Взводы самостоятельно проходят по танковым мостам без дробления на секции и отдельные машины, но:
-при прокладке маршрута для отрезка, пролегающего через мост надо задавать построение "колонна", и проставлять низкую скорость движения
-контрольные и поворотные точки должны быть в 250-300 метрах от моста(по обе стороны); ближе- крайне не желательно.
-нельзя допускать "давки" у моста, т.е. ситуаций когда через мост пытаются одновременно пройти несколько взводов.

При укладке моста важна ширина водной преграды- к сожалению из-за текущего разрешения по рельефу(5 метров, плата за огромные карты) подходящих мест явно меньше, чем в реальной жизни. Выход из положения- допускается укладка нескольких мостов "внахлест" при наличии достаточного количества мостоукладчиков и мостовых конструкций(в реальной жизни немцы такое практикуют с "Бибером").