А-спид, я вот читаю ваши посты - и возникает вопрос: а выживание смежников по-вашему целком и полностью зависло от прозводства Ту-334 и узлов для него? Т.е. этот тип и является залогом развития и жизни всего авиапрома? В стране больше ничего не прозводится? Тоже какая-то странная постановка вопроса! Не поднимая уже вопросы о качестве, технологичности, инновационности изделий, их цене, опять же сервису-ремонту и т.п.
По поводу гос.поддержки, была такая мысль у вас выше: поддержка заведомо слабых (и сомнительно эффективных) - не лучший способ использования бюджетных денег в условиях интеграции в глобальную экономику (нравится это или нет).
Т.е. из вашей логики гос-во должно запустить (инвестировать) что-нибудь, лишь бы поддержать кого-нибудь, зато своего. Кстати, кто гарантировал бы что выручка от этого пошла бы на модернизацию, а не на другие цели?