-
Ломаю джойстики
Re: King Cobra от ВКБ
Как раз обдумывается сейчас такой элемент - называется CyclicSwitch - в качестве параметра - число позиций - ограничено 8. При двух положениях получается триггер.Второй параметр - номер первой виртуальной кнопки, остальные виртуальные формируются автоматом - по циклу. На логическом уровне они уже мапятся куда надо.
В конфигурации это может выглядеть приблизительно так: 
Биндинг кнопок на ось на данный момент в виде тестовой фичи тоже имеется (с v1.02) - до 16-ти зон, абсолютное деление(каждой зоне своя кнопка - с выбором - постоянное нажатие, либо импульс) либо относительное (на две кнопки +/-). Назначение виртуальных кнопок - аналогично описанному выше.
Для педалей с 3-ми осями может быть актуально - если игра не понимает тормоз как ось.
Возможно было бы неплохо совместить аналоговый зум с кнопочным в ИЛ2 (http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1900509) - на быстрых зумах может получится неплохой эффект от кнопок, в тоже время на медленных - как раз будет хорошо отрабатывать аналоговый. Вообщем это надо проверять, руки пока не доходят.
UPD
Кое-что сложилось. На данный момент реализованы два переключателя - CSw (Cyclic Switch) и RSw (Reversed Switch). Отличаются переходом через максимум - CSw проходит по кругу, RSw - начинает обратный отсчет. Число положений - максимум 7, выбирается в поле 1. Во втором поле - назначается первая виртуальная кнопка ряда.

Вот как-то так...
upd2
Открыт раздел на форуме - при желании и отваге можно тестить новые фишки.
Крайний раз редактировалось Alex Oz; 04.10.2012 в 13:54.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума