Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
Печальный опыт игры WWII Online- Battleground Europe подсказывает, что главное, СУПЕРНАИВАЖНЕЙШЕЕ, это отрисовка трассеров, взрывов (ВСПЫШЕК ВЫСТРЕЛОВ!!! обязательно!), моделек техники ets. Все остальное - геймплей, историчность, физическая модель это полная ЕРУНДА, никому не нужная. Нарисуйте красивые трассеры, взрывики, трупики чтоб оставались обязательно и чтоб бой продолжался не более пяти минут (а то скучно), и вы получите ХИТ, миллионы продаж, дикую посещаемость и кучу бабла. А вы всякой фигней тут занимаетесь, любой маркетолог скажет
типа шутканул...? а чего ж все для Боб навороченные компы себе покупали\апгрэйдили? выкрутили бы "абсолютноневажныйвсимулятореграфон" на минус и играй себе чуть ли не на калькуляторе! нафига десятки страниц срача про заклепки, блики, трассеры (тоже было! еще при ОМе!)? так может не так уж не важно?

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Sigil Посмотреть сообщение
Все там наблюдается, качество ролика побольше сделай. А вот вспышки выстрелов конечно страшноватые.
я в фуллХД смотрю такие вещи - интересны детали. да баллистика есть - из-за плоских трассеров ее очень сложно разглядеть! а то что трассеры стартуют из точки за казенником пушки - это еще в ЧА было и в ЧА2 есть! неужели сложно исправить?