???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3510

Тема: King Cobra от ВКБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ломаю джойстики Аватар для Alex Oz
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,092
    Images
    4

    Re: King Cobra от ВКБ

    Последовательности - да. Есть такие элементы как генераторы GN1(одновибратор пачки импульсов) и GN8(мультвибратор ). Назначаются на физическом уровне (OPtion1).
    Прописываете количество импульсов ( актуально для GN1, для GN8 обычно N=1, хотя можно любое число). В глобальных параметрах - при необходимости можно указать длительность импульса .На логическом уровне уже цепляете к нему либо кнопку джоя, либо клавишу/комбинацию.

    PS: И16 на выпуск шасси - то что доктор прописал. Кстати движок игры (4.10.1) не совсем понимает, как это можно нажимать кнопки с такой скоростью - лапочка загорается и и соответсвующая надпись появляются много раньше, чем перестает крутиться ручка в кокпите. Не догадался осмотреть что там на внешнем виде происходит в этот момент.

    Макросы - нет. Пока нет. Мысли по компактной реализации сего мероприятия еще не сложились - для реализации в лоб требуется достаточно много памяти - чего допустить никак невозможно. Потом это вызовет несовместимость параметров с текущими - но рано или поздно этот момент придется пережить.

    Пока в ближайших планах - обучение контроллера мапить оси на кнопки.Поговаривают, что такая функция необходима.
    Крайний раз редактировалось Alex Oz; 03.10.2012 в 14:46.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от Alex Oz Посмотреть сообщение
    Последовательности - да. Есть такие элементы как генераторы GN1(одновибратор пачки импульсов) и GN8(мультвибратор ). Назначаются на физическом уровне (OPtion1).
    Это видел в config VKB King Cobra Mark II.pdf

    Хотелось бы нечто вроде (зело актуально):
    Первое нажатие - "А"
    Второе нажатие - "B"
    Третье нажатие - "С"
    ...
    Цикл
    Практическое применение - циклическое переключение углов обзора в Ил-2 (Delete-End-PgDown) при нажатии на гашетку с шифтом.

    А также более сложных вариантов (собственно макросов):
    Последовательность знаков (различных) с заданными интервалами (различными), с вариантами активации - однократное нажатие, удержание и т.п. и прерывания (непрерываемо, по отпусканию удерживаемой кнопки, повторное нажатие на ту же кнопку, нажатие на любую кнопку и т.д.)


    Цитата Сообщение от Alex Oz Посмотреть сообщение
    Пока нет.
    "Пока" обнадёживает... Будем ждать...
    Главное чтобы за время ожидания не вышел новый топ контроллер ВКБ, на который и будет сфокусированна разработка ПО с макросами, блэкджеком и э... девочками... =)

    Цитата Сообщение от Alex Oz Посмотреть сообщение
    Пока в ближайших планах - обучение контроллера мапить оси на кнопки.Поговаривают, что такая функция необходима.
    Вот ни разу на своём Кугаре таковой не воспользовался. Не нашёл применения. Равно как и возможности биндить кнопки на заданный угол положения оси...
    Хотя... С энкодерами должно быть любопытно...

  3. #3
    Ломаю джойстики Аватар для Alex Oz
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,092
    Images
    4

    Re: King Cobra от ВКБ

    Как раз обдумывается сейчас такой элемент - называется CyclicSwitch - в качестве параметра - число позиций - ограничено 8. При двух положениях получается триггер.Второй параметр - номер первой виртуальной кнопки, остальные виртуальные формируются автоматом - по циклу. На логическом уровне они уже мапятся куда надо.
    В конфигурации это может выглядеть приблизительно так: Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	csw.gif 
Просмотров:	55 
Размер:	2.4 Кб 
ID:	159659

    Биндинг кнопок на ось на данный момент в виде тестовой фичи тоже имеется (с v1.02) - до 16-ти зон, абсолютное деление(каждой зоне своя кнопка - с выбором - постоянное нажатие, либо импульс) либо относительное (на две кнопки +/-). Назначение виртуальных кнопок - аналогично описанному выше.
    Для педалей с 3-ми осями может быть актуально - если игра не понимает тормоз как ось.

    Возможно было бы неплохо совместить аналоговый зум с кнопочным в ИЛ2 (http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1900509) - на быстрых зумах может получится неплохой эффект от кнопок, в тоже время на медленных - как раз будет хорошо отрабатывать аналоговый. Вообщем это надо проверять, руки пока не доходят.

    UPD
    Кое-что сложилось. На данный момент реализованы два переключателя - CSw (Cyclic Switch) и RSw (Reversed Switch). Отличаются переходом через максимум - CSw проходит по кругу, RSw - начинает обратный отсчет. Число положений - максимум 7, выбирается в поле 1. Во втором поле - назначается первая виртуальная кнопка ряда.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cswrsw.gif 
Просмотров:	39 
Размер:	4.7 Кб 
ID:	159675
    Вот как-то так...

    upd2

    Открыт раздел на форуме - при желании и отваге можно тестить новые фишки.
    Крайний раз редактировалось Alex Oz; 04.10.2012 в 13:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •