Т.е. сами не пробовали? Или лично с километра попадали на раз?
У меня, например, с маркером результативность хуже, чем без.
Т.е. сами не пробовали? Или лично с километра попадали на раз?
У меня, например, с маркером результативность хуже, чем без.
В Иле: =PUH=Theo
В РОФ: Theo
Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.
Вы когда себе товар какой-нить покупаете - как его выбираете?
Покупаете 100 разных изделий разных фирм - все пробуете- и 99 из них выкидываете, оставляя одно понравивешнееся?
Или сначала отзывы у знакомых спрашиваете?
У меня нет столько времени чтобы пробывать(именно пытаться вдумчиво поиграть чтобы разобраться что они из себя представляют) все первые попавшиеся игры.
Да и негативный опыт с БзБ и КХ есть - которые я купил не читая отзывов - попытался поиграть- потратил время на попытки их освоения а и в итоге потом выбросил.
Собственно отзывы по WT я у знакомых вирпилов собрал - большая часть говорит что игра гавно - по вышеописанным причинам(ненормальное поведение самлетов и читерские маркеры упреждения). Собственно пока отзывы не поменяются я и не буду пытаться в нее играть и другим не буду советовать.
Собственно знакомым вирпилам я верю больше чем пришельцам-модераторам/разработчикам и проч. проекта ВТ которые меня пытаются убедить что игра классная и надо в нее обязательно поиграть - я подобных сказок от создателей КХ и БзБ наслушался уже- теперь все что пишут официльаные/заинтересованные в продвижении продукта лица - для меня пустой звук.
Крайний раз редактировалось swzero; 05.10.2012 в 15:43.
--- Добавлено ---
Одна Баба Сказала
Вроде взрослый человек, а выдаёте себя за всезнайку даже не ознакомившись с предметом обсуждения. Если Ваши личные впечатления по ЧУЖИМ отзывам негативны, не надо их выдавать за СВОЙ опыт и СВОИ впечатления. Не красиво.
Я - модератор? Или разработчик? Я финансово заинтересован в продвижении игры? Вроде нет. Я просто игру тестирую. Я её вижу в живую, и высказываю СВОИ впечатления. Да, я заинтересован, что бы игра развивалась, потому что она мне откровенно нравится и имеет большой потенциал.
Крайний раз редактировалось Theo; 05.10.2012 в 15:50.
В Иле: =PUH=Theo
В РОФ: Theo
Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.
И это Ваши знакомые вирпилы рассказали Вам про "автоприцел" и про "самонаведение"?
Я думаю, что Вы даже ни у кого и ничего не спрашивали. Выдумали просто все, ибо уже давно "неравнодушны" к компании разработчику данной игры. Вас даже на официальном форуме банили несколько раз за откровенную ложь. Банили именно администраторы, модераторов даже рядом не было. Однако в данном топике неприменули кинуть камень в модераторов, как будто это они Вас забанили.
Тут многие взяли на себя роль "униженных" и "оскорбленных", вот и Вы туда же. При этом не гнушаетесь распространять откровенную ложь и несете околесицу, порой, даже противоречите сами себе.
Большая часть вирпилов? Ну-ну.
Кручу, верчу, обмануть хочу.....
а че смеетесь то, так рождается анти-реклама, эт не смешно если люди не играв в игру уже негативно настроены только с чужих слов, а проблемы которые тут озвучивались раннее так и остаются проблемами
Вот читаю ваш пост и диву даюсь,в принципе, если вы не будите играть в эту игру,то она-эта игра поверте от этого не пострадает,а также и те люди,которые её ваяют,а чтоб ,писать такие вещи,всёж попробовать самому надо,кстати там прекрасно можно отключать читерское упреждение и маркера,как вы говорите. А так же имеются разные режимы сложности,как и в Ил-2.
--- Добавлено ---
Не волнуйтесь, будут у этой игры свои поклонники,и доведут её потихоньку до ума,идёт пока закрытый бета тест,что вы хотите ?
Хотя критика должна присутствовать иначе делов не будет,но критика конструктивная,а не простое бла,бла,бла.
Настолько, чтобы летая я видел то, о чем я читал в мемуарах реальных боевых пилотов того времени. С поправкой на бесконечные жизни конечно, и много больший налет, всё это конечно нужно учитывать, но если деды писали, что ишак, як ходили за газом, были чуткими на рули - будьте любезны! Если писали, что фока могла оторваться только в крутом пикировании, то она не должна оторваться в горизонте. Иными словами как конкретные ЛТХ, так и перекрёстные.
Опять же как было, раз уж симулируется тот период. Что бы пуля могла выбить цилиндр, чтоб бронебойный мог прошить бронеспинку, пилота и застрять в движке, чтоб ОФС рвали в клочья конструкцию (соразмерно действию конкретного снаряда) и резали осколками. Чтоб стрелка можно было убить/ранить с пары попаданий винтовочного калибра, не говоря о большем, через обшивку (учитывая бронирование (где оно было) и ракурсы стрельбы. А не как сейчас, где каждый стрелок Кащей-Бессмертный, смерть которого находится сами знаете где )) Вот туда-то и нужно умудриться попасть и очевидно не раз.. В конце концов морально подавить огнем.
Однако не учли тот факт, о котором уже написал Griphus. Воспроизведение реальности на мониторе не равно видимости в реале. Сейчас я вижу гвозди которыми прибит шифер на крыше дома напротив. Воспроизведи это в игре - я их не увижу, если их сделать в масштабе. Так же и коны в Иле подсвечивались черным маркером на большой дистанции, что бы компенсировать разницу восприятия.
Паутинка на плексе откровенно радует. Спасибо, очень антуражно. Но в пику "мутному советскому плексу" нет и возможности сдвинуть фонарь.
Так же техники не могли ли чистить и полировать хотя бы лобовое? На Ишаке, в свече под определённым углом к солнцу очень фиговато видно. А такой эффект дает пыль и иное загрязнение.
В последнее время я вообще отключаю прицел (подсветку коллиматора) так хоть можно разглядеть куда ты стреляешь, и да, стараюсь "по заклепкам"
Всё бы хорошо, но сейчас выгоднее вообще не юзать кокпит, и те кто летает только из кокпита ставят себя в крайне невыгодное положение.
Крайний раз редактировалось RR_SKY; 05.10.2012 в 16:17.
Ой, болять мои крыылья (с) НС
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Заинтересован ли я? Безусловно заинтересован. Я очень заинтересован в том, чтоб в конце концов, появилась игра в которую можно играть!!!
Я заинтересован в том, чтоб жанр ависимов не загнулся. Я заинтересован в том, чтобы игровые сообщества виртуальных пилотов вновь организовывались, а не разбегались по углам, прекращая свое существование. Так, как это произошло с моим сквадом и происходит с другими. Я заинтересован в "новой крови" в этом жанре.
Да! Я заинтересован!
Когда я попал в Альфу и впервые увидел WT, я офигел. Но прошел год и за этот год, игра изменилась до неузноваемости. И это благодаря виртуальным пилотам, которые помогали и до сих пор помогают создавать этот проект. А почему? Они тоже заинтересованы в том, что бы получился играбельный проект, ибо устали обниматься с кактусом и грызть его.
Впрочем, Вы можете подождать несколько лет и получить ММО "Ил-2: Штурмовик" БзМ от 1С.
Кручу, верчу, обмануть хочу.....
SDPG_SPAD сто раз прав. Вирпилам нужна не реальность, а набор штампов. Ок, ваша позиция ясна.
Опять никакой конкретики. У нас сейчас примерно так и есть. И стрелки умирают, и двигло выбить можно, и конструкцию порвать ОФС в клочья, и бронебойным засадить через бронеперегородку.Опять же как было, раз уж симулируется тот период. Что бы пуля могла выбить цилиндр, чтоб бронебойный мог прошить бронеспинку, пилота и застрять в движке, чтоб ОФС рвали в клочья конструкцию (соразмерно действию конкретного снаряда) и резали осколками. Чтоб стрелка можно было убить/ранить с пары попаданий винтовочного калибра, не говоря о большем, через обшивку (учитывая бронирование (где оно было) и ракурсы стрельбы. А не как сейчас, где каждый стрелок Кащей-Бессмертный, смерть которого находится сами знаете где )) Вот туда-то и нужно умудриться попасть и очевидно не раз..
Это как??В конце концов морально подавить огнем.
Стрелки "пугаться" должны? И ввести им еще один перк "отвага"?
Черные коны в Иле - это чит. Это тот же маркер. Вы хотели игру без маркеров? Давайте без маркеров, даже без таких. Все турниры WT проводились в режиме без маркеров. И никто не плакал, что "плохо видно". Летали и сбивали вполне успешно.Однако не учли тот факт, о котором уже написал Griphus. Воспроизведение реальности на мониторе не равно видимости в реале. Сейчас я вижу гвозди которыми прибит шифер на крыше дома напротив. Воспроизведи это в игре - я их не увижу, если их сделать в масштабе. Так же и коны в Иле подсвечивались черным маркером на большой дистанции, что бы компенсировать разницу восприятия.
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Я понимаю, что Вы сейчас на работе и бегло пробежав пост ответили на него. Если Вас не затруднит, прочтите его вдумчиво в спокойной обстановке. Иначе вас разнесут в пух и прах) Тк Вы насмехнулись над святая святых, над тем, чего многие просили у ОМа. Над тем, что заставило группу вирпилов собраться и сделать свой симулятор, сделать РоФ. Это не соответствие тому, что было.
ЗЫ И что-то очень уж похоже на УНВП.. Преемственность?)
Крайний раз редактировалось RR_SKY; 05.10.2012 в 17:01. Причина: добавленное подчеркнуто, дабы не было разночтений.
Ой, болять мои крыылья (с) НС
За Родезию!
Меритократия или перманент!
RR_SKY
Вы сейчас про "подавление огнем" ?
--- Добавлено ---
Не плач мой "друг", все будет хорошо.
Все живы, да не про то все это. Ну не нравится мне РоФ. Просто временной период не тот. Не мое. ЛокОн, с удовольствием летаю, но опять таки не про то.
Ил-2? Ну а сколько еще на голом энтузиазме можно протянуть?
Кручу, верчу, обмануть хочу.....
Ни над чем я не насмехался, и таких постов видел тысячи, еще начиная с первой версии Ил-2.
ФМ у нас по понятным причинам намного совершеннее, чем в Иле, учитывает гораздо больше параметров. ЛТХ сейчас активно настраиваются и в скором времени будут настроены для всех самолетов.
Про "уфолетность" настроенных самолетов в основном кричат те, кто слабо разбирается а аэродинамике и методике испытаний. Примеров у меня масса.
ДМ у нас не уступает Иловской по проработанности. Да, там тоже есть что потюнить, но тоже скоро все приведем в норму. Впоследствии ДМ будем еще усложнять и детализировать.
Именно за это я их бесконечно уважаю.Над тем, что заставило группу вирпилов собраться и сделать свой симулятор, сделать РоФ.
Не пробил (с)ЗЫ И что-то очень уж похоже на УНВП.. Преемственность?)
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
"Ты не поверишь!.."
О как... Я, честно говоря, такого даже предположить не мог. Ну тогда ладно. Тогда официально:
Пользователю swzero запрещено создание сообщений в разделе "Крылатые Хищники/Wings of Prey".
(Предвидя возможную реакцию хочу предупредить - попытка хамить в личке закроет доступ и в остальные разделы Авиафорума.)
Крайний раз редактировалось =SilveR=; 05.10.2012 в 18:56.
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
пока не сделают Ил-2 -2,
так что наверное будем ждать нового Ил-2 чем играть в подделку пусть и с красивой графикой, особенно с этими дуратскими сесиями по 15 минут, это все ИМХО я для себя выводы сделал пока в вашу игрушку летать нет ни малейшего желания посомтрим что изменится на ОБТ, если все так же и останется то увы ваш продукт не для меня
Комментарий администратора
- =SilveR=
- Любое обсуждение модов к "Ил-2" на этом форуме запрещено.
Крайний раз редактировалось =SilveR=; 05.10.2012 в 17:55.
Насчёт маркеров автонаведения. Прикол в том, что в маневренном бою они и правда помогают плохо и не всегда. Потому что они показывают тут точку, где встретятся снаряды и цель, при условии, что цель будет двигаться тем же курсом и с той же скоростью.
Но этот маркер выбешивает вот когда: если я на большой угловой скорости хочу проскочить перед кем-то по прямой - без маркера я точно знаю, что он ни в жизнь не попадёт. С маркером он не промажет...
То же касается стрельбы на запредельные дистанции. Если я лечу на тяжёлом самолёте с плохой маневренностью, и на меня снизу на свечке выпрыгивает нуб, открывая огонь с 500м - без маркера он не попадёт. С маркером он не промажет. То же касается стрельбы в угон. Когда я имея превосходство в скорости 50км/ч ПОЧТИ оторвался и мне за 600м пуляют в спину - без маркера я буду лететь по прямой, чтобы выйти из зоны поражения раньше, чем он пристреляется по трассерам. С маркером мне придётся маневрировать, потому что он не промажет иначе. Но если я буду маневрировать - он будет догонять. Вся тактика псу под хвост.
Наконец, с маркерами не работает уклонение скольжением, когда нос самолёта смотрит не по курсу реального полёта - противник берёт упреждение продолжая воображаемую ось от хвоста до кока, и промахивается. С маркером трюк не сработает - всё будет прилетать в цель, как не выделывайся.
Так что маркер наведения может и не вундервафля, но я бы не стал называть его "костылём" - если понимать, в каких ситуациях он эффективен, и полагаться на него только в них - он ОЧЕНЬ существенно даёт преимущество.
Согласен полностью со всем написанным выше. С одним уточнением.
Перед тем у кого маркера нет.
Вообще, что бы я лично хотел увидеть (если уж никак нельзя вообще без маркеров) - так это маркер в виде какой-то чуть видимой маленькой точки как, например, в аркадах серии "Heroes of ....." от Codemasters или в недавно вышедшей "Air Conflicts: Pacific Carriers". Т.е. чтобы маркер давал не очень опытному пилоту представление о правильном взятии упреждения, но, в то же время, не делал из него в мгновение ока лётчика-снайпера.
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
Здравствуйте, здравствуйте, меня здесь уже раз наверное десять помянули (не)добрым словом, так что, видимо, вежливость требует лично отметиться.
to swzero:
Скрытый текст:
Так вот, что касается возможности исправить эту ситуацию... - дайте-ка я обращусь к разработчику, раз уж он здесь появился.
to Miracle
Здравствуйте! Я бы хотел обратить ваше внимание вот на эту тему:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68410
Собственно, на неё я уже кидал ссылку на оффоруме, но поскольку он цветёт и бурлит жизнью, вряд ли её заметили.
Вкратце о чём оно: там тов. Smersh рассказывает об одном из аспектов воздушной стрельбы, который в нынешних авиасимах вообще не моделируется, нигде, никак. Конкретно - о том, как на траекторию полёта пули влияют возникающие на ней аэродинамические силы. Особенно показателен в этом плане рисунок 3, показывающий разницу в траекториях полёта пули без моделирования аэродинамических эффектов (красные) и с их учётом (зелёные) для углов скольжения +/- 10 градусов.
Что это означает: то, что с самолёта, летящего с любыми ненулевыми углами атаки или скольжения, по сути, бессмысленно стрелять по целям, дистанция до которых превышает 200-300м. Скажите, вам никогда не казалось удивительным, что прицельная дальность стрельбы самых обычных пехотных пулемётов - до 1 км, а между тем, опытные пилоты Второй Мировой новичкам советовали бить чуть ли не "по заклепкам"? Вот в данной теме Смерш и пытается пролить свет на этот вопрос.
Посмотрите на картинку ещё раз: в случае, когда полёт снаряда/пули моделируется только баллистически + с учётом падения скорости за счёт её лобового сопротивления - от пилота, чтобы попасть по удалённой мишени, помимо упреждения требуется только угадать требуемое возвышение прицела над траекторией полёта цели. Т.е. угадывание точки прицеливания идёт по сути только по вертикали: упреждение "по траектории", учитывающее скорость цели, обычно нужно небольшое... по крайней мере, для поршневых самолётов, двигающихся относительно стреляющего с небольшой угловой скоростью. В результате человек с каким-никаким опытом, выпустив пару пробных очередей, из любого положения и ракурса (в глубокой спирали; вверх ногами; "вывесившись" на горке; с шести часов, отставая от более скоростного противника) может быстро и точно пристреляться по кравту, летящему в 500-600м от него.
Именно отсутствие моделирования аэродинамических эффектов приводит к распространённой проблеме "бешеной табуретки": медленные, но манёвренные и достаточно хорошо вооружённые самолёты (вроде И-153П, И-16 тип 28, четырехпушечного Спита V, А6М и др. - скажем, Bf109G-2 "в компании" поздних американцев тоже вполне укладывается в эту схему) очень комфортно себя чувствуют в раскладах, когда их, по идее, должны нещадно прессовать более скоростные противники (Bf109E-7, F-4, FW-190, F6F соответственно). Данная проблема характерна сейчас вообще для всех симов воздушного боя - в каких-то она заметна меньше, в каких-то больше, но от неё не ушла даже такая глыба, как РоФ: два самых популярных самолёта на догфайтах - Fokker Dr.I и Sopwith Camel...
Напротив, при учёте дополнительного угла ветровой нагрузки требуемую точку прицеливания придётся "нащупывать" по двум координатам, причём с весьма неочевидной зависимостью от дистанции до мишени. Фактически - если только огонь ведётся не из самолёта, летящего в установившемся ГП, без скольжения, по самолёту, также совершающему установившийся горизонтальный полёт - то попасть в цель на дистанции 500-600м метров можно будет только случайно. Это сразу "расставит точки над i" и даст ответ на вопрос, почему развитие истребительной авиации всё время шло в сторону повышения скоростей самолётов, даже в ущерб их манёвренным и динамическим характеристикам - чтобы попасть в цель, к ней сначала нужно подойти хотя бы на 200-300м... Соответственно будут сняты претензии, когда более поздние машины (типа MC.202, Fw-190) существенно проигрывают более ранним (И-16, Спит V).
Хочу обратить особое внимание, что моделирование данного эффекта принципиально не получается заместить просто вводом "случайного разброса" траекторий пуль с помощью оператора типа RND(). Здесь ситуация другая: пули летят достаточно кучно, с небольшим рассеиванием... но по труднопредсказуемой для пилота траектории.
Практика показывает, что да, достаточно большой случайный разброс делает неэффективной стрельбу из одиночной огневой точки далее определённой дистанции, зато ближе её возникает "эффект дробовика", когда точно целиться нет необходимости. Ситуация усугубляется с увеличением количества стволов: характерный пример - Мустанги и Тандерболты в серии Warbirds, которым достаточно было пострелять "в сторону противника" с дистанции d8, чтоб записать на счёт очередную победу.
Противодействуют этому разработчики обычно путём снижения "убойной силы" пуль и снарядов: скажем, в реальности для поражения истребителя требовалось 3-2 20мм снаряда, в симе же их приходится вложить около дюжины. По этому пути частично пошли Maddox Games в случае с Ил-2, в результате оказались жестоко обижены всё кравты, не имеющие пушечного вооружения: 6 браунингов П-40 по эффективности примерно соответствуют одиночному ШВАК у Як-1. На мой взгляд, это тоже неприемлемо.
Так почему никто из разработчиков авиасимов не позаботился о реализации данного эффекта? Ну, потому что для его расчёта нужно для каждого снаряда решать в реальном времени систему дифференциальных уравнений... А ещё потому, что для этого нужно знать (или рассчитать) множество параметров для каждого типа боеприпасов, в то время как нужные данные ещё и не для всех из них найдёшь в открытом доступе.
Но! Опять же, к тому, что я писал в процитированном посте: в рамках WT, совершенно не обязательна точная симуляция данного эффекта.
Достаточно было бы её упрощённой, приблизительно правдоподобной имитации
"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Архив треков какого-то wannabe-Иксперта
Оччень интересно!
Признаться, хоть я и не полный нуб в баллистике, но о таком аспекте как-то даже не задумывался.
Я сам физикой и баллистикой в игре напрямую не занимаюсь, но обязательно покажу материал "кому надо". Мгновенного результата, разумеется, не обещаю, но в будущем...
В любом случае, огромное спасибо!
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
А вроде в БзБ этот момент учитывается- хотя я там летал совсем немного - железо не тянет - но заметил что в виражах и на скольжении попадать стало намного сложнее в ил-2 - пули и снаряды летят совсем по другому.
Хм...Пользователю swzero запрещено создание сообщений в разделе "Крылатые Хищники/Wings of Prey"
Что я делаю не так?
Каким образом, как думаете?
Может так: 200-300м - стрельба как смоделировано изначально в игре, скажем в Ил-2. А свыше 300м - случайный разброс направления общей траектории полета снарядов (а не отдельного снаряда. Тогда и летит кучно, но непонятно куда, и для расчета много ресурсов не потребуется)?