Французский авиационный интернет-портал Aerobuzz сегодня сообщил, что компания Heli Air Design (HAD) выбрала роторный двигатель Mistral G200 для своего вертолета Helineo. Единственный прототип вертолета, первый полет которого состоялся 26 апреля этого года приводится в движение турбовальным двигателем Solar T62, созданным на основе вспомогательной силовой установки. Турбинная версия Helineo будет сохранена для комплекта самостоятельной сборки, в то время как роторный двигатель необходим для того чтобы сертифицировать вертолет по стандарту EASA CS-27.

Двигатель Mistral G200 представляет собой роторный двигатель жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Его взлетная мощность 200 л.с. при 2250 оборотах в минуту и ​​150 л.с. на 75%-нагрузке при 2050 оборотах в минуту. Объем двигателя 3x654cc на один ротор, а у него их два. Потребляет авиационный бензин марки 110LL или неэтилированный автомобильный бензин.

Компания HAD начала строительство второго и третьего вертолетов и нацелена закончить работу над окончательным обликом серийных машин к концу этого года. Некоторые изменения были внесены в первый прототип после его полета. Два последующих экземпляра будут включать эти изменения, также они будут отличатся фюзеляжем из композитов.

HAD приняла участие в авиашоу AirVenture 2012 в американском городе Oshkosh и хотя Helineo не летал там, но это был хороший повод выявить потенциальных дистрибьюторов вертолета на рынке США.

http://www.helihub.com/2012/09/05/he...e-for-helineo/