Если кто забыл или не знал процитирую , что писал по этому поводу Han :

«Super Sampling»

Как вы знаете, одной из главных просьб от игрового сообщества к команде разработчиков было добавление встроенного решения проблемы «лесенок и мельтешения» дальнего плана ландшафта. С развитием производительности графических ускорителей у нас появилась такая возможность и мы добавили опцию Super Sampling, которая, в отличие от Anti Aliasing, сглаживает не только кромки объектов, но всю картинку целиком, в том числе и ландшафт. Это очень тяжелая технология и мы не рекомендуем использовать ее на видеокартах ниже уровня NVidia 580. Однако эта технология отлично совместима с технологией SLI/Crossfire, и если ваша система основана на видеокартах предыдущих поколений связанных в SLI/Crossfire режиме, то вы так же можете пользоваться опцией Super Sampling. Кроме того, крайне не рекомендуется при использовании Super Sampling так же использовать опцию Anti-Aliasing со значением более x4, это может крайне негативно отозваться на производительности и, кроме того, не имеет никакого смысла, т.к. при использовании Super Sampling опция Anti-Aliasing со значением более x4 не дает какого-либо заметного прироста качества картинки.

оригинал сообщения здесь : http://riseofflight.com/Forum/viewto...mpling#p267908