Ну да, в принципе, надо прогрессивную систему, от наличия игроков. Впрочем, я думаю, так и задумывалось.
Ну да, в принципе, надо прогрессивную систему, от наличия игроков. Впрочем, я думаю, так и задумывалось.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Да, так и есть. При большом кол-ве игроков необязательно будет набирать половину голосов, достаточно будет минимума(сейчас 5 при кол-ве игроков больш 10, т.е. 20,30,40 - все равно достаточно 5-ти голосов для избрания/разжалования командира). Принципы выбора взяты из Армы, там эта система давно и хорошо работает.
Фууу.... Полегчало... А то я был страшно разочарован и уже начавши хоронить последнюю надежду на играбельность БОБа, кгда зашедши на войнушку постиг пару перезагрузок миссии даже не долетев до цели. Понимаю, что зто тест и это сообщение внушает надежду. Спасибо, podvoxx, от тебя и с тобой вместе работающих зависит будущее БОБа![]()
![]()
![]()
_____________________________________________________________________________________________________________
i5 2500K 3.3@4.2 / 2x4GB RAM DDR3 CORSAIR VENGEANCE / ASUS P8P67 PRO / Xonar D1 / PALIT GTX 570 / 1920x1080 / Win7 64 Home Premium / TrackIr4 Pro / G940
Да, это было сделано для теста и быстроты, новую систему тестирую помаленьку. Параллельно делаю атакующие колонны(они будут выдвигаться на позицию атаки, т.е. наступать по дорогам с разных направлений - зависит от места дисклокации). Кол-во колонн и состав будет зависить от боеспособности дивизии(больше ресурсов - больше техники) и типа дивизии(пехота или танки). Для начала уничтожение всех колонн будет отнимать половину всех ресурсов дивизии, которой эти колонны принадлежат(полностью дивизию уничтожить нельзя будет). Наступление(т.е. выдвижение на позицию атаки) будет длиться где-то около часа. Здесь есть простор для тактики. Если отправить дивизии с 2-3-х направлений - штурмовать такие дивизии будет сложней, прикрывать впрочем тоже.
Сейчас в текущей версии на сервере есть сильный дисбаланс и гипер активное восстановление гарнизонов/дивизий, в новой версии это будет исправлено
а в каком ТС собираются тестирующие?
Дорогу осилит идущий.
i7-2600K, 3.4 (3,9) GHz, 8Gb RAM DDR3 Corsair, MB Gigabyte GA-Z68-UD3P, ATI Radeon HD5850 1GB, Sound Blaster X-Fi XtremeGamer, SSD Intel X25-M 80Gb, Win7*64, Saitek X52/BRD-X+RUDDER Pedals+TrackIR.
Что-то все так скоротечно. Заказал атаку, взлетел, дошел до района боевых действий, пару кругов сделал и можно садиться на захваченные аэродромы. Вчера в одного за три часа окружил все синие дивизии и уничтожил. При этом побомбить нормально так и не получилось. В первых двух сражениях, пока Катлас еще оборону выставлял, был какой-то драйв. А потом на спите только и делал, что догонял линию фронта. Очень не хватает автообороны.
кому татор, а кому лятор
/Asus P8Z68-V GEN3/ Intel Core i5-2500K 4.5GHz/ DDR3 4096MBx2 1600MHz Corsair/NVIDIA GIGABYTE GeForce GV-N580UD-3GI/ Samsung 23" S23A700D [3D, LED, 1920x1080,120Hz]/ Win 7x64/Saitek X52 + Flight Rudder Pedals/TrackIR5 + TrackClip PRO/
А еще такой трабл с выбором командира, когда в одного. На сервере два красных, я и еще товарищ. Выбираю себя командиром и жду когда комрад то же проголосует. Но он ни как не проголосовал - ни за себя ни за меня. А через какое-то время вышел. Остался я Один, условия для одного игрока - одного командира вроде как соблюдены. Но сервер меня не избирает и повторно за себя проголосовать не дает. Надо выйти с сервера и снова зайти. Предложение: добавить пунктик в голосовалку "снять свой голос".
кому татор, а кому лятор
/Asus P8Z68-V GEN3/ Intel Core i5-2500K 4.5GHz/ DDR3 4096MBx2 1600MHz Corsair/NVIDIA GIGABYTE GeForce GV-N580UD-3GI/ Samsung 23" S23A700D [3D, LED, 1920x1080,120Hz]/ Win 7x64/Saitek X52 + Flight Rudder Pedals/TrackIR5 + TrackClip PRO/
смена армии как то не катит в полетеНо опять же эта трабла актуальна только для когда в одного остался. Анулирование голоса при повторном голосовании - самое то.
кому татор, а кому лятор
/Asus P8Z68-V GEN3/ Intel Core i5-2500K 4.5GHz/ DDR3 4096MBx2 1600MHz Corsair/NVIDIA GIGABYTE GeForce GV-N580UD-3GI/ Samsung 23" S23A700D [3D, LED, 1920x1080,120Hz]/ Win 7x64/Saitek X52 + Flight Rudder Pedals/TrackIR5 + TrackClip PRO/
Сервер переведен на крайнюю версию беты, версия миссии пока та же.
Линию фронта починили))
А с метками можно вакханалии устраивать невиданные для авиасимов
Поставил на сервер обновленную версию миссии, атакующие колонны успел сделать пока наполовину, поэтому они отключены(но уже работают сами по себе).
Что нового:
* Время передислокации дивизий увеличено до 10 минут
* Перезагрузка теперь может быть в двух случаях: когда на часах в кабине 19.00 и когда заканчивается война. Введено понятие "День войны", длится он с 5.00 до 19.00. Склады гарнизонов пополняются 3 раза в день - в 9.00, 13.00 и 19.00. Время дня сохраняется каждый час, т.е. к примеру если сервер упадет в 14.25 или 14.40 по часам в миссии - после загрузки время в миссии будет 14.00.
* Командир может отменить сражение. Также оно отменяется автоматически если в течении 10 минут атакующая группа не начинает наступление
* Включена автооборона - в случае если у обороняющихся нет командира все дивизии гарнизона автоматически переходят на позицию обороны
* Теперь если все дивизии какой-либо армии попадают в плен война заканчивается.
Крайний раз редактировалось podvoxx; 29.09.2012 в 13:10.
Ну что Подвох. Ставь маяки и Лоренцы =)
Не актуально! Что ж ты сразу не сказал. У тебя ж периодически проверка проходит по голосовалке. Вчера случилась подобная ситуация с нехваткой голосов. Пока летел до района выпало сообщение о назначении командиров, причем и за красную и за синюю сторону одновременно. Какраз на тот момент осталось по одному пилоту с каждой стороны.
То что теперь перезапусков нет после каждого сражения - это супппер!!! Класс!!! Автооборона рулит!!!А если во время сражения в обороняющийся район подогнать подкрепления, они тоже будут участвовать в сражении? Что то не удалось пока проверить, всегда агрессором выступаю
Командир может отменить сражение - очень хорошо для атакующего. Надо еще для обороняющихся добавить отвод войск, что б зря не гробить дивизии, если видно, что район не удержать. Правда ресы со складов (если остались) то же не плохо было бы вывозить, но это, как я понимаю, следующий этап с управлением колоннами по перевозке ресурсов.
кому татор, а кому лятор
/Asus P8Z68-V GEN3/ Intel Core i5-2500K 4.5GHz/ DDR3 4096MBx2 1600MHz Corsair/NVIDIA GIGABYTE GeForce GV-N580UD-3GI/ Samsung 23" S23A700D [3D, LED, 1920x1080,120Hz]/ Win 7x64/Saitek X52 + Flight Rudder Pedals/TrackIR5 + TrackClip PRO/
Не, нет там периодической проверкиСкорее всего кто-то проголосовал или еще что и запустилась проверка результатов голосования.
Автооборона запускается только если нет командира у обороняющихся, тогда все дивизии из гарнизона на момент начала наступления атакующей группы переходят на позицию обороны(в "окопы"). Если дивизия прибывает в обороняющийся гарнизон после начала наступления, то командир уже должен ее посылать на позицию обороны. Обороняющиеся могут отправлять дивизии на позицию обороны в любое время, но назад вернуть их в гарнизон уже не получится
Для этого и сделана такая возможность:
Т.е. необходимые силы и вероятный исход сражения все-таки нужно определять заранее, если есть надежда - то посылать дивизии на позицию обороны.Обороняющиеся могут отправлять дивизии на позицию обороны в любое время, но назад вернуть их в гарнизон уже не получится
Да, со снабжением пока много работы. Пока могу сказать только, что основную работу по перевозке грузов возьмут на себя ж/д составы.
Маршруты атакующих колонн готовы, осталось протестировать(тестовая миссия тоже есть), как только все маршруты проверю, поправлю непроходимые и дорисую стрелки на карте - установлю на сервер. Когда не могут сказать(может и сегодня), со временем сейчас проблемы.
Вот вчера случай был...Для этого и сделана такая возможность:
Обороняющиеся могут отправлять дивизии на позицию обороны в любое время, но назад вернуть их в гарнизон уже не получится
Т.е. необходимые силы и вероятный исход сражения все-таки нужно определять заранее, если есть надежда - то посылать дивизии на позицию обороны.
Вижу по расположению синих дивизий что в Абвиле две дивизии, одна в гарнизоне в размере 10к и вторая на марше 3к. Ну и славно, думаю, значит когда красные дивизии придут на рубеж атаки противостоять им будет одна дивизия. Назначил район для атаки. Зарядил группу атаки с двух гарнизонов 3 дивизии. Послал их на рубеж атаки. Первые две пех.дивизии с Амьена подошли быстрее танковой из Дьепа. Началось сражение. В обороне у синих 13к, т.е. дивизия, которая выходила из района попала под раздачу. Вопрос - правильно ли это?! По логике и по времени этой дивизии не хватило буквально минуты до прибытия в тыловой гарнизон, а тут такая подстава. То что потом в защите у Абвиля появилась еще одна 10к дивизия, это понятно, все логично согласно твоему сценарию. Но вот то что дивизия, выведеная из района до начала сражения, попала в бой, маненько не стыкуется. Если мне память не изменяет, выходить она начала до того как я сформировал группу для атаки и отправил группу на рубеж, по логике отсеч ей маршрут не успели. А оно вон как вышло.
кому татор, а кому лятор
/Asus P8Z68-V GEN3/ Intel Core i5-2500K 4.5GHz/ DDR3 4096MBx2 1600MHz Corsair/NVIDIA GIGABYTE GeForce GV-N580UD-3GI/ Samsung 23" S23A700D [3D, LED, 1920x1080,120Hz]/ Win 7x64/Saitek X52 + Flight Rudder Pedals/TrackIR5 + TrackClip PRO/
кому татор, а кому лятор
/Asus P8Z68-V GEN3/ Intel Core i5-2500K 4.5GHz/ DDR3 4096MBx2 1600MHz Corsair/NVIDIA GIGABYTE GeForce GV-N580UD-3GI/ Samsung 23" S23A700D [3D, LED, 1920x1080,120Hz]/ Win 7x64/Saitek X52 + Flight Rudder Pedals/TrackIR5 + TrackClip PRO/
Еще и скромный![]()
кому татор, а кому лятор
/Asus P8Z68-V GEN3/ Intel Core i5-2500K 4.5GHz/ DDR3 4096MBx2 1600MHz Corsair/NVIDIA GIGABYTE GeForce GV-N580UD-3GI/ Samsung 23" S23A700D [3D, LED, 1920x1080,120Hz]/ Win 7x64/Saitek X52 + Flight Rudder Pedals/TrackIR5 + TrackClip PRO/
Мавр! Привет! Приятно видеть тебя снова в бою! Я с турниром закончил (в смысле выбыл из него...) Теперь время появилось, подключусь к полетам на войне подвоха! Надеюсь вместе полетаем! А война я смотрю обороты набирает! Подвох - молодец! Еще может Костас подтянется...
![]()
i5 2500K/GA-P67A-UD4/8 Gb/Leadtek GTX 570 1280Mb/CRT 19" 1600x1200x75/Win7 64bit Pro SP1/Trackir4pro/Клавиатура.
https://sites.google.com/site/podvoxx/battle-of-france
Перенес описание проекта на гугловскую страничку, чтобы всем было наглядней и удобней.
Подвох глянь на карту так пойдёт? Нужно ли показывать линии атаки? И номера городам ставить?
![]()
Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64
Отлично!
----------
Сервер может завтра отключиться.
http://il2.kupikolesa.ru/forum/viewt...add860972ee2ce
Надо еще рублей 500, чтоб на октябрь покрыть.Уважаемые дамы и господа просьба по возможности закинуть денег на интернет для сервера. Провайдер Билайн номер счета 0893348424. Планируемое отключение сервера 04.10.2012
Жертвовать на сайте билайна - http://www.beeline.ru/choose.wbp или через терминалы
Окошко "Пополни баланс", выбираем "Домашний интернет и ТВ", вводим лицевой счет 0893348424 и оплачиваем