???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Опрос по поводу мини патча для З.С.

Голосовавшие
144. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Просим разработчиков выпустить его в ближайшее время!

    108 75.00%
  • Согласен подождать до следующего полного патча\аддона.

    24 16.67%
  • Мне все равно.

    12 8.33%
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 151

Тема: Просим мини патч с фиксом записи треков.

  1. #126
    Ммм... я тоже решил трек записать, Дора против П-47. П-47 умер минуты за две , это понятно, даже выстрелить ни разу не успел.
    Смотрю трек(с хвоста П-47): я кручусь ХЗ где, стреляю ХЗ куда, а П-47 в это самое время выполняет на меня вполне логичные атаки, стреляет и почти попадает. 8-о У меня такая дикая(а может и не дикая) гипотеза возникла - может в треках забыли АИ отключить?

  2. #127
    Originally posted by Khorn
    гипотеза возникла - может в треках забыли АИ отключить?
    боты всегда на АИ летали. Просто раньше это было достаточно прямолинейный АИ. А сейчас немножко ветвящийся, типа с элементами случайности. Боты "думают" сумбурно. Потом при проигрывании забывают, ход своих мыслей и "думают" немножко по новой. Иногда попадают в ход прежних мыслей.
    Час ботам должны "вставить", чтоб за базар отвечали.

  3. #128
    Значит, не записываются и не воспроизводятся "девиации" AI. Я думаю, МГ это смогут поправить, но тогда вырастут размеры trk.

  4. #129
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Не стоит полагаться на эту гипотезу.
    Пока что все гипотезы были неправильными.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  5. #130
    Аэроманьяк Аватар для Allen Hellex
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    г. Хабаровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    224
    deCore, нельзя же так! Надо же и свою лепту вносить, а то что это получается - все варианты похерил и в кусты? Нехорошо ;-)
    Водка "37мм". Достаточно одного залпа!

  6. #131
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Allen Hellex
    deCore, нельзя же так! Надо же и свою лепту вносить, а то что это получается - все варианты похерил и в кусты? Нехорошо ;-)
    Дык я уже вносил: одно из заблуждений было от меня лично (не считая тех, которые были отметены за явным несоответствием и общественности даже не предлагались).
    Пока для меня очевидны два вида багов (да, считать я не умею):
    1. Который приводит к тому, что записанный трек неправильно проигрывается в 90% случаев.
    2. Который приводит к тому, что записаный трек не проигрывается при изменении плавности течения времени (типа, при ускорении в 8х). Это старый баг.
    3. Который приводит к тому, что при проигрывании трека камера инициализируется не в том положении (а точнее, не инициализируется вовсе). Это тоже старый баг.

    Причина 1го (самого мерзкого) от меня как-то ускальзает (явно что-то не инициализируется но что именно и почему- не понятно).
    Причина третьего может и непонятна, но он легко обходится.
    Причина второго вообще туманна, если учесть, что время каждого события совершенно детерминированно, и хранится в треке... Может они не сохраняют idle-события?

  7. #132
    Аэроманьяк Аватар для Allen Hellex
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    г. Хабаровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    224
    А понял... Хорошо, что ты подрезюмировал. Так проще понять друг друга.
    Причина второго (по твоей классификации) как раз ясна и прозрачна, на мой взгляд.
    По поводу idle - событий можно вот что сказать. Пишутся именно action-события, то есть в такой-то момент, например, игрок двинул рулем высоты. Запишется момент движения и абсолютный угол. Все, что произойдет дальше (если других управляющих воздействий не будет) - не пишется. Не пишется факт сваливания, нет места падения, нет факта столкновнения ни с кем, нет факта попадания в кого-либо. Если бот стрелял в этот момент - этого тоже в треке не будет.
    Теперь представим, что мы ускорили время движения в восемь раз. Да, кванты времени изменились - обсчитывай себе в восемь раз быстрее и все. Но фигня в том, что симу надо еще и картинку рисовать в реальном времени. Очевидно, что fps не подскакивает в восемь раз. Да еще если случится фриз, то время трека как бы замрет на величину фриза, а калькулятор положения самолета (самолетов) в пространстве при этом продолжит расчеты движения, как будто фриза не было. Интерполяция, на какой бы основе она не велась - на линейной ли или еще какой-то, все равно не в полной мере отражает суть происходящего, в результате чего ошибка по положению самолета накапливается. И тем больше ошибка, чем больше и длительней фризы. А если учесть, что мир в треке дискретен, а именно - минимальный квант угловых перемещений - 0,1 градуса, а минимальный квант линейных перемещений - 1метр, то накопление ошибки становится уже почти фатальным. Повторюсь - не знаю, как MG удалось вообще добиться сколько-либо стабильной работы трека-скрипта - ведь с ростом длительности трека растет и потенциальная ошибка...
    Водка "37мм". Достаточно одного залпа!

  8. #133
    Аэроманьяк Аватар для Allen Hellex
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    г. Хабаровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    224
    По поводу первого - в треке присутствуют события, имеющие сильно различающееся время на запись и воспроизведение. И инициализация вида тут тоже порылась ;-)
    Крайний раз редактировалось Allen Hellex; 04.09.2003 в 04:20.
    Водка "37мм". Достаточно одного залпа!

  9. #134
    Аэроманьяк Аватар для Allen Hellex
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    г. Хабаровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    224
    Полез вчера, поставил в config снова TrackIR=1 и локаль поставил на место - ru (до этого, хрен знает зачем ставил en, а потом позабыл про это)
    Записал трек с атакой наземки. Прокручиваю. Ага, после виража подбил уже не паровоз, а два вагона за ним, т.е. трассы чуть выше прошли, а при атаке танков вместо того чтобы пройти на бреющем - впиливаюсь в землю. Непорядок.
    Последующее воспроизведение - камера не на месте, ну да и хрен с ней. Финал такой же - полный рот земли возле танка.
    Так, стоп, думаю, у меня же есть образцово-показательные треки (вулч), коими я на форуме народ мучил. Прокручиваю. Эге, и тут расхождение.

    Тогда я лезу снова с конфиг и снова отключаю ТрекИР. Снова прокручиваю вулч, и снова мимо. Матерюсь. Лезу в конфиг - ставлю локаль - en. Работает! Мистика...
    Водка "37мм". Достаточно одного залпа!

  10. #135
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Allen Hellex
    По поводу idle - событий можно вот что сказать. Пишутся именно action-события, то есть в такой-то момент, например, игрок двинул рулем высоты....
    Ну что ж, очевидно, что при отсутствии синхронизации и idle теоретически невозможно переиграть трек одинаково на любой конфигурации.
    То есть, нужно хранить полный лог FPS. Любая оптимизация может привести к большему расхождению. Особенно, на java'a с ее идеологическими memory-leak'ами...

  11. #136
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Allen Hellex
    ...
    Так, стоп, думаю, у меня же есть образцово-показательные треки (вулч), коими я на форуме народ мучил. Прокручиваю. Эге, и тут расхождение.

    Тогда я лезу снова с конфиг и снова отключаю ТрекИР. Снова прокручиваю вулч, и снова мимо. Матерюсь. Лезу в конфиг - ставлю локаль - en. Работает! Мистика...
    Обычно, при подобных выяснениях (если достаточно долго покопаться) вывод один: дело ясное, что дело темное...

  12. #137
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365
    2 Allen Hellex

    Я вот читаю это все и не могу понять какого результата ты хочешь в результате своих изысканий достичь.
    Ну, непройдет и пару месяцев, как ты (может быть) разберешься в чем дело. Ну и что дальше? Независимый фикс выпустишь? Обнаружишь магическую последовательность нажатия кливиш после которого трэки корректно проигрываються? Загадка.

  13. #138
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    232
    чем плох независимый фикс?

  14. #139
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365
    > чем плох независимый фикс?
    Да ничем он не плох. Очень даже хорош. Только врятли это получиться, исходя из специфики продукта. Кто ж даст в исходниках копалься, что бы там подкрутить чего-нибудь. Allen Hellex уже вторую неделю с этим париться, вот мне и интересна цель данного иследования.

  15. #140
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    232
    запись треков ведь ускоряли...

  16. #141
    Originally posted by Maxxxx
    > чем плох независимый фикс?
    Да ничем он не плох. Очень даже хорош. Только врятли это получиться, исходя из специфики продукта. Кто ж даст в исходниках копалься, что бы там подкрутить чего-нибудь. Allen Hellex уже вторую неделю с этим париться, вот мне и интересна цель данного иследования.
    Это уже похоже на вопрос: Зачем мы живём, и в чём смысел шизни...

  17. #142
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365
    > Это уже похоже на вопрос: Зачем мы живём, и в чём смысел шизни...
    Ну это ты лишки хватил

  18. #143
    Аэроманьяк Аватар для Allen Hellex
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    г. Хабаровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    224
    В свете последних событий (а именно выпуск патча (правда последний пока откладывается)) - действительно особого смысла нет ковыряться с этим. Тем не менее, основной резон вынесен в заголовок треда, поэтому и был интерес с этим разобраться. Особенно после того, как у меня треки стали играться корректно - появилось желание нащупать изъян и запатчить его. Пусть не на уровне записи трека (reverse engineering и все такое...), но на уровне постпроцессинга треков - это ж никто не запретит.
    Водка "37мм". Достаточно одного залпа!

  19. #144
    Пешеход Аватар для lastochkin
    Регистрация
    23.08.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,244
    А во Владивостоке сейчас 21 час идёт...
    Далеко однако...
    Крайний раз редактировалось lastochkin; 05.09.2003 в 16:45.
    Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни.., значит, есть время и покоя камней - это когда уже нет времени ни собирать, ни разбрасывать… вот и хожу мимо камней. Это не камни – это сердца людей.

  20. #145
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3
    В пятницу скачал патч для английской версии игры (тот самый, что потом убрали).
    Принес домой, попробовал.

    Резюме: треки формата trk записываются и проигрываются без проблем.

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  21. #146
    Скока весил?
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  22. #147
    5GvIAP_deM-on Аватар для MichaeL
    Регистрация
    06.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    2Alf:
    Около 17 Мб. 18 262 016, если быть точным... :-)

    2BS:
    Сюда глянь :-)
    MichaeL a.k.a. 5GvIAP_deM-on

    Помните, что лучшее - враг хорошего.
    Сунь-Цзи

  23. #148
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3
    Originally posted by MichaeL
    2Alf:
    Около 17 Мб. 18 262 016, если быть точным... :-)

    2BS:
    Сюда глянь :-)
    Знаю. Оттуда и качал.

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  24. #149
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3
    Кстати говоря - там страничка с убранным патчем..
    Я не проверял, но западники талдычут, что там на худых начиная с модификации К отключили руль направления, то есть поздние мессы начисто лишили рысканья..
    МГ это правит, и судя по всему это займет не много времени..

    Я же патч скачал и полетал, потому как проблемы мессов мне до фонаря - не летаю я на немцах..

    Думаю полный патч, где описанный баг устранен появится в ближайшее время.

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  25. #150
    Ну вот, как и обещал Олег так и сделал-УРЯ!
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •