А не мог бы ты выложить формулу, по которой сидящие в обороне превосходящие силы громятся без большого напряга? В только что прошедшей битве за Руан, в обороне сидело 27 с копейками тыщ, в атаке 24. В результате у атакующих осталось 12 с копейками, а у обороняющихся выбито всё, включая гарнизон. Несколько непонятно, из общей тактики известно, в среднем, оборона валится при двух-трёхкратном превосходстве, а войска сидящие в обороне, как правило несут потери меньше атакующих. Проясни плиз момент. Это не претензия, если что, это вопрос.

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Воронки для самолетов в БОБе прозрачные(для машинок - нет). Если в патче сделают коллизию - значит это будет доп. инструмент для вулча аэродрома, но блокировать филд с помощью воронок не получится.
Статики-самолеты планируются, но на филдах не будет привязки к плейнсету самого филда(это сложновато в реализации, придется придумывать способы распределять технику по аэродромам, перемещать ее при движени фронта и т.д.). К тому же есть ограничения на кол-во наземки, поэтому нужно стараться держаться в разумных рамках. Ну и время на это много нужно. Зены на филдах и и их блокирование появилсиcь только благодаря помощи Kros'а.

Сейчас на очереди атакующие колонны и линия фронта.
Тут поддержу безоговорочно автора. Ибо накрутить сразу сложное, а потом искать, где "дрогнула рука мастера", в разы сложнее, дольше и муторней. Проект в начале пути. А вот длительность этого пути можно сократить, помогая.


Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Исправил, прошу считать огрехами серийного производства
Так и понимаю