???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Подборка серверного софта.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    43
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Lightbulb Подборка серверного софта.

    Привет.
    В хорошие руки отдается набор всяких программ для организации Ил-2 сервера. С исходниками.
    Все самописное, более-менее рабочее. Некоторые вещи ведутся еще с 2008.
    Этот софт работает на http://il2.telenet.dn.ua. Весь комплект, кроме некоторых служебных скриптов на несколько строк.

    Commander.zip - сервер коммандер. Умеет задания, не умеет крутить карты. Умеет быть прозрачным прокси для другого коммандера.
    Generator3.zip - генератор.
    PlanesetEditor.zip - редактор плейнсета.
    planesetEditor-2.zip - и еще один.
    QuadGen.zip - следующая версия генератора. Пока не работает.
    planesetCsvLoader.zip - загрузка плейнсета в базу из csv файла (удобно экспортировать xls в csv).
    www.zip - веб-интерфейс.

    DISCLAIMER: Качество кода в некоторых местах сильно так себе а иногда вообще ужасно. Особенно в генераторе и в веб-интерфейсе. Баги тоже есть - куда без них?
    soft.zip
    Раньше код был закрыт для сохранения уникальности проекта. Но сейчас из-за некоторых объективных причин катастрофически не хватает времени на поддержку и развитие. Проект страдает, многие идеи пропадают без реализации.
    Поэтому, в контексте сложившейся ситуации, мной и Solo.mon было принято решение код выложить в паблик. Пусть лучше используется, развивается и дополняется, чем будет протухать без использования и улучшений.
    Я, временно, "ухожу от дел", но не "на покой".
    В проекте я занимался техническими вещами, реализацией. Solo.mon - главный идеолог, вдохновитель проекта, он управлял развитием на глобальном уровне. Без его руководства проект никогда не стал бы тем, чем стал. Solo нашел новую площадку, когда у нас пропала возможность использовать старую. Нашел дизайнера, который сделал нам дизайн. Создал нам комьюнити и имя. Играбельные плейнсеты, цены и доступность вооружения, боевые задание - это все его идеи и работа.
    И еще много всего, что я забыл и что не перечислишь в посте.
    И было бы очень здорово для всех (комьюнити, проект, я в конце-концов), если бы нашелся волонтер который бы продолжил и приумножил когда-то начатое - взялся за поддержку и развитие проекта.
    При этом комьюнити получает интересный и рабочий проект.
    Проект не умирает, развивается, разветвляется и живет.
    А я доволен по трем предыдущим пунктам и по поводу того, что мой код используется и кому-то нужен.
    Крайний раз редактировалось Asmoday; 26.11.2012 в 22:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •