А вот молоко-то это нам молоко, а оно совсем не молоко. Рельеф и море тоже состоят из полигонов, и по совокупности их там не меньше (если не больше), чем в нескольких самолетах, которые мы видим в зуме. Также по логике в зуме должны подгружаться более высокополигональные модели крафтов. Хотя по идее в крайнем патче их подупростили, судя по выложенным ранее скринам патча (вспомните переплет фонаря на хуре), но видимо и это все еще тяжело для наших компов. Раз в этом патче фпс несколько повысился, а оптимизация моделей скорее всего была проведена (и именно с внешних видов), то получается, что полигонов все еще много, а уж как они могут грузить комп знают все, кто сталкивались с 3д максом.



. Рельеф и море тоже состоят из полигонов, и по совокупности их там не меньше (если не больше), чем в нескольких самолетах, которые мы видим в зуме. Также по логике в зуме должны подгружаться более высокополигональные модели крафтов. Хотя по идее в крайнем патче их подупростили, судя по выложенным ранее скринам патча (вспомните переплет фонаря на хуре), но видимо и это все еще тяжело для наших компов. Раз в этом патче фпс несколько повысился, а оптимизация моделей скорее всего была проведена (и именно с внешних видов), то получается, что полигонов все еще много, а уж как они могут грузить комп знают все, кто сталкивались с 3д максом.
Ответить с цитированием
), а когда в зуме их количество увеличивается кратно зуму (в случае, если полики за кадром не отсекаются), то это уже выливается в "дикие миллионы", тут-то проц и сдувается...

