От же ж, а я о чем? На купил Чип и Дип импортных запчастей и перепродал оптом на постройки ССЖ. А всю сумму записали как российский вклад в строительство ССЖ - ЧиД же в России зарегистрирован? Не так ли? Круто! Вот отсюда, полагаю и разница между отчетными 53% импорта и реальными 80% импорта в ССЖ. Развиваем авиастроение, ура
--- Добавлено ---
А если все двери вместе обходятся в 2 миллиона и закупаются у бескорыстно помогающего Боинга - это не бред? 2 лимона баксов за 4 двери???
--- Добавлено ---
Да, и о бразильцах. У них на законодательном уровне принято жесточайшее ограничение по организации производств на территории Бразилии. ЕМНИП схема такова - изначально выпуск может начинаться хоть на 100% из импортных запчастей. Но каждый год производитель обязан поднимать долю бразильских компонентов в конечной продукции минимум на 5%. Каждый год. В итоге через 10 лет любой производимый в Бразилии товар минимум на 50% состоит их местных запчастей, через 20 лет он уже на 100% бразильский.
А это значит, что параллельно с отверточной сборкой бразильцы активно развивают свою промышленность. И это при том что у них ее не было! Им неоткуда брать поставщиков запчастей и оборудования для производства такой сложной техники - но они их развивают и создают!
А у нас полная страна авиастроительных предприятий, который дико нуждаются в заказах и вымирают от безденежья - а мы при этом целенаправленно сначала затягиваем строительство самолета на 10 лет, а затем при создании самолета напрочь отказываемся от своих поставщиков оборудования - они, мол, не умеют. Рылом не вышли. Бразильские, которые позавчера с пальмы слезли - нормальные поставщики, а наши с вековой историй авиастроения - ну не устраивают создателей ССЖ и тот на 80%, да хрен с ним, пусть наполовину - импортный! Как это понять и как это назвать? При Сталине это назвали бы вредительством. А сейчас за это в героях ходят?






Ответить с цитированием