При этом элероны уже эффективны - да, балансировать приходится довольно размашисто, но вполне уверенно.
К стати элероны эффективны даже на холостом ходу на земле(2-5.
Вообще машинка интересные вещи умеет - например на полном газу с полностью данной педалью переходит сначала в глубокое скольжение, а потом плавно входит в нечто наподобие плоского штопора (как в обычном так и в перевернутом состоянии, без разницы), в осью вращения визуально чуть дальше законцовки внутреннего крыла, с очень небольшой потерей высоты на виток (позволяет делать несколько витков буквально у земли), при этом требует относительно небольшой компенсации элеронами. Выходит из плоского штопора при переводе органов управления в нейтраль, выходя сразу в прямолинейный полет с набором скорости. Если во время исполнения плоского штопора убрать газ - переходит в обычный штопор. Короче, весьма необычно и непривычно и ощущается как что-то нереальное.
Это ты господинволк, просто не летал на реальном СУ-26. А наши разработчики на ЁМ на работу ездют!!! Причем каждый день