???
Математика на уровне МГУ

Страница 20 из 40 ПерваяПервая ... 1016171819202122232430 ... КрайняяКрайняя
Показано с 476 по 500 из 994

Тема: [SMP] Проект "Battle of France"

  1. #476
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Сервер лежит пока?
    Да, сейчас домой пришел - не работает, причем лег капитально, не только боб

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    По ресурсам, давай прикинем, что к чему. Далее ИМХО.
    Тут стоит посмотреть с точки зрения проходимости карты. Между чем и чем нормально бродит техника. Без затыков и проблем. Если есть такие н.п. объявить их стратегическими, если н.п. большой, с промзоной, то дать несколько больше ресурсов, ибо в стратегическом просто обязаны быть и гарнизоны больше, и оборона круче. По умолчанию принимаем, что "командование" обеих сторон не тупое, и значение стратегических точек понимает хорошо.
    Из собственного командования не совсем понял, что делает гарнизон. Если это легкораненые и комендачи, то их число с разбитием дивизий должно некоторым образом увеличиваться. Если это другой ресурс, то не совсем понятно, куда подевались остатки разбитых частей. Не совсем же их рассеяли-испарили?
    Мне тоже нравится идея насчет разделения на типы гарнизонов. Сейчас их ценность определяется расположением и границами, а также набором филдов. Так добавятся еще возможности по ресурсам. Также когда-нибудь планирую сделать в некоторых гарнизонах порты и ж/д узлы, и филды для стратегических бомберов(их можно будет отправить в любую точку с такого филда при наличии ресурса), они будут не в каждом ОР и поэтому тоже будут добавлять ценности в обладании таким гарнизоном.
    Гарнизон содержит склад и войска гарнизона(охрана), ну и как место дислокации дивизий выступает. Пока больше ничего не умеет

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ещё момент, панцеры в обороне, несколько сильнее пехоты в атаке. Пехота в обороне, опять же сильнее пехоты в атаке. Надо смотреть, что как. А то получается слишком лихо, 21 тыща атакует 23, посла атаки у обороняющихся остаётся 19 а у атакующих 20,5. Что собственно меня и удивило. Понятно, что это не Восточный Фронт, где дивизия в обороне сократившись до батальона всё равно держится, но и процентное отношение потерь атаки/обороны стоит подвергнуть некоторому сомнению.
    Я подгонял 4 дивизии, там было больше 40 тыс. Т.е. половина полегла. В принципе баланс вообще не настроен, как раз сейчас это одна из целей теста.

  2. #477

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Воронки для самолетов в БОБе прозрачные(для машинок - нет). Если в патче сделают коллизию - значит это будет доп. инструмент для вулча аэродрома, но блокировать филд с помощью воронок не получится.
    Статики-самолеты планируются, но на филдах не будет привязки к плейнсету самого филда(это сложновато в реализации, придется придумывать способы распределять технику по аэродромам, перемещать ее при движени фронта и т.д.). К тому же есть ограничения на кол-во наземки, поэтому нужно стараться держаться в разумных рамках. Ну и время на это много нужно. Зены на филдах и и их блокирование появилсиcь только благодаря помощи Kros'а.
    Можно попробовать как вариант смотреть падение бомбы в радиусе аэродрома и проверять тип поверхности, на который упала (это возможно). Если упала на полосу - вычитаем из готовности филда, по достижении критической отметки закрываем. Восстанавливаем постепенно.

  3. #478
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Можно попробовать как вариант смотреть падение бомбы в радиусе аэродрома и проверять тип поверхности, на который упала (это возможно). Если упала на полосу - вычитаем из готовности филда, по достижении критической отметки закрываем. Восстанавливаем постепенно.
    Спасибо, не знал про поверхности.

    Сервер снова работает

  4. #479

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    вчера летали на колесах и был выявлен не приятный случай: после захвата дьепа, при появлении на филде некоторые самолеты респятся в полуангарах с бетонной ступенькой и если респиться без зажатых тормозов на бомбовом емиле с 250-кой происходит взрыв, - падение со ступеньки выход конечно нашелся же разкочегарить мес и отпустить тормоза что бы как бы слететь со ступеньки онднако это дашь на дашь, иногда повреждение шасси происходит. возможно ли поменять этот тип полуангаров на другой. с уважением JG601.

  5. #480
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от JG601_Dietrich Посмотреть сообщение
    вчера летали на колесах и был выявлен не приятный случай: после захвата дьепа, при появлении на филде некоторые самолеты респятся в полуангарах с бетонной ступенькой и если респиться без зажатых тормозов на бомбовом емиле через секунду -взрыв -падение со ступеньки выход конечно нашелся же разкочегарить мес и отпустить тормоза что бы как бы слететь со ступеньки онднако это дашь надашь иногда повреждение шасси происходит. возможно ли поменять этот тип полуангаров на другой. с уважением JG601.
    Нет, это только разработчики могут сделать. Есть только такой вариант. Все ангары, где происходят взрывы должны быть выявлены(скриншот с видом сверху, скорее всего из редактора, т.к. на сервере нет ВВ). Потом эти картинки отправить разработчикам и либо разрабы поправят карту, либо я поставлю туда статики. Это релизный баг карты боба, сомневаюсь что в патче будут править. Можно через скрипт заполнять все ангары и смотреть какие "бракованные", но я не знаю когда у меня появится на это время

  6. #481

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    кажется я нашел выход - после взрыва включается внешний вид взорвавшегося можно будет попробовать заскринить

  7. #482
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от JG601_Dietrich Посмотреть сообщение
    кажется я нашел выход - после взрыва включается внешний вид взорвавшегося можно будет попробовать заскринить
    Да, точно. Можно и так, только чтобы понятно было в каком из ангаров

  8. #483
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Да, сейчас домой пришел - не работает, причем лег капитально, не только боб


    Мне тоже нравится идея насчет разделения на типы гарнизонов. Сейчас их ценность определяется расположением и границами, а также набором филдов. Так добавятся еще возможности по ресурсам. Также когда-нибудь планирую сделать в некоторых гарнизонах порты и ж/д узлы, и филды для стратегических бомберов(их можно будет отправить в любую точку с такого филда при наличии ресурса), они будут не в каждом ОР и поэтому тоже будут добавлять ценности в обладании таким гарнизоном.
    Гарнизон содержит склад и войска гарнизона(охрана), ну и как место дислокации дивизий выступает. Пока больше ничего не умеет


    Я подгонял 4 дивизии, там было больше 40 тыс. Т.е. половина полегла. В принципе баланс вообще не настроен, как раз сейчас это одна из целей теста.
    Я там положил все доступные, 8 или 9 штук. Что собственно и вызвало некоторое недоумение. Про баланс понятно, что нужна настройка. Чем собственно и занимаемся по возможности

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Можно попробовать как вариант смотреть падение бомбы в радиусе аэродрома и проверять тип поверхности, на который упала (это возможно). Если упала на полосу - вычитаем из готовности филда, по достижении критической отметки закрываем. Восстанавливаем постепенно.
    Хорошая инфа.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #484
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Сделал линию фронта(уже стоит на сервере). Штука неподатливая и могут быть выкрутасы, поэтому желательно скрины невероятных искривлений если будут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2012-09-23 12-49-46-69.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	2.16 Мб 
ID:	159342   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2012-09-23 20-24-07-33.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	2.45 Мб 
ID:	159343  

  10. #485
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Сделал линию фронта(уже стоит на сервере). Штука неподатливая и могут быть выкрутасы, поэтому желательно скрины невероятных искривлений если будут.
    Шикарная новость!!! Зашёл посмотреть и увидел правда чёрные линии. Надеюсь будет как на твоём скрине. Спасибо!

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  11. #486
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-09-23_00002.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	567.4 Кб 
ID:	159371 Вот такой насып увидел в данном раене карты. Это баг или специально сделано? Если баг - оформлю в соответствующей теме.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  12. #487
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-09-23_00002.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	567.4 Кб 
ID:	159371 Вот такой насып увидел в данном раене карты. Это баг или специально сделано? Если баг - оформлю в соответствующей теме.
    Известный косяк карты.

    2 Podvoxx Нормально отображаетсяЛБС, внятно.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  13. #488
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-09-23_00002.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	567.4 Кб 
ID:	159371 Вот такой насып увидел в данном раене карты. Это баг или специально сделано? Если баг - оформлю в соответствующей теме.
    Баг

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Шикарная новость!!! Зашёл посмотреть и увидел правда чёрные линии. Надеюсь будет как на твоём скрине. Спасибо!
    Это баг с линией фронта, введенный в одном из последних патчей. Надеюсь, разработчики не забыли о нем. А первый скрин это из редактора - 400 маркеров примерно пришлось поставить. При увеличении масштаба там будут заметны зигзаги кое-где, не знаю как это внятно можно редактировать, пока будет так(очень много времени отнимает)

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    2 Podvoxx Нормально отображаетсяЛБС, внятно.
    В данном конкретном случае да, но конфигурации фронта могут быть разные, я пока не проверял даже(в моей версии тоже на этом месте фронт остановился)

  14. #489
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Вопрос, а надо ли редактировать? Ну будут непонятки некоторые, так и ЛБС в реале, тоже набор некоторых точностей и непонятностей. Вот деревню точно взяли, а выселки непонятно, взяли или нет, типа связи нет, а посланый туда связник ещё не вернулся. А там и ситуация поменялась. Не?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  15. #490
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Вопрос, а надо ли редактировать? Ну будут непонятки некоторые, так и ЛБС в реале, тоже набор некоторых точностей и непонятностей. Вот деревню точно взяли, а выселки непонятно, взяли или нет, типа связи нет, а посланый туда связник ещё не вернулся. А там и ситуация поменялась. Не?
    Да это понятно, просто линия при увеличении состоит из прямолинейных зубьев, как пила и нереалистично смотрится. Но я уже вроде придумал способ скорректировать фронт малой кровью

  16. #491
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    На счёт нереалистично, посмотри при случае, батальонные и полковые карты. Там такой штакетник, особенно в болотистых и горных местах. Ну и где рек много. Твой результат вообще за гладкий и ровный считать смело можно.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  17. #492
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Обновил версию на сервере, толком не протестировал, возможен баг с атакой

    [ИЗМЕНЕНО] Из меню командира изъят пункт "Начать атаку". Теперь атака начинается автоматически после прибытия атакующей группы на позицию атаки
    [ИЗМЕНЕНО] Теперь после выбора гарнизона для штурма если в течение 10 минут не начать наступление(не отправить дивизии на позицию атаки) выбор гарнизона для штурма анулируется и доступен снова в меню командира. Таким образом теперь нельзя "застолбить" за армией право атаки на всю миссию
    [ИЗМЕНЕНО] Увеличен лимит ресурсов на складах до 15000, на базовых 100000
    [ИЗМЕНЕНО] При блокировании аэродрома респаун теперь не удаляется, но создать на нем самолет нельзя
    [ИЗМЕНЕНО] Кол-во необходимых боеспособных дивизий для выбора гарнизона для штурма в приграничных с ним районах увеличено до 3-х
    [ИЗМЕНЕНО] ОР Amiens теперь красный в начале войны

    Нет, не поборол баг. Теперь только завтра вечером. Пока атаковать нельзя
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 25.09.2012 в 09:53.

  18. #493
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Вопрос.
    А можно ли сделать так, что "атака" выдаётся двум сторонам? Типа синие решили брать Руан, а красные, в то же время Дьепп? Или я пока бегу впереди паровоза?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  19. #494
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Вопрос.
    А можно ли сделать так, что "атака" выдаётся двум сторонам? Типа синие решили брать Руан, а красные, в то же время Дьепп? Или я пока бегу впереди паровоза?
    Можно, но я не буду так делать. Изначально была предусмотрена такая возможность, сейчас уже нет(это усложняет код и времени занимает много). Одновременно только один штурм, на два пилотов не хватит даже если 40 чел. будет на сервере. Бодро атаковать можно сейчас, потом когда будет введена нормальная передислокация так прыгать по гарнизонам не получится и атакующая сторона будет определяться правильным расположением дивизий и распределением ресурсов. Возможно какое-то дополнительное условие будет(нужны идеи) Скорее всего будет возможность проводить несколько сражений за один игровой день. Т.е. к примеру миссия длится 14 часов, после этого перезагрузка чтобы снова перейти на утро. В течении этих 14 часов может быть несколько сражений без перезагрузки.

    Кстати вчера до того как я поломал миссию завершилась первая война.

    Код:
    [19:39:28]	Server to [Server, 1/JG601_Dietrich, =КК=mikato7, =K=Ludwig=, Kommandante09]: ......................
    [19:39:28]	Server to [Server, 1/JG601_Dietrich, =КК=mikato7, =K=Ludwig=, Kommandante09]: Гарнизон [Cherbourg] уничтожен
    [19:39:28]	Server to [Server, 1/JG601_Dietrich, =КК=mikato7, =K=Ludwig=, Kommandante09]: ......................
    [19:39:29]	Server to [Server]: [SERVER]: Нет гарнизонов для отступления
    [19:39:29]	Server to [Server, 1/JG601_Dietrich, =КК=mikato7, =K=Ludwig=, Kommandante09]: Дивизия [5th Infantry Division] в гарнизоне [Cherbourg] попала в плен
    [19:39:29]	Server to [Server, 1/JG601_Dietrich, =КК=mikato7, =K=Ludwig=, Kommandante09]: Дивизия [46th Infantry Division] в гарнизоне [Cherbourg] попала в плен
    [19:39:29]	Server to [Server, 1/JG601_Dietrich, =КК=mikato7, =K=Ludwig=, Kommandante09]: Дивизия [12th Infantry Division] в гарнизоне [Cherbourg] попала в плен
    [19:39:29]	Server to [Server, 1/JG601_Dietrich, =КК=mikato7, =K=Ludwig=, Kommandante09]: Дивизия [23rd Infantry Division] в гарнизоне [Cherbourg] попала в плен
    [19:39:29]	Server to [Server, 1/JG601_Dietrich, =КК=mikato7, =K=Ludwig=, Kommandante09]: Дивизия [1st Infantry Division] в гарнизоне [Cherbourg] попала в плен
    [19:39:29]	Server to [Server, 1/JG601_Dietrich, =КК=mikato7, =K=Ludwig=, Kommandante09]: Дивизия [48th Infantry Division] в гарнизоне [Cherbourg] попала в плен
    [19:39:29]	Server to [Server, 1/JG601_Dietrich, =КК=mikato7, =K=Ludwig=, Kommandante09]: Дивизия [1st Armoured Division] в гарнизоне [Cherbourg] попала в плен
    [19:39:29]	Server to [Server, 1/JG601_Dietrich, =КК=mikato7, =K=Ludwig=, Kommandante09]: Дивизия [2nd Armoured Division] в гарнизоне [Cherbourg] попала в плен
    [19:39:29]	Server to [Server, 1/JG601_Dietrich, =КК=mikato7, =K=Ludwig=, Kommandante09]: ......................
    [19:39:29]	Server to [Server, 1/JG601_Dietrich, =КК=mikato7, =K=Ludwig=, Kommandante09]: Война окончена!
    [19:39:29]	Server to [Server, 1/JG601_Dietrich, =КК=mikato7, =K=Ludwig=, Kommandante09]: ......................
    [19:39:46]	Server to [Server, 1/JG601_Dietrich, =КК=mikato7, =K=Ludwig=, Kommandante09]: Победу в войне одержали синие
    Баг с атакой нашел, буду добавлять новые))
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 25.09.2012 в 10:09.

  20. #495
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Исправил косяк с атакой и перезапустил сервер.
    Проверил - вроде работает, но нужно еще проверить в боевых условиях. В миссии сейчас - самое начало 2-й войны, все дивизии на исходных

  21. #496
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Сервер перезапущен после падения стима

  22. #497
    =UShAG=
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    180

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Вчера за красных заказал атаку Абвиля, подогнал две пехотные и одну танковую дивизии в Диеп. В Абвиле были 1пех.+1танк. дивизии. Но защищающиеся дивизии не выдвигались на линию фронтовой обороны, так и погибли в гарнизоне без сопротивления. Т.е. как я понимаю, защита при нападении на ОП автоматом на позиции не выдвигается, только ручками командиры могут их послать. С этим надо что-то делать, а то так не честно

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Сервер перезапущен после падения стима
    так это стим рухнул?! а я на торент грешил, обиделся на жену "и на море уже не пошел"(с)
    кому татор, а кому лятор
    /Asus P8Z68-V GEN3/ Intel Core i5-2500K 4.5GHz/ DDR3 4096MBx2 1600MHz Corsair/NVIDIA GIGABYTE GeForce GV-N580UD-3GI/ Samsung 23" S23A700D [3D, LED, 1920x1080,120Hz]/ Win 7x64/Saitek X52 + Flight Rudder Pedals/TrackIR5 + TrackClip PRO/

  23. #498
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =FPS=MAVR Посмотреть сообщение
    Вчера за красных заказал атаку Абвиля, подогнал две пехотные и одну танковую дивизии в Диеп. В Абвиле были 1пех.+1танк. дивизии. Но защищающиеся дивизии не выдвигались на линию фронтовой обороны, так и погибли в гарнизоне без сопротивления. Т.е. как я понимаю, защита при нападении на ОП автоматом на позиции не выдвигается, только ручками командиры могут их послать. С этим надо что-то делать, а то так не честно
    Да, есть такое дело, хотя они и в городе сопротивляются. Планирую сделать автоматическое выдвижение всех дивизий на позицию обороны если у обороняющейся стороны нет командира. Ну и голосовалку потом надо будет переключить в нормальный режим, чтобы нельзя было легко выбрать себя командиром(без участия других игроков).

  24. #499
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Только при наличии игроков более двух за сторону. Иначе и потестить не получится.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  25. #500
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Только при наличии игроков более двух за сторону. Иначе и потестить не получится.
    Если ты про голосовалку, то так и будет. В нормальном режиме нужно минимум два голоса, сейчас пока 1 для теста.

    Переделал систему сохранений да и вообще основу миссии. Теперь перезагрузка будет только в двух случаях - в конце войны и в конце "игрового дня", т.е. текущего дня войны(длится он будет 12-14 часов, т.е. перезагрузка 2 раза в сутки). Осталось еще привязать время в игре к реальному, чтобы игровой день не начинался заново при вылете по вине стима
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 26.09.2012 в 10:51.

Страница 20 из 40 ПерваяПервая ... 1016171819202122232430 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •