???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 40 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 994

Тема: [SMP] Проект "Battle of France"

  1. #401
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Итак, после бессонной ночи и других мытарств, только что удалось запустить миссию.
    Смотрите сервер в списке - Battle of France - Il2.Kupikolesa.Ru
    Настройки фуллреал



    Я вечером наверное смогу полетать, буду в ТС Репки

  2. #402
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    А в списке нет(

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  3. #403
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    А в списке нет(
    Я перезапускал, кое-какие поправки забыл внести.
    Хочу сразу предупредить, пока ничего сверхъестественного в миссии нет(бомберам можно бомбить города, штурмовикам участвовать в штурме городов, истребителям как всегда). Это так сказать первый шаг. Следующим будут включение атакующих колон, колонн и эшелонов снабжения и рабочий плейнсет

    Рекомендация: Чтобы повысить успех захвата города - разбомбите как следует войска его гарнизона(карты в третьем сообщении темы). Склад тоже можно бомбить, но он косвенно участвует в войне, т.е. если склад разбомбить полность дивизии и войска гарнизона начнут терять боеспособность. Но это долгий процесс, потому лучше в первую очередь атаковать войска гарнизона. Команду о начале штурма дивизиям на позиции атаки лучше давать после бомбежки
    Дивизии сейчас можно бить только когда они в атаке/обороне, позже можно будет это сделать также на марше.

    Помимо теста миссии, посмотрите также за сервером - фризы, пинг и тп.
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 15.09.2012 в 17:52.

  4. #404
    Оптимист Аватар для skynetv
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    55
    Сообщений
    353

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Ух. Наворотил !
    Зашёл посмотреть, а там народ весь на земле сидит... с целями разбираются
    ЗдОрово
    За Русь, я дико в "Ил-2 Штурмовик" рублюсь !
    i7-860 3.2GHz; 16Gb DDR3-1333 (4x4Gb); SSD OCZ-Agility-3, GTX-580 1.5Gb; Benq 27"; Logitech G940 + MFD Cougar; FreeTrack; "уши" Medusa 5.1 NX; Win7 x64

  5. #405
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от skynetv Посмотреть сообщение
    Ух. Наворотил !
    Зашёл посмотреть, а там народ весь на земле сидит... с целями разбираются
    ЗдОрово
    Пока сложность это больше проблема получается. Сейчас запустил красную атаку на Амьен - желающие поучаствовать в штурме могут присоединиться.

  6. #406
    Курсант Аватар для Frezak
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    155

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Вчера летали. Пошли группой штук на дьем но наткнулись на зенитки в Ле Трепор. В описаниях и фото так и не нашли точное месторасположение войск. Или там просто зенитная батарея стоит?
    Intel QuadCore i5-3570K 3.4GHz (TB up to 4,2 GHz)/Asus P8Z77-V/SSD OCZ Vertex 4 128Gb/Corsair 4096MBx2 1600MHz /MSI N680GTX Lightning 2Gb/Chieftec BPS-650C(650W)/Samsung SyncMaster B2430 1920x1080/Warthog BRD-X "K"/Frezak ruder pedails V3_1m/Freetrack+Sony Eye
    http://il2.kupikolesa.ru

  7. #407
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Frezak Посмотреть сообщение
    Вчера летали. Пошли группой штук на дьем но наткнулись на зенитки в Ле Трепор. В описаниях и фото так и не нашли точное месторасположение войск. Или там просто зенитная батарея стоит?
    Просто зенитки, пока никаких наземных войск кроме зенитной артиллерии и участвующих в штурме не добавлена

    --- Добавлено ---

    Очень срочный и важный вопрос. Кто-нибудь из красных выбирал следующим сражением Амьен после завершения штурма?

  8. #408
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    В решающий момент, когда обе стороны бросили все силы в пекло, когда все держалось на волоске .... - сервер упал
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  9. #409
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    ВОПРОС к создателям сервера( по Репке 1): Почему в офлайне элероны работают нормально, а в онлайне к ним подключаются и РН(сами педали неподвижны!)? С заднего вида это видно!!!!!! А когда давлю педали РН скачют туды сюды.
    Крайний раз редактировалось tridecon; 16.09.2012 в 19:11.
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  10. #410
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Блин, а я пропустил новость. Срочно нужно попробовать
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  11. #411
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    В решающий момент, когда обе стороны бросили все силы в пекло, когда все держалось на волоске .... - сервер упал
    Жаль, это за Абвиль когда сражение было?

  12. #412

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Проклятье морского льва?

  13. #413
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Жаль, это за Абвиль когда сражение было?
    Да, дал сигнал к атаке, началась битва. Минут через 10-15, там уже накопилось техники прилично, я летел (вторично) к месту и пару раз обновил через меню статистику битвы. На третий раз повисло сначало меню миссии, потом таймаут, сервер пропал из списка.
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  14. #414
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Да, дал сигнал к атаке, началась битва. Минут через 10-15, там уже накопилось техники прилично, я летел (вторично) к месту и пару раз обновил через меню статистику битвы. На третий раз повисло сначало меню миссии, потом таймаут, сервер пропал из списка.
    Логи только завтра смогу посмотреть. Возможно стим отвалился, а возможно проклятье ))

  15. #415

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Сервер через коммандер работает? по идее коммандер должен был поднять сервер после падения - это было?

  16. #416
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Сервер через коммандер работает? по идее коммандер должен был поднять сервер после падения - это было?
    Да, через командер. Не знаю, не проверял вчера

  17. #417
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Эх... В выхи был на даче. Не принял участия. Надеюсь, что проблемы порешаются.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  18. #418
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Подвох 2 насущных вопроса. 1. Будет ли на карте динамическая линия фронта? 2. Будет ли стата для этого проекта?
    П.С. Если что могу помочь(как художник) с оформлением чего нибудь.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  19. #419
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Подвох 2 насущных вопроса. 1. Будет ли на карте динамическая линия фронта? 2. Будет ли стата для этого проекта?
    П.С. Если что могу помочь(как художник) с оформлением чего нибудь.
    По первому - она и так динамическая. К сожалению именно отображение фронта пока не сделано(много времени нужно), но можно захватывать районы(в том числе окружать несколько вражеских с пленением дивизий). Т.е. линия фронта зависит от захваченных армиями городов(каждый город, гарнизон - столица оперативного района со своим набором аэродромов и складом).
    По второму - не знаю, статой Small_Bee занимается. Помощь в оформлении понадобится конкретно для этого проекта позже, но возможно для статы(сайта) нужно что-то сделать, это тоже лучше к Small_Bee обратится

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Логи только завтра смогу посмотреть. Возможно стим отвалился, а возможно проклятье ))
    Папка с логами почему-то пустая, буду разбираться(галка в командере стоит).

  20. #420
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Не про ту линию фронта я написал. Я про линию на карте. Чтоб он динамично двигалась по ситуации.Вот её очень, очень не хватает. В идеале бы ещё какойнить маркер нужен в том месте где будет бой или идёт в данный момент. Или может планируется веб сайт на котором это всё будет со статой? Спрошу Small_Bee.
    И ещё как предложение. Можно ли добавить в меню командира пункт - Отправить все дивизии в бой чтобы не клацать по отдельности каждую?
    Чувствую шикарный проект будет. Спасибо тебе Подвох. Сегодня под утро что то даже приснилось по мотивам вчерашнего вылета.)))

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  21. #421
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Не про ту линию фронта я написал. Я про линию на карте. Чтоб он динамично двигалась по ситуации.Вот её очень, очень не хватает. В идеале бы ещё какойнить маркер нужен в том месте где будет бой или идёт в данный момент. Или может планируется веб сайт на котором это всё будет со статой? Спрошу Small_Bee.
    Линия фронта когда-нибудь надеюсь будет, но не скоро. Сейчас начал делать атакующие колонны. 42 шаблона + код + тесты, надеюсь в две недели уложусь.

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    И ещё как предложение. Можно ли добавить в меню командира пункт - Отправить все дивизии в бой чтобы не клацать по отдельности каждую?
    Добавить можно, но не уверен в необходимости. Мы тут на выходных с shammy пободались дивизиями и я переборщил кажется с использованием дивизий Такими темпами после 2-3 первых миссий можно без войск остаться. Но все равно за Бове был упорный бой и синие побороли оборону))

  22. #422
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Подвох, а можно пока вырезать ночное время суток? Или сделать это в меню командира двух сторон или голосовалкой. Считаю на данном этапе ночной период адским хардкором.))))
    И постскриптум от общественности. Подумай пожалуйста о скорейшем внедрении линии фронта на карте. Очень сильно просим. Пока по хорошему.))))

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  23. #423
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Подвох, а можно пока вырезать ночное время суток? Или сделать это в меню командира двух сторон или голосовалкой. Считаю на данном этапе ночной период адским хардкором.))))
    По просьбе shammy включил "движение" времени)) Новая миссия начинается в 7 утра, видимо просто долго перезагрузки нет. Поставлю вечером заморозку снова.

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    И постскриптум от общественности. Подумай пожалуйста о скорейшем внедрении линии фронта на карте. Очень сильно просим. Пока по хорошему.))))
    Быстро не получится, но постараюсь параллельно с атакой добавить.


    Зенитки для аэродромов все еще нужны

  24. #424
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Подвох, а не можешь пошагово расписать как эти зенитки расставить на примере?Я бы помог но совершенно не дружу с сложным редактором.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  25. #425

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Прочитал пост №1, и вздохнул с облегчением, наконец то!
    кто то взялся за возрождение проектов войны...
    podvoxx, спасибо!

    Появился интерес к игре.
    Качаю 08 версию, бум посмотреть...

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Думаю старт наступления по уничтожению артиллерии либо ослаблению гарнизона не лучшие варианты. Возможна ситуация, когда никто ничего не будет бомбить а просто догфайтиться на линии фронта.
    Ничего страшного.
    Догфайт, это один из элементов войны, т.ч. пускай догфаятся на здоровье ( бобрам хоть полегче работать будет... ).
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

Страница 17 из 40 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •