NVIDIA ТЕКСТУРЫ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ADOBE PHOTOSHOP

NVIDIA NORMAL MAP FILTER
В NVIDIA Normal Map filter создает нормальные карты из серого высота карты. Фильтр UI предоставляет мощное средство 3D-просмотра и различные варианты фильтрации. Для MIP-Map нормальные карты, NormalMap Фильтра следует использовать для предварительного просмотра, и только потом в градациях серого карту экспорта через DDS плагин с "Normal Map Settings..." включена. Это позволит создать нормальную карту с максимальной детализацией и точностью для всех текстуры уровней, без нежелательных фильтр сглаживания.

NVIDIA DDS PLUG-IN
В NVIDIA DDS plug-in поддерживает DXTC сжатия текстур, формат и позволяет открывать и сохранять .dds файлы в формате RGB. Он читает и пишет .dds файлов в сжатом или несжатом форм, обеспечивает поддержку на-пом цвета тускнели, MIP-поправил нормалей, и больше.

MIPSTER
Mipster-mip-map поколения скрипт, для Photoshop CS2 и выше, что использует мощь Photoshop внутренний образ фильтрации вместе с (опционально) NVIDIA DDS Plug-in и Normal Map Filter (для Windows). В то время как Mipster будет функционировать без любой из этих NVIDIA plug-ins (напр., на OSX), лучше работает в тандеме с ними. Запуск Mipster на любое изображение будет создать коллекцию mip-map слоев в текущем документе Photoshop-один слой на MIP.

КУБА КАРТУ SHUFFLER
Этот скрипт преобразует Куба-карты-лицо элементов для использования в различных экспорта и инструменты редактирования. Он может быстро преобразовать и копировать между разными cubemap обстановка форматов, задачи, которые ранее уже были раздражающе медленно и ошибок. Если вы использовали для редактирования куб карту лица, вы найдете этот скрипт делает изменения формата намного проще.

Центр Разработчиков: Игра И Графика РазвитияПрофессиональный ГрафическийКаталог Инструментов
http://developer.nvidia.com/content/...dobe-photoshop