???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Rosomaha Посмотреть сообщение
    гроза_9. Дело не в этом.
    Это для "Пираний" Третьего Рейха:
    Скрытый текст:
    Я, например, смог бы довести эти модели "до ума" и внедрить в игру, немного пополнив подводный Немецкий флот. Но, как я думаю, существенный смысл и интерес рассматривать это будет если они смогут стрелять торпедами, например, как я понял подобное происходит на вражеских подлодках в KSD. Но изюм в том, что торпеды на рассматриваемых минисубмаринах находятся на внешней подвеске и мне неизвестны все эти торпедные нюансы. Отсюда и возник вопрос. Желательно же чтобы все происходило более-менее реалистично: стреляя они расходовались и больше не висели на ботах. Может кто-то знает возможно ли такое для игрового юнита, и стоит ли заморачиваться.

    Понаблюдав в роликах, торпеды падают с самолета, но при этом остается на том же месте такаяже торпеда. Интересно, это так задумано там илиесть какая-то особенность в этом процессе?.. Хотя, если не ошибаюсь, в стоковом SH4 были торпедоносцы которые скидовали одну единственную торпеду, она отделялась от самолета и всё... или нет? Вот интересно есть ли возможность сделать подобное на подлодках?

    NB: Речь идет о неуправляемых игроком подлодках.
    Задумка конечно очень интересная и по этому поводу тебе многое мог бы разяснить Anvart, насколько я помню в игре торпеда генерируется в торпедном аппарате лишь в момент пуска и сделать корпус лодки полупрозрачным можно увидеть этот процесс в игре, так что вряд ли удастся реализовать внешнюю торпеду которая стартует после запуска и уходит. Это первое, а второе это то что расширить флот лодок тоже вряд ли удастся т.к. их количество в игре где то жёстко прописано (опять же Anvart надеюсь может прояснить где) знаю только что это точно не только в Basic.cfg. Сам думал ввести в игру управляемые игроком подлодки 7A и это возможно, но только заменой на какую нибудь из уже существующих (в случае с 7а её идеально можно воткнуть вместо 7б). По поводу авиаторпед из сх4 - там юбисофт доработали и там есть соответствующий контролёр и торпеды там отцепляются от самолёта и при падении в воду начинают свой путь, в сх3 ничего подобного нет
    P.S. А для неуправляемых подлодок опять же - вряд ли мы увидим такое по той же причине отсутствия нужных контролёров Al-торпед. Эти контролёры прописаны в SH3Sim.act если я не ошибаюсь и этот файл наверняка как то связан с экзешником а может и ещё с чем , понятия не имею можно ли их как то "внедрить" в сх3 к примеру из сх5 или из сх4.. но думаю если бы это было реально то на субсиме это давно бы сделали.
    Крайний раз редактировалось kovall; 14.09.2012 в 12:29.
    Верной дорогой идёте товарищи ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •