А у других наций как-то по-другому, меньше половины что ли, прототипов? Почему у американцев "половина прототипы" это плохо (или хорошо?), а вот у других нация как бы не считается?
Я так думаю американские танки "гамно и половина прототипы" это в сравнении с другими танками, других наций? Логично ведь вроде, а то непонятно почему они "гамно" и почему "половина прототипы" это плохо...А при чем тут другие страны...
Как работает моя логика, я уже выше написал, как твоя, это да, пока загадка.Ну, я ж не знаю как работает твоя логика. Тебе виднее.
To Hemul
Эмм... Просветите нуба - правда, что Су-26 и Су-5 выпускались серийно?
З.Ы. Без приколов, про СУ-14 читал, в курсе, а про этих слышать не слыхивал.
errare humanum est
СУ-14 как раз опытная машина, всего 2 экземпляра, а вот СУ-5 и СУ-26 строили мелкой серией.
http://bronetehnika.narod.ru/su26/su26.html
http://bronetehnika.narod.ru/su5/su5.html
Ну... это вы не правы сейчас конечно. Из того вашего сообщения явно видно, что идёт гон на то, что в дереве америкосов в топах очень много танков не существовавших даже в картонном исполнении, и они нагибают топов двух других наций, которые вроде как были выпущены мелкими сериями, хотя и не учавствовали в боях (Причём ясно, что на франков гон не идёт как раз по тому что доблестных иосифов и панзеров они не нагибают). Та же из этого видно, что по вашему мнению доблестные демонстраторы технологий изготовленные единично или мелкосерийно в железе по какой-то причине должны уж если не быть лучше, то как минимум быть не хуже, тех самых бумажных прототипов.
Но всё это лирика....
К этой игре стоит относится не более чем как к красивой картинке за которой время убивается приятнее, чем за телевизором или книгой. Забудьте историю. Забудьте про жизнь и представьте что управляете плазмоганом с определёнными характеристиками, а рядом ездят другие плазмоганы с дургими характеристиками... Нет никаких ИСов, нет Тигров, Нет прототипов.... Кругом набор неисторического кода, который меняется по прихоти разработчиков, что бы люди за донат вкачивали следующих неисторических ногибаторов. И по другому не будет никогда.
ЗЫ А то что при езде на плазмогане вам дают посмотреть на модельку горячо любимого танка - это можно считать как бонус для эстетического удовлетворения.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Пара слов Шторма о 0.8
- Параметры новых ПТ будут в основном понерфлены. Некоторые пушки уберутся.
- Бронирование башни ИС-4 и корпуса Pz III вернем назад.
- Эффект bloom останется. Сейчас художники проходят по всем картам и убирают его чрезмерный эффект, если находят.
- В 0.8.1 или 0.8.2 появится возможность его отключения. Сейчас не успеваем.
- Нашли несколько моментов со странными просадками fps в разных местах на разных картах. Исправили.
- В целом производительность по большинству карт подняли на 10-15%.
- Нашли просадку fps в снайп режиме и в полупрозрачных кустах. Сейчас фиксим.
- Аццкий туман на Прохоровке будет убран.
- Сглаживание в новом рендере пока останется FXAA. Будем делать свой вариант TXAA, но позже.
- Вернем почти все настройки в стандартный рендер.
- Прицелы подправим так, чтобы они были видны на всех фонах.
- Будет немного переработана specular составляющая освещения танков и объектов, что даст им дополнительную "фактурность".
- Звуки выстрелов орудий будут полностью переработаны.
- Звук тарана уже исправлен.
- Звук падающих гусениц уже перезаписан.
- С пропадающими звуками борьба еще идет.
- В дереве вернем отображение кол-ва уже потраченного опыта на исследование танка или модуля.
- Вернем возможность сравнения модулей разных наций.
- Будет исправлена ошибка с невозможностью установки модуля после увеличения недостаточной грузоподъемности.
- Возможно введем запоминение позиции скролла для каждой нации.
- Фон "ромашки" скорее всего сделаем не таким темным.
- Перепутанные F5 и F6 исправим.
- На T будет возвращена команда "поддержите огнем" (или "атакую" для арты) при наведении на врага.
- Будет перенастроена система повреждения при таране.
- Будет улучшена динамика подъема "в гору" и маневрирование при подъеме "в гору" для всех танков.
- Будет исправлено ненанесение повреждений при падении танка на другой уничтоженный танк.- Будут исправлены баги с некорректной работой индикатора затопления.
- Нетонущий Т-28 станет тонуть.
- Баг с пропаданием танка в области видимости сейчас в работе.
- Будут исправлены вылеты при выходе в ангар.
- Много исправлений по эмблемам и надписям: точки расположения, мигания и прочее.
- Будет иправлено зависание при установке эмблемы или надписи.
- Будет исправлено частичное отключение функции фиксирования положения орудия по ПКМ для арт-САУ и ПТ-САУ.
- Отключен автовыбор следующего танка с x2 в окне статистики после боя.
Что то из этого будет исправлено уже во втором тесте, что то позже - перед релизом.
Ну и ещё куча всякого будет, но вроде основное осветил.
Из странички Сергея Vspishka[VPRO] вконтакте.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Теста конечно.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Нашел тут старую новость, о раскопках в недрах патча 0.7.4.
Кроме прочих, там всплыли описания среднего танка T6:
"В августе 1940 года командование танковых войск армии США сформулировало технические требования к машине, которая смогла бы заменить танк М3. Однако разработка нового танка началась только в феврале 1941 года. При производстве Т6 были использованы многие узлы и агрегаты М3. Деревянный макет танка был готов к июню 1941 года, а 2 сентября 1941 года начались испытания прототипа Т6. После ряда доработок прототип Т6 был принят на вооружение под индексом М4."
Скрытый текст:
http://world-of-kwg.livejournal.com/57616.html#comments0.8.0, тест 2, патчзаписка
kruta
13 сентября, 13:38
Краткий список изменений тестовой версии 0.8.0 тест 2 в сравнении с версией 0.8.0 тест 1:
- Исправлено отсутствие красной границы на карте Фьорды.
- Исправлены многочисленные ошибки настроек освещения на игровых картах.
- Исправлены многочисленные ошибки контента на игровых картах.
- Уменьшена яркость освещения на картах: "Перевал", "Фьорды", "Малиновка".
- Исправлено расположение источника освещения (Солнце) на картах: "Энск", "Линия Зигфрида", "Южный берег".
- Уменьшена яркость блеска некоторых поверхностей в обычном и премиумном ангарах.
- Улучшена детализация внутренностей вокзала на карте "Химмельсдорф".
- Исправлено отображение иконки в окне послебоевой статистики, с указанием количества нанесённого урона, при нанесении урона тараном либо сплешем от фугаса.
- Проведены мелкие доработки дизайна окна статистики боя.
- Всем стоковым модулям танков 1 уровня назначена цена в 0 кредитов.
- В окне статистики боя исправлено отображение урона по союзникам в тренировке и во взводе.
- Возвращено отображение эффектов разрушения объектов на настройках отличных от максимальных.
- Исправлено обрезание контура личных эмблем.
- Переработаны миникарты для карт, переработанных под новое освещение в версии 0.8.0.
- Убрано ошибочное проигрывание звука рикошета при столкновении танков.
- Исправлено перепутанное назначение команд по клавишам F5 и F6.
- Исправлены многочисленные ошибки размещения эмблем и надписей на танках.
- Исправлена невозможность поменять команды местами в тренировке.
- Исправлено отображение границ текстур надписей наносящихся на танки.
- Исправлены эффекты выстрела для орудий 17cm GwTiger и JagdPz E-100.
- Исправлен эффект выстрела орудия 15 cm sFH 36 L/30 у арт-САУ Gw Panther.
- Исправлен эффект выстрела орудия арт-САУ leFH18B2.
- Исправлен эффект выстрела орудия танка Т34.
- Исправлены отсутствующие эффекты разрушения у ряда объектов окружения.
- Исправлена работа кнопки "Выйти из очереди" после вызова окна статистики.
- Исправлено открытие окна создания тренировки после изменения размеров окна клиента.
- Исправлена ярко-красная "подсветка" деревьев в полупрозрачном виде.
- Исправлено зависание клиента на "обновлении ангара" при выходе из боя.
- Исправлен неработающий захват баз на картах "Утес" и "Вайдпарк".
- Исправлено моргание точек попаданий на танке.
- Исправлена подсветка следов от гусениц ярко-красным.
- Исправлена отрисовка следов от взрывов на объектах со сложной геометрией.
- Исправлено отображение точек попаданий в виде эмблем у клановых игроков.
- Исправлены "подвисания" и "затормаживания" клиента с сильным падением производительности в различных местах на разных картах.
- Исправлено зависание клиента при установке надписей, эмблем или камуфляжей.
- Исправлен заезд в воду без затопления на танке Т-28.
- Исправлены настройки освещения в премиумном и обычном ангарах.
- Значительно улучшена производительность на всех картах в улучшенной графике.
- Переработана система автоопределения настроек графики.
- Переработана specular составляющая освещения танков и объектов окружения.
- Исправлено пропадание или не отображение индикатора затопления танка в некоторых случаях.
- Исправлен редкий вылет при загрузке ангара.
- Исправлено отображение полной информации о противнике без визуального засвета в некоторых ситуациях при включенном тумане войны.
- Из нового дерева развития убраны танки не продающиеся в магазине.
- Исправлена рассинхронизация вектора прицеливания и точки сведения в некоторых редких случаях.
- Исправлена неработающая в некоторых случаях фиксация корпуса по ПКМ для САУ.
- Убрано проигрывание эффекта выстрела внутри объектов.
- Исправлено редкое смещение точки прицеливания при зуме.
- Перенастроена система повреждения при таране.
- Улучшена динамика подъема "в гору" и маневрирование при подъеме "в гору" для всех танков.
- Изменен механизм расчета повреждений ударов танков о поверхность земли.
- Исправлено ненанесение повреждений при падении танка на другой уничтоженный танк.
- Убрана возможность поджога модулей танка при нанесении повреждений от падения.
- Отключен автовыбор следующего танка с x2 в окне статистики после боя.
- Исправлено наличие в системном сообщении пункта "Достижения в бою" при отсутствии каких-либо достижений.
- Исправлено ненанесение личных эмблем и надписей в некоторых случаях.
- Добавлена возможность сравнения модулей разных наций в новом дереве развития.
- Исправлено наличие двойных улучшенных ходовых в списке допоборудования на некоторых французских ПТ-САУ.
- Исправлено бронирование маски орудия танка ИС-4.
- Исправлено бронирование лбюа корпуса Pz III.
- Увеличено бронирование масок орудий танков Е-100 и Maus до уровня бронирования башен.
- Перебалансированы новые машины версии 0.8.0: PzIV Schmalturm, Объект 263, СУ-101, СУ-100М1, СУ-122-54.
- Скорректированы уровни боёв для танков Т-127 и Matilda Black Prince.
- Исправлена низкая заметность круга сведения арт-САУ на фоне ландшафта.
- Исправлено "дрожание" теней при движении танка.
- В дереве исследования добавлена всплывающая подсказка показывающая стоимость исследования и стоимость покупки танков и модулей независимо от их состояния.
- Исправлено назначение вызова радиального меню на среднюю кнопку мыши (колесико).
- Исправлены некоторые несоответствия назначения звуков орудий по калибрам орудий.
ради похохотать можно и гугл транслейт с жж вывесить![]()
Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...
А бриты ваааще появяться?
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
Странно, что никто не запостил сюда жжшные новости со 2го теста.
Ежели официально, то:Собсна СУ-100М1 и СУ-101 соснули, ибо у них отобрали топовые пушки. СУ-122-54 тоже не забыли, отрезав ХП, точность и сведение 122мм стволу. Ах да, [censored] УВН и УГН у всей троицы никуда не делись
апд
Никому не нужен кирпичный домик и десяток обугленных стульев?
1) Удалить орудие 100mm_D54S с SU100M1;
2) Удалить орудие 122mm_M62-T2S с SU-101;
3) Добавить орудие 100mm_D54S (Gun_02.model) на SU122_54;
4) Удалить орудие 130mm_S-70S с SU122_54;
(с) Шторм.
Вопрос, а стоит ли теперь вообще качать данную ветку?
З.Ы. Ах да, 263 кровавый пока не тронул, наверное будут резать имбу только после того, как ЦА полностьюзадонатитназадротит на нее.
errare humanum est
Тут промелькнула правильная мысль, что в наших отечественных танк-музеях дотронуться толком до техники не дадут, не говоря уже о том, чтобы залезть вовнутрь. Я оказался в начале сентября в Белграде - там совершенно забесплатно можно посмотреть не один десяток танков прямо в центре города у крепостной стены. В основном стоят немцы, итальяшки, и амеры. Залез в FT-17 - прям проняло до дрожи))) На обратном пути через недельку опять буду в Белграде, может еще погляжу что не успел. Там и пушек невероятное кол-во стоит, и в музее военном я еще не был. Немного пофоткал. Если будут какие-то заказы - пишите.
Ник в WOT: Avvakum
неправильно сравнивать столь разные музеи, достаточно посмотреть, что происходит с танками, доступными для лазания в том же парке Победы, чтобы понять, почему на них не дают лазить в Кубинке
Странно, что не тронули 263 (хотя, может броню порезали, да скорость). С-70С на 122-54, вроде и так нафиг никому не нужна была, ибо копеечное увеличение дамага, было за счет уменьшения скорострельности, пробития и скорости сведения. Опять же, 263-й стал на 68к опыта дешевле. По поводу Су-100м1, вроде как тоже правильно... Она 7 уровня ПТ, параллель Су-152, с какой радости ей иметь такую нагибучую пушку? Су-152 прекрасно справляется без неё, а по ТТХ самой платформы - она хуже. Опять же, прокачка дешевле. А то ипануться можно, прокачка с ПТ7 до ПТ10, стоит 650К опыта! Это как с нуля до ТТ10 прокачаться. Бред же.
Крайний раз редактировалось Hriz; 15.09.2012 в 11:33.
A long time ago in a galaxy far, far away....
На оф.форуме пишут что таки понерфили. Стал пробиваться в лоб проще, срезали проходимость, там где раньше 45 легко шел, сейчас 35...
A long time ago in a galaxy far, far away....
Маневры американских истребителей танков:
http://worldoftanks.ru/news/1514-american_TD/Первостепенная задача противотанковых самоходных установок — уничтожать врагов с больших дистанций, оставаясь при этом незамеченными.
В этот раз команда разработчиков сделала акцент на американских ПТ-САУ. Точные и смертоносные — эти стальные монстры готовы оказать достойное сопротивление соперникам.
С 18 сентября 10:00 (МСК) по 24 сентября 9:30 (МСК) вас ожидает:
Ускоренная в два раза прокачка экипажа на всех видах техники.
Скидка 50 % на ПТ-САУ: T18, T82, T40, M8A1, M10 Wolverine, T49, M36 Slugger, M18 Hellcat, T25 AT, T25/2.
Увеличенная на 60% доходность на ПТ-САУ: T18, T82, T40, M8A1, M10 Wolverine, T49.
Увеличенная на 30% доходность на ПТ-САУ: M36 Slugger, T25 AT, M18 Hellcat, T25/2.
Желаем успехов на полях сражений!