Не нашел в базе полка ВТАП принадлежащего 7-й ВТАД, базировался в Джанкое, наименование - Ясский
Вооружался Ан-12 до 1985 года, потом перешел на ИЛ-76
В году этак 1994 расформирован
Не нашел в базе полка ВТАП принадлежащего 7-й ВТАД, базировался в Джанкое, наименование - Ясский
Вооружался Ан-12 до 1985 года, потом перешел на ИЛ-76
В году этак 1994 расформирован
Спасибо за инфо!Originally posted by Vit
Не нашел в базе полка ВТАП принадлежащего 7-й ВТАД, базировался в Джанкое, наименование - Ясский
Вооружался Ан-12 до 1985 года, потом перешел на ИЛ-76
В году этак 1994 расформирован
А номер полка не помните?
Нет к сожалению.... вот номера частей помню, а полка нетOriginally posted by blackcom-7
Спасибо за инфо!
А номер полка не помните?
в/ч 22528
Нет к сожалению.... вот номера частей помню, а полка нет
в/ч 22528 [/QUOTE]
А в 7 ВТАД сколько полков входило?
25-й гВТАП Московский Мелитополь
?-й ВТАП Ясский Джанкой
Всего 2полка. Или были еще?
2 и было, штаб дивизии в МелитополеА в 7 ВТАД сколько полков входило?
25-й гВТАП Московский Мелитополь
?-й ВТАП Ясский Джанкой
Всего 2полка. Или были еще? [/B]
воздушный транспорт маленькому городу ни к чему.
стройматериалы у нас не делают.
здания на территории в/ч сдают в аренду ,бывший летчик сколотил там
фирму и делают там двери из дерева и подобные вещи ,деньги гребет.
Я бы конечно аэродром не разбирал бы ,пускай оставался бы на всякий случай.
А вот в Бобруйске наоборот заброш аэродром восстанавливают.
ВВС СССР
я не придерживаюсь такого взгляда. аэродром-это развитая инфраструктура и большое колличество зданий. это исходный базис. этот базис можно использовать для развития,например,индустриальной активности. тогда аэродром получает вторую жизнь. использовать его или нет для воздушных перевозок-это вопрос другой, но не каждый индустриальный район может похвалиться такой возможностью. такое делать стоит ОЧЕНЬ дорого, а у вас оно уже есть.
с другой стороны опустевший аэродром означает,очень вероятно, неподалеку расположенный городок с, очень вероятно, высокой степенью безработицы. это потенциальные работники. нужна конечно предпринимательская иниациатива, чтобы все это сдвинуть с мертвой точки.
строительная продукция- это только пример. но даже в этом примере спрос на лицо: ты сам об этом пишешь на примере производства дверей. с западной европы все чаще уходят фирмы и разворачивают продукцию на востоке. производство окон, дверей, стройматериалов мебели, одежды, обуви и т. д. и так будет дальше. посмотри внимательно что происходит со средними по величине производящими фирмами, например, в польше.
вот как меня надо понимать. если ты, конечно, хочешь понять, что я хочу сказать
.
Join holding pattern !&&
Хорошо, я устраивать спор на эту тему не хочу,аэродром все равно уже частично разобран,частично занят подразделением ПВО к сожалению ,а тот кто мог использовать его рационально все равно этого не сделает.
ВВС СССР
а нет никакого спора, идет простой обмен мнениями
.
а что с литовскими границами? можно сьездить в Вильнюс без визы или надо иметь приглашение?
P.S. да вот, чуть не забыл, интересная подборка по советским и руcским самолетам. глянь может найдешь чего интересного:
http://www.geocities.com/CapeCanaver...arc_index.html
тексты не на руcском, но ТТХ можно разобрать.
а вот и список который мы искали
http://mikoyan.by.ru/htm/other/dislokator/27/27.htm
http://mikoyan.by.ru
Крайний раз редактировалось X - Wing; 09.09.2003 в 14:23.
Join holding pattern !&&
Без визы нельзя есть какой то порядок пересечения границы надо платить
ВВС СССР
да ссылки хороши спасибо.
ВВС СССР
думаю в списке полков МиГ-27 есть неточности.
может кто поможет их исправить?
Join holding pattern !&&
Ребяты, нужна информация по техничке на МиГ-23БН, схемы камуфляжа и прочая "детальная" инфа.
если есть у кого - зашлите мне на мыло Sergey@archakov.com
Давайте пить Guinness!
to blackcom-7
Посмотрел Вашу БД. Рождаются замечания.
321 АПИБ не имел на вооружении МиГ-27. Вы правильно пишите, что в Сууркюле был 88 АПИБ на МиГ-27 (до этого на МиГ-21). 321 АПИБ до перевооружения на Су-24 был вооружен Су-7БКЛ.
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
привет! давненько не заходил по занятости..Originally posted by Firebar
почему ты так решил?
а ты посмотри, что там, например, по твоему городу пишут и сам увидишь неточности![]()
Join holding pattern !&&
Тогда вопросы:Originally posted by Mefody
to blackcom-7
Посмотрел Вашу БД. Рождаются замечания.
321 АПИБ не имел на вооружении МиГ-27. Вы правильно пишите, что в Сууркюле был 88 АПИБ на МиГ-27 (до этого на МиГ-21). 321 АПИБ до перевооружения на Су-24 был вооружен Су-7БКЛ.
в каком году 321-й АПИБ перешел на Су-24?
В какую дивизию входил или был отдельный?
в 88-м АПИБе Миг-21 какой мод. был и в каком году перешел на Миг-27?
1. 321 АПИБ перешел на Су-24 в 1983 году. Первый полет Су-24 в полку 15.05.83.Originally posted by blackcom-7
Тогда вопросы:
в каком году 321-й АПИБ перешел на Су-24?
В какую дивизию входил или был отдельный?
в 88-м АПИБе Миг-21 какой мод. был и в каком году перешел на Миг-27?
2. Полк был отдельным.
3. Я могу ошибаться, но кажется МиГ-21ПФ.
4. 88 АПИБ получил МиГ-27 в 1980 году.
Спасибо за ответ!Originally posted by Mefody
1. 321 АПИБ перешел на Су-24 в 1983 году. Первый полет Су-24 в полку 15.05.83.
2. Полк был отдельным.
3. Я могу ошибаться, но кажется МиГ-21ПФ.
4. 88 АПИБ получил МиГ-27 в 1980 году.
А может знаете что нибудь еще по ВВС ПрибВО?
Какие Су-24 получил 321-й АПИБ(БАП) обычные или М?
88-й АПИБ: в полку были одни Кайры или нет?
132-я БАД относилась к 4-й ВА ВГК ОН или к 15-й ВА?
в каких годах полки 132-й БАД получили Су-24М?
В каком году 655-й ИАП (Пярну) переподчинили из ПВО в 15-ю ВА? Он был отдельный?
Были ли еще ИАПы в 15-й ВА?
Ответ мылом.
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
Возвращаясь к теме Миг-27, может у кого есть журнал Аэроплан выпуск 15.
Там целый разворот фотки кабины Миг-27Д!
Может сделаете скан! Пожалуйста!
Наш белорусский аэроплан?
ВВС СССР
Салют! да неточности есть ,да и существовали когда либо подобный список без неточностей?Originally posted by X - Wing
привет! давненько не заходил по занятости..
а ты посмотри, что там, например, по твоему городу пишут и сам увидишь неточности![]()
ВВС СССР
Да, ваш Аэроплан!!!!Originally posted by Firebar
Наш белорусский аэроплан?
Может будет кому-то полезно.
Приборная доска МиГ-23БМ заводской номер 61912512121, выпущен в январе 1975 года.
Ukraine