Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
Печальный опыт игры WWII Online- Battleground Europe подсказывает, что главное, СУПЕРНАИВАЖНЕЙШЕЕ, это отрисовка трассеров, взрывов (ВСПЫШЕК ВЫСТРЕЛОВ!!! обязательно!), моделек техники ets. Все остальное - геймплей, историчность, физическая модель это полная ЕРУНДА, никому не нужная. Нарисуйте красивые трассеры, взрывики, трупики чтоб оставались обязательно и чтоб бой продолжался не более пяти минут (а то скучно), и вы получите ХИТ, миллионы продаж, дикую посещаемость и кучу бабла. А вы всякой фигней тут занимаетесь, любой маркетолог скажет
всё верно. делать зрелищные массовые игры гораздо прибыльнее, чем симуляторы для "узкого круга ограниченных людей"
вполне возможно, что мы тоже перейдем из сегмента "умных" в "красивые", ибо "В нашем грешном мире количество денег первично."