Мосты...
параметры:
1. Грузоподъёмность в зависимости от материала. Пример условности, деревянный мост не позволяет пропускать танки при длине моста более х.
2. Материал (дерево/железо/бетон).
3. Пропускная способность (но это пожалуй я сильно загнул)
4. Повреждение/восстановление моста в виде цел( 100-77% ), повреждён (77-34% ), разрушен (от 33% ), в зависимости от степени повреждения необходимо рулить пропускной способностью(чувствую, что ещё один загиб в наличии)
5. Управление скриптом/триггером восстановлением моста.
6. Наличие понтонно-мостовых частей с техникой... ИМХО, самое слабое звено, ибо требуются как транспорты так и собственно понтоны.

Возможность такого, ИМХО должно быть в ИИ наземки.