Почитал тут инфо по Ла-5 - получается, что вираж у него немного завышен, правда, подтверждается, что немного лучше чем у Г2 (источник http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...r/69/index.htm):
В октябре 1942 г. в Свердловске про_водились тщательные испытания серий_ного Ла-5. По сравнению с прототипом несколько уменьшилась максимальная скорость на уровне моря (до 509 км/ч), максимальная скорость на высоте снизи_лась на 20 км/ч. С другой стороны, масса серийной машины была на 20 кг меньше, чем у прототипа, а полный вираж серий_ный Ла-5 выполнял за 22,6, в то время как прототип - за 25 с.
К октябрю 1942 г. стандартным ис_требителем люфтваффе на Восточном фронте стал Bf-109G-2, оснащенный мо_тором DB-605A. Удалось провести срав_нительные испытания захваченного под Сталинградом Bf-109G/R6 (заводской номер 13903). Немецкий истребитель ока_зался лучше, чем Ла-5 в ряде отношений. Мессершмитт развил максимальную ско_рость 623 км/ч и достиг практического потолка 11 750 кг - на 1750 м выше, чем Ла-5. Ла-5 несколько превосходил Bf-109G/R6 по скорости полета вблизи зем_ли, и имел меньшие радиус и время вы_полнения виража. По вооружению мессершмитт несколько превосходил Ла-5: одна 20-мм пушка и два 13-мм пулемета против двух 20-мм пушек.