Приятно, когда Defender сравнивают с Microsoft
Но, к сожалению, мы далеко-далеко (в десятой степени далеко) не майкрософт.
Ради интереса глянул расценки:
В общем, создание рекламного ролика и прокрутка его ОДИН раз, ОДНУ минуту на ТВ-Центре съели бы годовую прибыль от продаж джойстиков Кобра М5, с весьма сомнительным маркетинговым эффектом.самая дорогая реклама — на «Первом канале»: 3,2 млн руб. за минуту размещения, на НТВ — 1,9 млн руб. В расчетах медиааналитиков «Россия 1» оказалась на 2-м месте ― 2,9 млн руб. за минуту. При этом 8 минут контрпрограммирования на телеканале «ТВ-Центр» в программе «Постскриптум» обошлись бы в 3,76 млн руб. ― 470 тыс. руб. за минуту.