
Сообщение от
Fritz_Sh
Вообще захотелось высказать свое скромное мнение по сему вопросу, как игрока. Мне WoT нравится, хотя порой надоедает, да и в целом СЯ мне больше нравится по духу, SABOW мне как-то пока не идет, может сказывается то, что управление от СЯ сильно отличается и осваивать его пока не горю желанием, да и как бы Андрей не уверял, что сеттинг в игре выбран оптимально, мне вообще нисколько не интересны представленные в игре конфликты... Ну да не об этом речь, мы же про будущее танкосимов, так вот:
Играя в ВоТ мне лично не хватает некоторой хардкорности, не радикальной как в СтиллБист или SABOW, но хотя бы повышенной, хотелось бы боев на больших площадях и с несколько иным геймплеем, а именно без рамок, засвета и тумана войны. Но по сути это уже был бы не ВоТ. А ВоТ хорош такой, какой он есть. Но ВоТ медленно дрейфует из рамок WWII в современный мир, я имею ввиду все новые машины, более поздней постройки, хотя у ВоТ есть еще обширное поле в виде Англичан, Японцев, Итальяшек и кто там еще танки строил, и в принципе ВоТ еще лет 5 может в этой теме шириться. Но как игроку, дойдя до ТОПов, мне бы хотелось и дальше переходить на более современные машины, а геймплей ВоТ этого явно не предполагает. Ведь нет смысла вводить более современные танки без реализации их повышенных возможностей, например балл.выч., дальномеров, КУВ, ДЗ и т.д. Так вот все это я к чему, как игрок я бы хотел видеть сетевой танкосим, с геймплеем на подобии СЯ, но при этом несколько упрощенным интерфейсом, на подобии Т-72 и СтиилБист1, кокпиты в том виде, в котором они есть в СЯ, SBPro и SABOW в принципе не нужны, это красиво, но для сетевых баталий лишнее, оптимален упрощенный вариант на подобии Т-72, управление танком по максимуму должно быть централизовано с места командира, хотя возможность занимать места Стрелка (ОБЯЗАТЕЛЬНО) и мехвода (желательно), нужна. Главным отличием такого сима от ВоТ будет ИМХО то, что личные возможности игрока будут гораздо больше влиять на игровой процесс, чем всякие перки, модули и класс техники. Хотя при этом система развития техники на подобии ВоТ дл сетевого танкосима (да и любой ММОРПГ) вещь наверное необходимая, да и интересная. так мне лично хотелось бы видеть что-то на подобии веток развития из ВоТ, но в ином виде, вот например есть Т-72 первой модели ("Урал" если не ошибусь), и вот путем апгрейдов именно этот танк прокачивается до последних модификаций, т.е. за какие-то очки опыта и деньги (кредиты/"золото") на него ставится новое оборудование, башни, броня, ДЗ и т.д. И так по каждому танку. Т.е. самих моделей танков в игре может быть не очень много, но обширное поле для их модифицирования. Ну там всякие прокачки экипажа или еще что, тоже могут быть полезны.
Подытожив мне кажется взять SABOW или APOS, прикрутить кокпиты как в "Т-72 Балканы в огне", вставить все полигоны, которые имеются у Гравитим, по возможности увеличить размер игрового полигона с 3х3км до 4х4 или выше, и прикручивать сетевой режим на подобии ВоТ (это наверное самое тяжелое.
Ну и последнее в сетевых играх чисто мое ИМХО единственно верный вариант развития это ФрииТОплэй.