Повторю фильм -УГ , и по идеи и по реализации. Даже ты нашедший в кино полезные вещи, не хочешь воспринимать идею фильма именно через запрет рекламы. А уж идея борьбы с рекламой методом рекламы , так это вообще смешно. Автор показал даже не вершину айсберга под названием пропаганда , а лишь макушку вершины . И реализация , и сама идея , корявая и не проработанная. Даже если бы в фильме была концепция борьбы хорошей рекламы с плохой, можно было бы с натяжкой понять замысел автора . Но он не сделал и этого. Те люди которые пришли с палками в его офис , тоже должны были быть с теми же монстрами за спиной , что и ребенок требующий купить себе вкуснятину .А при фразе президента , о согласовании запрета не рекламу , мы должны были бы в образе главного героя увидеть огромный пузырь победивший все остальные .Автор фильма напрочь забыл ,или специально не касался той проблемы что в мире людей там где правит мотивация , без рекламы ( пропаганды) невозможно. Перо папуса торчащая из его головы это тоже реклама, пропаганда его статуса, его подвигов, которая мотивирует все племя подчинятся вожаку.
Автор не хочет замечать что по мимо рекламы потребления существует еще и социальная реклама , да и вообще реклама это двигатель человеческих идей .
Да даже тот образ креативного класса , который как тебе кажется показан верно , это всего лишь "правильная" реклама которая , не чем не лучше чем реклама фаст-фуда.
Повторю еще раз фильм УГ , как в плане проработанности идеи , как и в плане ее реализации. Про реализацию я понял по первым кадрам очереди вспышки молнии и реакции людей на это событие .