Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
F74, вот вы что-то о регионовских испытаниях бывает где-то улавливаете, есть ли какие-то новости об испытания каб-250 с мультисенсорной головой ? (ТПВ/ИНС-СНС)


Не в курсе.

Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
вы, я так понимаю, какое-то отношение к гефест и т имеете (работаете там, может?)
Работаю.

Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
F74, вот вы что-то о регионовских испытаниях бывает где-то улавливаете, есть ли какие-то новости об испытания каб-250 с мультисенсорной головой ? (ТПВ/ИНС-СНС)

--- Добавлено ---


на максах удавалось общаться на стэндах с предлагаемой модификацией су-24м, там спецы говорили о КВО приближенном к УАСП. какого минимального КВО удавалось добиться и с каких высот ? и с применением каких средств (радар/кайра ?)
Там зависимость от высоты и скорости полета. Е=К1*Н+К2*V. Точные данные дать не могу, таки режимные ограничения. А кайра и РПО примерно одинаково по точности. Точнее всего-навигационный режим.

Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
и что вы думаете о возможностях бомбометания современных истребителей с многофункциональными БРЛС на борту ? вроде Миг-29М2/КУБ и Су-30 последних модификаций ? каковы их шансы на подобное КВО, как у гефестовских су-24ок ?
Я просто не очень хорошо представляю, какой состав комплекса у этих самолетов. Насколько знаю, они делают упор на УАСП. Чугунки идут по остаточному принципу. В принципе, ничего такого сверхъестественного в "Гефесте" не открыли, просто целенаправлено доводили до ума комплекс. А ОКБ интересен сам процесс разработки- это их основные деньги, потом просто бросают, как это случилось с Су-24М2.