Как такое можно сделать, не исказив пространство?
Тут либо масштабы обьектов менять, либо отделять кабину от бэкграунда, что приведет к разрыву восприятия - например поворот головы в "широкоугольной" кабине будет проходить медленнее, нежели поворот "узкоугольного" приближенного задника.

Зрение само по себе - это не FullHD и даже не MegaFullHD, монитор не способен пока что на такое, да и в принципе не способен, так как обьекты необходимо уменьшать, чтобы впихнуть их в рамку, в плоскую рамку. Тут вся надежда только на Oculus Rift.

Еще условности графики накладывают свой отпечаток: на дальних лодах не видно всей фактуры обьекта, бликов, теней. Отсюда серая невыразительная практически однотонная клякса, не отбрасывающая тени - идеальная маскировка