???
Математика на уровне МГУ

Страница 21 из 40 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя
Показано с 501 по 525 из 994

Тема: [SMP] Проект "Battle of France"

  1. #501
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Ну да, в принципе, надо прогрессивную систему, от наличия игроков. Впрочем, я думаю, так и задумывалось.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #502
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ну да, в принципе, надо прогрессивную систему, от наличия игроков. Впрочем, я думаю, так и задумывалось.
    Да, так и есть. При большом кол-ве игроков необязательно будет набирать половину голосов, достаточно будет минимума(сейчас 5 при кол-ве игроков больш 10, т.е. 20,30,40 - все равно достаточно 5-ти голосов для избрания/разжалования командира). Принципы выбора взяты из Армы, там эта система давно и хорошо работает.

  3. #503
    Курсант
    Регистрация
    19.10.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Переделал систему сохранений да и вообще основу миссии. Теперь перезагрузка будет только в двух случаях - в конце войны и в конце "игрового дня", т.е. текущего дня войны(длится он будет 12-14 часов, т.е. перезагрузка 2 раза в сутки). Осталось еще привязать время в игре к реальному, чтобы игровой день не начинался заново при вылете по вине стима
    Фууу.... Полегчало... А то я был страшно разочарован и уже начавши хоронить последнюю надежду на играбельность БОБа, кгда зашедши на войнушку постиг пару перезагрузок миссии даже не долетев до цели. Понимаю, что зто тест и это сообщение внушает надежду. Спасибо, podvoxx, от тебя и с тобой вместе работающих зависит будущее БОБа
    _____________________________________________________________________________________________________________
    i5 2500K 3.3@4.2 / 2x4GB RAM DDR3 CORSAIR VENGEANCE / ASUS P8P67 PRO / Xonar D1 / PALIT GTX 570 / 1920x1080 / Win7 64 Home Premium / TrackIr4 Pro / G940

  4. #504
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Tata33 Посмотреть сообщение
    Фууу.... Полегчало... А то я был страшно разочарован и уже начавши хоронить последнюю надежду на играбельность БОБа, кгда зашедши на войнушку постиг пару перезагрузок миссии даже не долетев до цели. Понимаю, что зто тест и это сообщение внушает надежду. Спасибо, podvoxx, от тебя и с тобой вместе работающих зависит будущее БОБа
    Да, это было сделано для теста и быстроты, новую систему тестирую помаленьку. Параллельно делаю атакующие колонны(они будут выдвигаться на позицию атаки, т.е. наступать по дорогам с разных направлений - зависит от места дисклокации). Кол-во колонн и состав будет зависить от боеспособности дивизии(больше ресурсов - больше техники) и типа дивизии(пехота или танки). Для начала уничтожение всех колонн будет отнимать половину всех ресурсов дивизии, которой эти колонны принадлежат(полностью дивизию уничтожить нельзя будет). Наступление(т.е. выдвижение на позицию атаки) будет длиться где-то около часа. Здесь есть простор для тактики. Если отправить дивизии с 2-3-х направлений - штурмовать такие дивизии будет сложней, прикрывать впрочем тоже.

    Сейчас в текущей версии на сервере есть сильный дисбаланс и гипер активное восстановление гарнизонов/дивизий, в новой версии это будет исправлено

  5. #505
    Механик Аватар для =S=Fogot
    Регистрация
    01.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    а в каком ТС собираются тестирующие?
    Дорогу осилит идущий.
    i7-2600K, 3.4 (3,9) GHz, 8Gb RAM DDR3 Corsair, MB Gigabyte GA-Z68-UD3P, ATI Radeon HD5850 1GB, Sound Blaster X-Fi XtremeGamer, SSD Intel X25-M 80Gb, Win7*64, Saitek X52/BRD-X+RUDDER Pedals+TrackIR.

  6. #506
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =S=Fogot Посмотреть сообщение
    а в каком ТС собираются тестирующие?
    В ТС Репки или Купиколес. В меню выбора сервера есть координаты

  7. #507
    =UShAG=
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    180

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Что-то все так скоротечно. Заказал атаку, взлетел, дошел до района боевых действий, пару кругов сделал и можно садиться на захваченные аэродромы. Вчера в одного за три часа окружил все синие дивизии и уничтожил. При этом побомбить нормально так и не получилось. В первых двух сражениях, пока Катлас еще оборону выставлял, был какой-то драйв. А потом на спите только и делал, что догонял линию фронта. Очень не хватает автообороны.
    кому татор, а кому лятор
    /Asus P8Z68-V GEN3/ Intel Core i5-2500K 4.5GHz/ DDR3 4096MBx2 1600MHz Corsair/NVIDIA GIGABYTE GeForce GV-N580UD-3GI/ Samsung 23" S23A700D [3D, LED, 1920x1080,120Hz]/ Win 7x64/Saitek X52 + Flight Rudder Pedals/TrackIR5 + TrackClip PRO/

  8. #508
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =FPS=MAVR Посмотреть сообщение
    Что-то все так скоротечно. Заказал атаку, взлетел, дошел до района боевых действий, пару кругов сделал и можно садиться на захваченные аэродромы. Вчера в одного за три часа окружил все синие дивизии и уничтожил. При этом побомбить нормально так и не получилось. В первых двух сражениях, пока Катлас еще оборону выставлял, был какой-то драйв. А потом на спите только и делал, что догонял линию фронта. Очень не хватает автообороны.
    На выходных ситуация поменяется, если успею доделать

  9. #509
    =UShAG=
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    180

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    А еще такой трабл с выбором командира, когда в одного. На сервере два красных, я и еще товарищ. Выбираю себя командиром и жду когда комрад то же проголосует. Но он ни как не проголосовал - ни за себя ни за меня. А через какое-то время вышел. Остался я Один, условия для одного игрока - одного командира вроде как соблюдены. Но сервер меня не избирает и повторно за себя проголосовать не дает. Надо выйти с сервера и снова зайти. Предложение: добавить пунктик в голосовалку "снять свой голос".
    кому татор, а кому лятор
    /Asus P8Z68-V GEN3/ Intel Core i5-2500K 4.5GHz/ DDR3 4096MBx2 1600MHz Corsair/NVIDIA GIGABYTE GeForce GV-N580UD-3GI/ Samsung 23" S23A700D [3D, LED, 1920x1080,120Hz]/ Win 7x64/Saitek X52 + Flight Rudder Pedals/TrackIR5 + TrackClip PRO/

  10. #510
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =FPS=MAVR Посмотреть сообщение
    А еще такой трабл с выбором командира, когда в одного. На сервере два красных, я и еще товарищ. Выбираю себя командиром и жду когда комрад то же проголосует. Но он ни как не проголосовал - ни за себя ни за меня. А через какое-то время вышел. Остался я Один, условия для одного игрока - одного командира вроде как соблюдены. Но сервер меня не избирает и повторно за себя проголосовать не дает. Надо выйти с сервера и снова зайти. Предложение: добавить пунктик в голосовалку "снять свой голос".
    Да, есть такое дело. Смена армии еще может помочь. С этим буду позже разбираться, голосовалку нужно сильно переделать - она без изменений осталась с самого начала. Сейчас при повторном выборе пишет, что вы уже голосовали. Сделаю аннулирование голоса вместо этого

  11. #511
    =UShAG=
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    180

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    смена армии как то не катит в полете Но опять же эта трабла актуальна только для когда в одного остался. Анулирование голоса при повторном голосовании - самое то.
    кому татор, а кому лятор
    /Asus P8Z68-V GEN3/ Intel Core i5-2500K 4.5GHz/ DDR3 4096MBx2 1600MHz Corsair/NVIDIA GIGABYTE GeForce GV-N580UD-3GI/ Samsung 23" S23A700D [3D, LED, 1920x1080,120Hz]/ Win 7x64/Saitek X52 + Flight Rudder Pedals/TrackIR5 + TrackClip PRO/

  12. #512
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Сервер переведен на крайнюю версию беты, версия миссии пока та же.

    Линию фронта починили))

    А с метками можно вакханалии устраивать невиданные для авиасимов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2012-09-28 20-41-01-61.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	2.35 Мб 
ID:	159476  

  13. #513
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Поставил на сервер обновленную версию миссии, атакующие колонны успел сделать пока наполовину, поэтому они отключены(но уже работают сами по себе).

    Что нового:
    * Время передислокации дивизий увеличено до 10 минут
    * Перезагрузка теперь может быть в двух случаях: когда на часах в кабине 19.00 и когда заканчивается война. Введено понятие "День войны", длится он с 5.00 до 19.00. Склады гарнизонов пополняются 3 раза в день - в 9.00, 13.00 и 19.00. Время дня сохраняется каждый час, т.е. к примеру если сервер упадет в 14.25 или 14.40 по часам в миссии - после загрузки время в миссии будет 14.00.
    * Командир может отменить сражение. Также оно отменяется автоматически если в течении 10 минут атакующая группа не начинает наступление
    * Включена автооборона - в случае если у обороняющихся нет командира все дивизии гарнизона автоматически переходят на позицию обороны
    * Теперь если все дивизии какой-либо армии попадают в плен война заканчивается.
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 29.09.2012 в 13:10.

  14. #514

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Ну что Подвох. Ставь маяки и Лоренцы =)

  15. #515
    =UShAG=
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    180

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =FPS=MAVR Посмотреть сообщение
    смена армии как то не катит в полете Но опять же эта трабла актуальна только для когда в одного остался. Анулирование голоса при повторном голосовании - самое то.
    Не актуально! Что ж ты сразу не сказал. У тебя ж периодически проверка проходит по голосовалке. Вчера случилась подобная ситуация с нехваткой голосов. Пока летел до района выпало сообщение о назначении командиров, причем и за красную и за синюю сторону одновременно. Какраз на тот момент осталось по одному пилоту с каждой стороны.
    То что теперь перезапусков нет после каждого сражения - это супппер!!! Класс!!! Автооборона рулит!!! А если во время сражения в обороняющийся район подогнать подкрепления, они тоже будут участвовать в сражении? Что то не удалось пока проверить, всегда агрессором выступаю
    Командир может отменить сражение - очень хорошо для атакующего. Надо еще для обороняющихся добавить отвод войск, что б зря не гробить дивизии, если видно, что район не удержать. Правда ресы со складов (если остались) то же не плохо было бы вывозить, но это, как я понимаю, следующий этап с управлением колоннами по перевозке ресурсов.
    кому татор, а кому лятор
    /Asus P8Z68-V GEN3/ Intel Core i5-2500K 4.5GHz/ DDR3 4096MBx2 1600MHz Corsair/NVIDIA GIGABYTE GeForce GV-N580UD-3GI/ Samsung 23" S23A700D [3D, LED, 1920x1080,120Hz]/ Win 7x64/Saitek X52 + Flight Rudder Pedals/TrackIR5 + TrackClip PRO/

  16. #516
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =FPS=MAVR Посмотреть сообщение
    Не актуально! Что ж ты сразу не сказал. У тебя ж периодически проверка проходит по голосовалке. Вчера случилась подобная ситуация с нехваткой голосов. Пока летел до района выпало сообщение о назначении командиров, причем и за красную и за синюю сторону одновременно. Какраз на тот момент осталось по одному пилоту с каждой стороны.
    Не, нет там периодической проверки Скорее всего кто-то проголосовал или еще что и запустилась проверка результатов голосования.

    Цитата Сообщение от =FPS=MAVR Посмотреть сообщение
    То что теперь перезапусков нет после каждого сражения - это супппер!!! Класс!!! Автооборона рулит!!! А если во время сражения в обороняющийся район подогнать подкрепления, они тоже будут участвовать в сражении? Что то не удалось пока проверить, всегда агрессором выступаю
    Автооборона запускается только если нет командира у обороняющихся, тогда все дивизии из гарнизона на момент начала наступления атакующей группы переходят на позицию обороны(в "окопы"). Если дивизия прибывает в обороняющийся гарнизон после начала наступления, то командир уже должен ее посылать на позицию обороны. Обороняющиеся могут отправлять дивизии на позицию обороны в любое время, но назад вернуть их в гарнизон уже не получится

    Цитата Сообщение от =FPS=MAVR Посмотреть сообщение
    Командир может отменить сражение - очень хорошо для атакующего. Надо еще для обороняющихся добавить отвод войск, что б зря не гробить дивизии, если видно, что район не удержать.
    Для этого и сделана такая возможность:
    Обороняющиеся могут отправлять дивизии на позицию обороны в любое время, но назад вернуть их в гарнизон уже не получится
    Т.е. необходимые силы и вероятный исход сражения все-таки нужно определять заранее, если есть надежда - то посылать дивизии на позицию обороны.

    Цитата Сообщение от =FPS=MAVR Посмотреть сообщение
    Правда ресы со складов (если остались) то же не плохо было бы вывозить, но это, как я понимаю, следующий этап с управлением колоннами по перевозке ресурсов.
    Да, со снабжением пока много работы. Пока могу сказать только, что основную работу по перевозке грузов возьмут на себя ж/д составы.


    Маршруты атакующих колонн готовы, осталось протестировать(тестовая миссия тоже есть), как только все маршруты проверю, поправлю непроходимые и дорисую стрелки на карте - установлю на сервер. Когда не могут сказать(может и сегодня), со временем сейчас проблемы.

  17. #517
    =UShAG=
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    180

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Для этого и сделана такая возможность:
    Обороняющиеся могут отправлять дивизии на позицию обороны в любое время, но назад вернуть их в гарнизон уже не получится
    Т.е. необходимые силы и вероятный исход сражения все-таки нужно определять заранее, если есть надежда - то посылать дивизии на позицию обороны.
    Вот вчера случай был...
    Вижу по расположению синих дивизий что в Абвиле две дивизии, одна в гарнизоне в размере 10к и вторая на марше 3к. Ну и славно, думаю, значит когда красные дивизии придут на рубеж атаки противостоять им будет одна дивизия. Назначил район для атаки. Зарядил группу атаки с двух гарнизонов 3 дивизии. Послал их на рубеж атаки. Первые две пех.дивизии с Амьена подошли быстрее танковой из Дьепа. Началось сражение. В обороне у синих 13к, т.е. дивизия, которая выходила из района попала под раздачу. Вопрос - правильно ли это?! По логике и по времени этой дивизии не хватило буквально минуты до прибытия в тыловой гарнизон, а тут такая подстава. То что потом в защите у Абвиля появилась еще одна 10к дивизия, это понятно, все логично согласно твоему сценарию. Но вот то что дивизия, выведеная из района до начала сражения, попала в бой, маненько не стыкуется. Если мне память не изменяет, выходить она начала до того как я сформировал группу для атаки и отправил группу на рубеж, по логике отсеч ей маршрут не успели. А оно вон как вышло.
    кому татор, а кому лятор
    /Asus P8Z68-V GEN3/ Intel Core i5-2500K 4.5GHz/ DDR3 4096MBx2 1600MHz Corsair/NVIDIA GIGABYTE GeForce GV-N580UD-3GI/ Samsung 23" S23A700D [3D, LED, 1920x1080,120Hz]/ Win 7x64/Saitek X52 + Flight Rudder Pedals/TrackIR5 + TrackClip PRO/

  18. #518
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =FPS=MAVR Посмотреть сообщение
    Вот вчера случай был...
    Вижу по расположению синих дивизий что в Абвиле две дивизии, одна в гарнизоне в размере 10к и вторая на марше 3к. Ну и славно, думаю, значит когда красные дивизии придут на рубеж атаки противостоять им будет одна дивизия. Назначил район для атаки. Зарядил группу атаки с двух гарнизонов 3 дивизии. Послал их на рубеж атаки. Первые две пех.дивизии с Амьена подошли быстрее танковой из Дьепа. Началось сражение. В обороне у синих 13к, т.е. дивизия, которая выходила из района попала под раздачу. Вопрос - правильно ли это?! По логике и по времени этой дивизии не хватило буквально минуты до прибытия в тыловой гарнизон, а тут такая подстава. То что потом в защите у Абвиля появилась еще одна 10к дивизия, это понятно, все логично согласно твоему сценарию. Но вот то что дивизия, выведеная из района до начала сражения, попала в бой, маненько не стыкуется. Если мне память не изменяет, выходить она начала до того как я сформировал группу для атаки и отправил группу на рубеж, по логике отсеч ей маршрут не успели. А оно вон как вышло.
    Это баг Я не учел перемещений дивизий при автообороне. Поправил

  19. #519
    =UShAG=
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    180

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Это баг Я не учел перемещений дивизий при автообороне. Поправил
    Ну ты ващеее.. МОНСТР!!!
    Вот эта аперативность!
    Уважаю!
    кому татор, а кому лятор
    /Asus P8Z68-V GEN3/ Intel Core i5-2500K 4.5GHz/ DDR3 4096MBx2 1600MHz Corsair/NVIDIA GIGABYTE GeForce GV-N580UD-3GI/ Samsung 23" S23A700D [3D, LED, 1920x1080,120Hz]/ Win 7x64/Saitek X52 + Flight Rudder Pedals/TrackIR5 + TrackClip PRO/

  20. #520
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =FPS=MAVR Посмотреть сообщение
    Ну ты ващеее.. МОНСТР!!!
    Вот эта аперативность!
    Уважаю!
    Да это мелочь, две строчки в код всего добавить. Это надо было сразу сделать))

  21. #521
    =UShAG=
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    180

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Еще и скромный
    кому татор, а кому лятор
    /Asus P8Z68-V GEN3/ Intel Core i5-2500K 4.5GHz/ DDR3 4096MBx2 1600MHz Corsair/NVIDIA GIGABYTE GeForce GV-N580UD-3GI/ Samsung 23" S23A700D [3D, LED, 1920x1080,120Hz]/ Win 7x64/Saitek X52 + Flight Rudder Pedals/TrackIR5 + TrackClip PRO/

  22. #522
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Мавр! Привет! Приятно видеть тебя снова в бою! Я с турниром закончил (в смысле выбыл из него...) Теперь время появилось, подключусь к полетам на войне подвоха! Надеюсь вместе полетаем! А война я смотрю обороты набирает! Подвох - молодец! Еще может Костас подтянется...
    i5 2500K/GA-P67A-UD4/8 Gb/Leadtek GTX 570 1280Mb/CRT 19" 1600x1200x75/Win7 64bit Pro SP1/Trackir4pro/Клавиатура.

  23. #523
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    https://sites.google.com/site/podvoxx/battle-of-france

    Перенес описание проекта на гугловскую страничку, чтобы всем было наглядней и удобней.

  24. #524
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Подвох глянь на карту так пойдёт? Нужно ли показывать линии атаки? И номера городам ставить?

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  25. #525
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Подвох глянь на карту так пойдёт? Нужно ли показывать линии атаки? И номера городам ставить?
    Отлично!

    ----------

    Сервер может завтра отключиться.

    http://il2.kupikolesa.ru/forum/viewt...add860972ee2ce
    Уважаемые дамы и господа просьба по возможности закинуть денег на интернет для сервера. Провайдер Билайн номер счета 0893348424. Планируемое отключение сервера 04.10.2012
    Надо еще рублей 500, чтоб на октябрь покрыть.

    Жертвовать на сайте билайна - http://www.beeline.ru/choose.wbp или через терминалы
    Окошко "Пополни баланс", выбираем "Домашний интернет и ТВ", вводим лицевой счет 0893348424 и оплачиваем

Страница 21 из 40 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •