???
Математика на уровне МГУ

Страница 20 из 26 ПерваяПервая ... 10161718192021222324 ... КрайняяКрайняя
Показано с 476 по 500 из 632

Тема: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

  1. #476
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да с такими исследованиями тяжко, у нас кроме обрывочных сведений ничего по этому поводу нет.
    Поэтому мы моделируем исходя из того чтобы обездвижить БТР пулей винтовочного калибра было сложно.
    Отец рассказывал, что по-молодости ставили такой эксперимент на БТР-60ПБ. Правда всего на одном колесе. Честно держит 7 попаданий 5,45мм.

  2. #477

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Отец рассказывал, что по-молодости ставили такой эксперимент на БТР-60ПБ. Правда всего на одном колесе. Честно держит 7 попаданий 5,45мм.
    А предел какой, т.е. когда уже не держит? И например разница бронебойная-обычная пуля есть?
    Или они больше 1 опыта не ставили?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #478

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ... пули мелких калибров своих не убивают. Сделано чтобы френдлифаера из-за неизбежной несогласованности действий ИИ и игрока избежать.
    Лучше включите френдлифаер хотя бы опцией.

  4. #479
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А предел какой, т.е. когда уже не держит?
    После семи дырок держать давление перестает и потихоньку спускает.
    И например разница бронебойная-обычная пуля есть?
    Стреляли обычными со стальным сердечником. ББ-пуль в наличие не было.
    Или они больше 1 опыта не ставили?
    Как я уже сказал - только одну и то на спор...

  5. #480

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    После семи дырок держать давление перестает и потихоньку спускает.

    Стреляли обычными со стальным сердечником. ББ-пуль в наличие не было.

    Как я уже сказал - только одну и то на спор...
    Блин, вот так всегда
    Нет бы поставить эксперимент, в зависимости от дальности и типа пули. Да для статистики хотя бы в шин 100 пострелять

    --- Добавлено ---

    Ладно, немного уменьшу стойкость колес для колесных машин в августовском патче. С условием что benzobak протестирует после выхода и выложит результаты

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Лучше включите френдлифаер хотя бы опцией.
    Ну началось
    Стреляйте из ДШК или фугасом
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #481
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    137

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Ладно, немного уменьшу стойкость колес для колесных машин в августовском патче. С условием что benzobak протестирует после выхода и выложит результаты
    Договорились
    Еще пару вопросов: Ctrl+Backspace отключает интерфейс, но после просмотра карты он снова автоматически включается, нельзя сделать так что бы он самостоятельно не включался ?
    Когда свои войска находятся под сильным обстрелом, невозможно запретить им ведение огня, очень неудобно во время ночного боя, свой танк включает излучение у приборов ночного видения.

  7. #482

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от benzobak Посмотреть сообщение
    Еще пару вопросов: Ctrl+Backspace отключает интерфейс, но после просмотра карты он снова автоматически включается, нельзя сделать так что бы он самостоятельно не включался ?
    Сейчас и карты то можно сказать не будет

    Цитата Сообщение от benzobak Посмотреть сообщение
    Когда свои войска находятся под сильным обстрелом, невозможно запретить им ведение огня, очень неудобно во время ночного боя, свой танк включает излучение у приборов ночного видения.
    Это специально сделано чтобы игрок не читерил "нестрелянием".
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #483
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    137

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Ладно, мне хватит и менее пулестойких колес

  9. #484

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну началось
    Стреляйте из ДШК или фугасом
    Перед тем выстрелить из ДШК или фугасом я еще подумать успею, а из ПКТ я иногда могу увлечься. Пару раз было по своим стрелял, особенно в темноте. Надо бы получать по шапке за такое.

    Насчет ПНВ, вы, кажется, собирались отдельную кнопку добавить?

  10. #485
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    137

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Пару раз было по своим стрелял, особенно в темноте. Надо бы получать по шапке за такое.
    Да, в темноте можно натворить делов. Опция была бы не лишней.

  11. #486

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от benzobak Посмотреть сообщение
    Да, в темноте можно натворить делов. Опция была бы не лишней.
    Опция же включает, а не выключает. Так может наоборот - лишней?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #487

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Правильно, пусть всегда будет включен френдлифаер! Вы же за реализм во всем ратуете.

  13. #488

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Правильно, пусть всегда будет включен френдлифаер! Вы же за реализм во всем ратуете.
    Ну так это и есть в данном случае реализм. Такое ограничение не дает несовершенству ИИ вносить излишние потери путем френдлифаера, что положительно (в сторону увеличения реализма) влияет на послебоевую статистику.
    Или вы считаете что ИИ который "случайно" подстрелил из пулемета десяток своих соратников - это реализм?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #489

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    А игрок, который так же "случайно" не смог подстрелить из пулемета своих соратников - реализм? Если уж компенсируете ИИ, то зачем делать то же самое для игрока.

  15. #490

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А игрок, который так же "случайно" не смог подстрелить из пулемета своих соратников - реализм?
    Нет, это ограничение модели, в данном случае несущественное. У нас же не симулятор всего на свете. Нельзя выйти из танка, нельзя воды попить когда едешь долго и улучшить самочувствие , нельзя взять с полки автомат и пострелять из люка по набигающим вражинам, и еще 100500 всяких "нельзя", гораздо более важных чем подстрелить своих виртуальных соратников из пулемета .
    Чего-то я не слышу возмущенных голосов по этому поводу

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Если уж компенсируете ИИ, то зачем делать то же самое для игрока.
    Потому что тогда придется городить для игрока отдельную от ИИ подсистему и проверки, и поддерживать ее работоспособность. Если делать это по всяким малосущественным поводам - дело с поддержкой игры стремительно заглохнет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #491

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Может не слышите потому, что ночью мало кто играет? К тому же, для крупных калибров френдлифаер есть. Некая отдельная система прослеживается.

  17. #492

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Может не слышите потому, что ночью мало кто играет? К тому же, для крупных калибров френдлифаер есть. Некая отдельная система прослеживается.
    Правильно, эта "отдельная система" борется за реализм, а "отдельная система по ее отключению" - будет бороться за геморой для разработчиков
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #493

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Ну, что еще сказать, улучшайте ИИ, в общем.

  19. #494

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Ну, что еще сказать, улучшайте ИИ, в общем.
    Такой аспект относительно просто правится проверкой линии огня перед выстрелом. Но для стрелкового оружия это накладно по ресурсам. Так что думаю лет 5 любителям пострелять в своих соратников можно не волноваться, так и останется.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #495

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Андрей. Может все-таки для ИИ оставить невозможность огня по своим, раз уж слишком накладно по рсурсам. А вот для игрока выключить. И наказывать его за это. Сам несколько раз в ночных боях проходился из пулемета по нашим и не нашим. Ситуация обыденная для ночного Афгана и реализм страдает По игроку то, ничего считать не надо, ИМХО

  21. #496
    Зашедший
    Регистрация
    23.08.2010
    Возраст
    46
    Сообщений
    49

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    немогу нигде найти как пересесть за убитого члена экипажа подскажите или дайте сцылу или страницу мануала

  22. #497
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    88

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Андрей. Может все-таки для ИИ оставить невозможность огня по своим, раз уж слишком накладно по рсурсам. А вот для игрока выключить. И наказывать его за это. Сам несколько раз в ночных боях проходился из пулемета по нашим и не нашим. Ситуация обыденная для ночного Афгана и реализм страдает По игроку то, ничего считать не надо, ИМХО
    Присоединяюсь. Андрей, столько игроков уже просит, может все-таки пойдете на встречу?)

  23. #498

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от gr300 Посмотреть сообщение
    немогу нигде найти как пересесть за убитого члена экипажа подскажите или дайте сцылу или страницу мануала
    Кликните правой кнопкой по нужному рабочему месту. И постарайтесь в процессе ничего не делать, в том числе оторвитесь от прицела. Можно только камерой вращать и голосовые команды давать.

  24. #499

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь. Андрей, столько игроков уже просит, может все-таки пойдете на встречу?)
    Нет конечно . Пока я не увидел разумного объяснения зачем это может понадобиться и стало быть почему нам нужно городить огород в этом направлении, а не например, в реализации реалистичной работы системы вентиляции или возможности пострелять из автомата высунувшись из люка
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #500

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Систему пожаротушения еще забыли!

Страница 20 из 26 ПерваяПервая ... 10161718192021222324 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •