???
Математика на уровне МГУ

Страница 68 из 324 ПерваяПервая ... 185864656667686970717278118168 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,676 по 1,700 из 8079

Тема: War Thunder (бывший World of Planes)

  1. #1676
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,102

    Re: World of Planes

    Т.е. сами не пробовали? Или лично с километра попадали на раз?
    У меня, например, с маркером результативность хуже, чем без.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  2. #1677
    Механик Аватар для VerTun
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    330

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от swzero Посмотреть сообщение
    Мне достаточно мнения знакомых вирпилов - которых я давно знаю- .
    *рукалицо*
    Не видел, но осуждаю. Жесть.
    Кручу, верчу, обмануть хочу.....

  3. #1678
    Зашедший
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    72

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от VerTun Посмотреть сообщение
    *рукалицо*
    Не видел, но осуждаю. Жесть.
    Вы когда себе товар какой-нить покупаете - как его выбираете?
    Покупаете 100 разных изделий разных фирм - все пробуете- и 99 из них выкидываете, оставляя одно понравивешнееся?
    Или сначала отзывы у знакомых спрашиваете?
    У меня нет столько времени чтобы пробывать(именно пытаться вдумчиво поиграть чтобы разобраться что они из себя представляют) все первые попавшиеся игры.
    Да и негативный опыт с БзБ и КХ есть - которые я купил не читая отзывов - попытался поиграть- потратил время на попытки их освоения а и в итоге потом выбросил.
    Собственно отзывы по WT я у знакомых вирпилов собрал - большая часть говорит что игра гавно - по вышеописанным причинам(ненормальное поведение самлетов и читерские маркеры упреждения). Собственно пока отзывы не поменяются я и не буду пытаться в нее играть и другим не буду советовать.
    Собственно знакомым вирпилам я верю больше чем пришельцам-модераторам/разработчикам и проч. проекта ВТ которые меня пытаются убедить что игра классная и надо в нее обязательно поиграть - я подобных сказок от создателей КХ и БзБ наслушался уже- теперь все что пишут официльаные/заинтересованные в продвижении продукта лица - для меня пустой звук.
    Крайний раз редактировалось swzero; 05.10.2012 в 15:43.

  4. #1679
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,102

    Re: World of Planes



    --- Добавлено ---

    Одна Баба Сказала

    Вроде взрослый человек, а выдаёте себя за всезнайку даже не ознакомившись с предметом обсуждения. Если Ваши личные впечатления по ЧУЖИМ отзывам негативны, не надо их выдавать за СВОЙ опыт и СВОИ впечатления. Не красиво.

    Я - модератор? Или разработчик? Я финансово заинтересован в продвижении игры? Вроде нет. Я просто игру тестирую. Я её вижу в живую, и высказываю СВОИ впечатления. Да, я заинтересован, что бы игра развивалась, потому что она мне откровенно нравится и имеет большой потенциал.
    Крайний раз редактировалось Theo; 05.10.2012 в 15:50.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  5. #1680
    Механик Аватар для VerTun
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    330

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от swzero Посмотреть сообщение
    Собственно отзывы по WT я у знакомых вирпилов собрал - большая часть говорит что игра гавно - по вышеописанным мной причинам. Собственно пока отзывы не поменяются я и не буду пытаться в нее играть и другим не буду советовать.
    И это Ваши знакомые вирпилы рассказали Вам про "автоприцел" и про "самонаведение"?
    Я думаю, что Вы даже ни у кого и ничего не спрашивали. Выдумали просто все, ибо уже давно "неравнодушны" к компании разработчику данной игры. Вас даже на официальном форуме банили несколько раз за откровенную ложь. Банили именно администраторы, модераторов даже рядом не было. Однако в данном топике неприменули кинуть камень в модераторов, как будто это они Вас забанили.

    Тут многие взяли на себя роль "униженных" и "оскорбленных", вот и Вы туда же. При этом не гнушаетесь распространять откровенную ложь и несете околесицу, порой, даже противоречите сами себе.

    Большая часть вирпилов? Ну-ну.
    Кручу, верчу, обмануть хочу.....

  6. #1681

    Re: World of Planes

    а че смеетесь то, так рождается анти-реклама, эт не смешно если люди не играв в игру уже негативно настроены только с чужих слов, а проблемы которые тут озвучивались раннее так и остаются проблемами

  7. #1682

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от swzero Посмотреть сообщение
    Вы когда себе товар какой-нить покупаете - как его выбираете?
    Покупаете 100 разных изделий разных фирм - все пробуете- и 99 из них выкидываете, оставляя одно понравивешнееся?
    Или сначала отзывы у знакомых спрашиваете?
    У меня нет столько времени чтобы пробывать(именно пытаться вдумчиво поиграть чтобы разобраться что они из себя представляют) все первые попавшиеся игры.
    Да и негативный опыт с БзБ и КХ есть - которые я купил не читая отзывов - попытался поиграть- потратил время на попытки их освоения а и в итоге потом выбросил.
    Собственно отзывы по WT я у знакомых вирпилов собрал - большая часть говорит что игра гавно - по вышеописанным причинам(ненормальное поведение самлетов и читерские маркеры упреждения). Собственно пока отзывы не поменяются я и не буду пытаться в нее играть и другим не буду советовать.
    Собственно знакомым вирпилам я верю больше чем пришельцам-модераторам/разработчикам и проч. проекта ВТ которые меня пытаются убедить что игра классная и надо в нее обязательно поиграть - я подобных сказок от создателей КХ и БзБ наслушался уже- теперь все что пишут официльаные/заинтересованные в продвижении продукта лица - для меня пустой звук.
    Вот читаю ваш пост и диву даюсь,в принципе, если вы не будите играть в эту игру,то она-эта игра поверте от этого не пострадает,а также и те люди,которые её ваяют,а чтоб ,писать такие вещи,всёж попробовать самому надо,кстати там прекрасно можно отключать читерское упреждение и маркера,как вы говорите. А так же имеются разные режимы сложности,как и в Ил-2.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от sasha_mechanik Посмотреть сообщение
    а че смеетесь то, так рождается анти-реклама, эт не смешно если люди не играв в игру уже негативно настроены только с чужих слов, а проблемы которые тут озвучивались раннее так и остаются проблемами
    Не волнуйтесь, будут у этой игры свои поклонники,и доведут её потихоньку до ума,идёт пока закрытый бета тест,что вы хотите ?
    Хотя критика должна присутствовать иначе делов не будет,но критика конструктивная,а не простое бла,бла,бла.

  8. #1683
    Красный РоджеРР Аватар для RR_SKY
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    http://www.redrodgers.com
    Возраст
    51
    Сообщений
    547

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от sasha_mechanik Посмотреть сообщение
    1)ФМ и верно настроеные ЛТХ
    Насколько точно настроенные?
    Настолько, чтобы летая я видел то, о чем я читал в мемуарах реальных боевых пилотов того времени. С поправкой на бесконечные жизни конечно, и много больший налет, всё это конечно нужно учитывать, но если деды писали, что ишак, як ходили за газом, были чуткими на рули - будьте любезны! Если писали, что фока могла оторваться только в крутом пикировании, то она не должна оторваться в горизонте. Иными словами как конкретные ЛТХ, так и перекрёстные.
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от sasha_mechanik Посмотреть сообщение
    2)ДМ
    Насколько подробная?
    Опять же как было, раз уж симулируется тот период. Что бы пуля могла выбить цилиндр, чтоб бронебойный мог прошить бронеспинку, пилота и застрять в движке, чтоб ОФС рвали в клочья конструкцию (соразмерно действию конкретного снаряда) и резали осколками. Чтоб стрелка можно было убить/ранить с пары попаданий винтовочного калибра, не говоря о большем, через обшивку (учитывая бронирование (где оно было) и ракурсы стрельбы. А не как сейчас, где каждый стрелок Кащей-Бессмертный, смерть которого находится сами знаете где )) Вот туда-то и нужно умудриться попасть и очевидно не раз.. В конце концов морально подавить огнем.
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Я вот тоже так думал. Однако, сделали мы реальные стекла в кокпитах - и тут же все завопили "играть невозможно! Хотим абсолютно прозрачные, чистые стекла!". А ведь стекла у нас в игре даже прозрачнее, чем в реале! И не прозрачнее "мутного советского плексигласа", а прозрачнее, чем стекла в немецких, британских и американских кокпитах сохранившихся самолетов ВОВ.
    Сделали видимость контактов близкой к реальной - все закричали "мы контакты не видим! У нас глаза вытекают! Хотим видимость контактов как в Иле!" Хотя в Иле был откровеннейший чит с видимостью контактов, у нас на-а-амного ближе к реалу, это я вам как человек реально летавший говорю.

    Понимаете, НЕ ХОТЯТ люди как в жизни! Хотят, чтобы было удобно и привычно!

    Вот если сейчас турбуленцию включить как в реале, стрелять эффективно можно будет метров с 50-100. Как вы думаете, сильно понравится игрокам эта "хардкорность"? Нужна им эта правда жизни?
    Однако не учли тот факт, о котором уже написал Griphus. Воспроизведение реальности на мониторе не равно видимости в реале. Сейчас я вижу гвозди которыми прибит шифер на крыше дома напротив. Воспроизведи это в игре - я их не увижу, если их сделать в масштабе. Так же и коны в Иле подсвечивались черным маркером на большой дистанции, что бы компенсировать разницу восприятия.

    Паутинка на плексе откровенно радует. Спасибо, очень антуражно. Но в пику "мутному советскому плексу" нет и возможности сдвинуть фонарь.
    Так же техники не могли ли чистить и полировать хотя бы лобовое? На Ишаке, в свече под определённым углом к солнцу очень фиговато видно. А такой эффект дает пыль и иное загрязнение.
    В последнее время я вообще отключаю прицел (подсветку коллиматора) так хоть можно разглядеть куда ты стреляешь, и да, стараюсь "по заклепкам"
    Всё бы хорошо, но сейчас выгоднее вообще не юзать кокпит, и те кто летает только из кокпита ставят себя в крайне невыгодное положение.
    Крайний раз редактировалось RR_SKY; 05.10.2012 в 16:17.
    Ой, болять мои крыылья (с) НС

  9. #1684
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    54
    Сообщений
    632

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от swzero Посмотреть сообщение
    Мне достаточно мнения знакомых вирпилов - которых я давно знаю- они утверждают что маркер упреждения позволят стрелять и попадать с километра - мне этой информации достаточно вполне, чтобы даже не пытаться поиграть в эту игру.
    Это не говоря о совершенно ненормальном поведении даже настроенных самолетов.
    Ну привет тогда вашим знакомым вирпилам. Мне даже интересно как им помогает стрелять и попадать с километра маркер упреждения, который включается только с 700 метров.
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  10. #1685
    Механик Аватар для VerTun
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    330

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от swzero Посмотреть сообщение
    Собственно знакомым вирпилам я верю больше чем пришельцам-модераторам/разработчикам и проч. проекта ВТ которые меня пытаются убедить что игра классная и надо в нее обязательно поиграть - я подобных сказок от создателей КХ и БзБ наслушался уже- теперь все что пишут официльаные/заинтересованные в продвижении продукта лица - для меня пустой звук.
    Заинтересован ли я? Безусловно заинтересован. Я очень заинтересован в том, чтоб в конце концов, появилась игра в которую можно играть!!!
    Я заинтересован в том, чтоб жанр ависимов не загнулся. Я заинтересован в том, чтобы игровые сообщества виртуальных пилотов вновь организовывались, а не разбегались по углам, прекращая свое существование. Так, как это произошло с моим сквадом и происходит с другими. Я заинтересован в "новой крови" в этом жанре.
    Да! Я заинтересован!

    Когда я попал в Альфу и впервые увидел WT, я офигел. Но прошел год и за этот год, игра изменилась до неузноваемости. И это благодаря виртуальным пилотам, которые помогали и до сих пор помогают создавать этот проект. А почему? Они тоже заинтересованы в том, что бы получился играбельный проект, ибо устали обниматься с кактусом и грызть его.

    Впрочем, Вы можете подождать несколько лет и получить ММО "Ил-2: Штурмовик" БзМ от 1С.
    Кручу, верчу, обмануть хочу.....

  11. #1686
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,102

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от VerTun Посмотреть сообщение

    Впрочем, Вы можете подождать несколько лет и может быть получить ММО "Ил-2: Штурмовик" БзМ от 1С.
    Боюсь, что так.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  12. #1687
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    54
    Сообщений
    632

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от RR_SKY Посмотреть сообщение
    Настолько, чтобы летая я видел то, о чем я читал в мемуарах реальных боевых пилотов того времени. С поправкой на бесконечные жизни конечно, и много больший налет, всё это конечно нужно учитывать, но если деды писали, что ишак, як ходили за газом, были чуткими на рули - будьте любезны! Если писали, что фока могла оторваться только в крутом пикировании, то она не должна оторваться в горизонте.
    SDPG_SPAD сто раз прав. Вирпилам нужна не реальность, а набор штампов. Ок, ваша позиция ясна.
    Опять же как было, раз уж симулируется тот период. Что бы пуля могла выбить цилиндр, чтоб бронебойный мог прошить бронеспинку, пилота и застрять в движке, чтоб ОФС рвали в клочья конструкцию (соразмерно действию конкретного снаряда) и резали осколками. Чтоб стрелка можно было убить/ранить с пары попаданий винтовочного калибра, не говоря о большем, через обшивку (учитывая бронирование (где оно было) и ракурсы стрельбы. А не как сейчас, где каждый стрелок Кащей-Бессмертный, смерть которого находится сами знаете где )) Вот туда-то и нужно умудриться попасть и очевидно не раз..
    Опять никакой конкретики. У нас сейчас примерно так и есть. И стрелки умирают, и двигло выбить можно, и конструкцию порвать ОФС в клочья, и бронебойным засадить через бронеперегородку.

    В конце концов морально подавить огнем.
    Это как??
    Стрелки "пугаться" должны? И ввести им еще один перк "отвага"?

    Однако не учли тот факт, о котором уже написал Griphus. Воспроизведение реальности на мониторе не равно видимости в реале. Сейчас я вижу гвозди которыми прибит шифер на крыше дома напротив. Воспроизведи это в игре - я их не увижу, если их сделать в масштабе. Так же и коны в Иле подсвечивались черным маркером на большой дистанции, что бы компенсировать разницу восприятия.
    Черные коны в Иле - это чит. Это тот же маркер. Вы хотели игру без маркеров? Давайте без маркеров, даже без таких. Все турниры WT проводились в режиме без маркеров. И никто не плакал, что "плохо видно". Летали и сбивали вполне успешно.
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  13. #1688
    Красный РоджеРР Аватар для RR_SKY
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    http://www.redrodgers.com
    Возраст
    51
    Сообщений
    547

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    SDPG_SPAD сто раз прав. Вирпилам нужна не реальность, а набор штампов. Ок, ваша позиция ясна.

    Опять никакой конкретики. У нас сейчас примерно так и есть. И стрелки умирают, и двигло выбить можно, и конструкцию порвать ОФС в клочья, и бронебойным засадить через бронеперегородку.


    Это как??
    Стрелки "пугаться" должны? И ввести им еще один перк "отвага"?


    Черные коны в Иле - это чит. Это тот же маркер. Вы хотели игру без маркеров? Давайте без маркеров, даже без таких. Все турниры WT проводились в режиме без маркеров. И никто не плакал, что "плохо видно". Летали и сбивали вполне успешно.
    Я понимаю, что Вы сейчас на работе и бегло пробежав пост ответили на него. Если Вас не затруднит, прочтите его вдумчиво в спокойной обстановке. Иначе вас разнесут в пух и прах) Тк Вы насмехнулись над святая святых, над тем, чего многие просили у ОМа. Над тем, что заставило группу вирпилов собраться и сделать свой симулятор, сделать РоФ. Это не соответствие тому, что было.
    ЗЫ И что-то очень уж похоже на УНВП.. Преемственность?)
    Крайний раз редактировалось RR_SKY; 05.10.2012 в 17:01. Причина: добавленное подчеркнуто, дабы не было разночтений.
    Ой, болять мои крыылья (с) НС

  14. #1689
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,071

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от VerTun Посмотреть сообщение
    Я заинтересован в том, чтоб жанр ависимов не загнулся. Я заинтересован в том, чтобы игровые сообщества виртуальных пилотов вновь организовывались, а не разбегались по углам, прекращая свое существование. Так, как это произошло с моим сквадом и происходит с другими. Я заинтересован в "новой крови" в этом жанре.
    Да! Я заинтересован!
    Всплакнул

    Если ВоП загнётся - жанр симуляторов будет жить.
    Если ВоП получит онлайн в 1 000 000 человек - жанр симуляторов будет жить и за его пределами.
    Кубики живы. DT живы. Иглы живы. И уходить с рынка не собираются. Вне зависимости от результатов Гайдзинов.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  15. #1690
    Механик Аватар для VerTun
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    330

    Re: World of Planes

    RR_SKY

    Вы сейчас про "подавление огнем" ?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Всплакнул

    Если ВоП загнётся - жанр симуляторов будет жить.
    Если ВоП получит онлайн в 1 000 000 человек - жанр симуляторов будет жить и за его пределами.
    Кубики живы. DT живы. Иглы живы. И уходить с рынка не собираются. Вне зависимости от результатов Гайдзинов.
    Не плач мой "друг", все будет хорошо.
    Все живы, да не про то все это. Ну не нравится мне РоФ. Просто временной период не тот. Не мое. ЛокОн, с удовольствием летаю, но опять таки не про то.
    Ил-2? Ну а сколько еще на голом энтузиазме можно протянуть?
    Кручу, верчу, обмануть хочу.....

  16. #1691
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    54
    Сообщений
    632

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от RR_SKY Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что Вы сейчас на работе и бегло пробежав пост ответили на него. Если Вас не затруднит, прочтите его вдумчиво в спокойной обстановке. Иначе вас разнесут в пух и прах) Тк Вы насмехнулись над святая святых, над тем, чего многие просили у ОМа.
    Ни над чем я не насмехался, и таких постов видел тысячи, еще начиная с первой версии Ил-2.
    ФМ у нас по понятным причинам намного совершеннее, чем в Иле, учитывает гораздо больше параметров. ЛТХ сейчас активно настраиваются и в скором времени будут настроены для всех самолетов.
    Про "уфолетность" настроенных самолетов в основном кричат те, кто слабо разбирается а аэродинамике и методике испытаний. Примеров у меня масса.
    ДМ у нас не уступает Иловской по проработанности. Да, там тоже есть что потюнить, но тоже скоро все приведем в норму. Впоследствии ДМ будем еще усложнять и детализировать.
    Над тем, что заставило группу вирпилов собраться и сделать свой симулятор, сделать РоФ.
    Именно за это я их бесконечно уважаю.
    ЗЫ И что-то очень уж похоже на УНВП.. Преемственность?)
    Не пробил (с)
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  17. #1692
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,856

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от swzero Посмотреть сообщение
    Поиграй в тот же РО2 или ФХ2...
    "Ты не поверишь!.."
    Цитата Сообщение от swzero Посмотреть сообщение
    Мне достаточно мнения знакомых вирпилов - которых я давно знаю- они утверждают что маркер упреждения позволят стрелять и попадать с километра - мне этой информации достаточно вполне, чтобы даже не пытаться поиграть в эту игру.
    О как... Я, честно говоря, такого даже предположить не мог. Ну тогда ладно. Тогда официально:

    Пользователю swzero запрещено создание сообщений в разделе "Крылатые Хищники/Wings of Prey".

    (Предвидя возможную реакцию хочу предупредить - попытка хамить в личке закроет доступ и в остальные разделы Авиафорума.)
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 05.10.2012 в 18:56.
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  18. #1693
    Красный РоджеРР Аватар для RR_SKY
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    http://www.redrodgers.com
    Возраст
    51
    Сообщений
    547

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от VerTun Посмотреть сообщение
    RR_SKY

    Вы сейчас про "подавление огнем" ?
    Отредактировал пост, и подчеркнул добавленное.

    Цитата Сообщение от VerTun Посмотреть сообщение
    Ну не нравится мне РоФ. Просто временной период не тот.
    Да, еслиб временной период был бы тот...
    Ой, болять мои крыылья (с) НС

  19. #1694

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от VerTun Посмотреть сообщение
    RR_SKY
    Ил-2? Ну а сколько еще на голом энтузиазме можно протянуть?
    пока не сделают Ил-2 -2,
    так что наверное будем ждать нового Ил-2 чем играть в подделку пусть и с красивой графикой, особенно с этими дуратскими сесиями по 15 минут, это все ИМХО я для себя выводы сделал пока в вашу игрушку летать нет ни малейшего желания посомтрим что изменится на ОБТ, если все так же и останется то увы ваш продукт не для меня

    Комментарий администратора

    1. =SilveR=
    2. Любое обсуждение модов к "Ил-2" на этом форуме запрещено.
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 05.10.2012 в 17:55.

  20. #1695

    Re: World of Planes

    Насчёт маркеров автонаведения. Прикол в том, что в маневренном бою они и правда помогают плохо и не всегда. Потому что они показывают тут точку, где встретятся снаряды и цель, при условии, что цель будет двигаться тем же курсом и с той же скоростью.
    Но этот маркер выбешивает вот когда: если я на большой угловой скорости хочу проскочить перед кем-то по прямой - без маркера я точно знаю, что он ни в жизнь не попадёт. С маркером он не промажет...
    То же касается стрельбы на запредельные дистанции. Если я лечу на тяжёлом самолёте с плохой маневренностью, и на меня снизу на свечке выпрыгивает нуб, открывая огонь с 500м - без маркера он не попадёт. С маркером он не промажет. То же касается стрельбы в угон. Когда я имея превосходство в скорости 50км/ч ПОЧТИ оторвался и мне за 600м пуляют в спину - без маркера я буду лететь по прямой, чтобы выйти из зоны поражения раньше, чем он пристреляется по трассерам. С маркером мне придётся маневрировать, потому что он не промажет иначе. Но если я буду маневрировать - он будет догонять. Вся тактика псу под хвост.
    Наконец, с маркерами не работает уклонение скольжением, когда нос самолёта смотрит не по курсу реального полёта - противник берёт упреждение продолжая воображаемую ось от хвоста до кока, и промахивается. С маркером трюк не сработает - всё будет прилетать в цель, как не выделывайся.
    Так что маркер наведения может и не вундервафля, но я бы не стал называть его "костылём" - если понимать, в каких ситуациях он эффективен, и полагаться на него только в них - он ОЧЕНЬ существенно даёт преимущество.

  21. #1696
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,856

    Re: World of Planes

    Согласен полностью со всем написанным выше. С одним уточнением.
    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    он ОЧЕНЬ существенно даёт преимущество.
    Перед тем у кого маркера нет.

    Вообще, что бы я лично хотел увидеть (если уж никак нельзя вообще без маркеров) - так это маркер в виде какой-то чуть видимой маленькой точки как, например, в аркадах серии "Heroes of ....." от Codemasters или в недавно вышедшей "Air Conflicts: Pacific Carriers". Т.е. чтобы маркер давал не очень опытному пилоту представление о правильном взятии упреждения, но, в то же время, не делал из него в мгновение ока лётчика-снайпера.
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  22. #1697
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    34
    Сообщений
    532

    Re: World of Planes

    Здравствуйте, здравствуйте, меня здесь уже раз наверное десять помянули (не)добрым словом, так что, видимо, вежливость требует лично отметиться.

    to swzero:

    Скрытый текст:
    Вес маркера упреждения - за который вы так уцепились - в общей проблеме стрельбы с километра в WT, на самом деле, ничтожен. По крайней мере, на данный момент.
    Трудность точной стрельбы в авиасимах в 90% случаев связана не с тем, что непонятно, в какую точку стрелять, а с тем, что либо не успеваешь в эту желаемую точку вынести перекрестье - противник маневрирует, и за ним приходится "гоняться" прицелом - или же просто не можешь на нужный угол довернуть нос кравта (обычно в сталлфайте или, напротив, на больших скоростях).

    Время, чтобы неспешно совместить прицел с маркером упреждения, возникает в ситуациях вроде устоявшегося виража, или когда летящий чуть впереди и выше противник делает переворот и полупетлей уходит вниз - короче, в случаях, когда и без маркера примерно понятно, куда стрелять. Уж кинуть заградительную очередь поперёк траектории даже новичок сможет.

    Существующая в WT проблема (на мой взгляд, она таки имеет место быть) в большей степени связана с тем, что траектории полёта пуль/снарядов слишком предсказуемые, слишком "прямолинейные" - в сравнении с Илом, например - что и позволяет вести огонь на бОльшие дистанции. Вообще, я не хочу сказать, что баллистическая модель Ил-2 в этом плане эталон - кто в код смотрел, тот знает, что там для многих боеприпасов выставлены значения параметров, далекие от реальных, уж не знаю из каких соображений - "балансовых" или для корректировки несовершенства модели. Но субъективное ощущение именно такое.

    Масла в огонь подливают также задемпфированные и перестабилизированные прицельные линии - в Иле, если помните, желания пострелять на 500 м из Яков обычно не возникало, и не только потому, что у них БК маленький - просто полностью погасить колебания самолёта, чтобы точно прицелиться на такой дистанции, было достаточно сложно и требовало продолжительного времени. Задемпфированные вусмерть мессера и лавки, напротив, вполне поощряли такую вот "снайперскую стрельбу навскидку". В WT данная проблема "успешно решена" для всех кравтов (тех, на которых я летал, по крайней мере)- особенно в сами-знаете-каком режиме управления. Короче, если в Ил-2 половина кравтов вообще не знала, что такое путевая устойчивость, и с брошенной ручкой не летала, то тут, возможно, несколько перестарались в другую сторону)) Маркер упреждения в таких условиях это уже розочка на торте, наличие/отсутствие которой особо ничего не решает.


    Так вот, что касается возможности исправить эту ситуацию... - дайте-ка я обращусь к разработчику, раз уж он здесь появился.


    to Miracle


    Здравствуйте! Я бы хотел обратить ваше внимание вот на эту тему:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68410
    Собственно, на неё я уже кидал ссылку на оффоруме, но поскольку он цветёт и бурлит жизнью, вряд ли её заметили.

    Вкратце о чём оно: там тов. Smersh рассказывает об одном из аспектов воздушной стрельбы, который в нынешних авиасимах вообще не моделируется, нигде, никак. Конкретно - о том, как на траекторию полёта пули влияют возникающие на ней аэродинамические силы. Особенно показателен в этом плане рисунок 3, показывающий разницу в траекториях полёта пули без моделирования аэродинамических эффектов (красные) и с их учётом (зелёные) для углов скольжения +/- 10 градусов.

    Что это означает: то, что с самолёта, летящего с любыми ненулевыми углами атаки или скольжения, по сути, бессмысленно стрелять по целям, дистанция до которых превышает 200-300м. Скажите, вам никогда не казалось удивительным, что прицельная дальность стрельбы самых обычных пехотных пулемётов - до 1 км, а между тем, опытные пилоты Второй Мировой новичкам советовали бить чуть ли не "по заклепкам"? Вот в данной теме Смерш и пытается пролить свет на этот вопрос.

    Посмотрите на картинку ещё раз: в случае, когда полёт снаряда/пули моделируется только баллистически + с учётом падения скорости за счёт её лобового сопротивления - от пилота, чтобы попасть по удалённой мишени, помимо упреждения требуется только угадать требуемое возвышение прицела над траекторией полёта цели. Т.е. угадывание точки прицеливания идёт по сути только по вертикали: упреждение "по траектории", учитывающее скорость цели, обычно нужно небольшое... по крайней мере, для поршневых самолётов, двигающихся относительно стреляющего с небольшой угловой скоростью. В результате человек с каким-никаким опытом, выпустив пару пробных очередей, из любого положения и ракурса (в глубокой спирали; вверх ногами; "вывесившись" на горке; с шести часов, отставая от более скоростного противника) может быстро и точно пристреляться по кравту, летящему в 500-600м от него.

    Именно отсутствие моделирования аэродинамических эффектов приводит к распространённой проблеме "бешеной табуретки": медленные, но манёвренные и достаточно хорошо вооружённые самолёты (вроде И-153П, И-16 тип 28, четырехпушечного Спита V, А6М и др. - скажем, Bf109G-2 "в компании" поздних американцев тоже вполне укладывается в эту схему) очень комфортно себя чувствуют в раскладах, когда их, по идее, должны нещадно прессовать более скоростные противники (Bf109E-7, F-4, FW-190, F6F соответственно). Данная проблема характерна сейчас вообще для всех симов воздушного боя - в каких-то она заметна меньше, в каких-то больше, но от неё не ушла даже такая глыба, как РоФ: два самых популярных самолёта на догфайтах - Fokker Dr.I и Sopwith Camel...

    Напротив, при учёте дополнительного угла ветровой нагрузки требуемую точку прицеливания придётся "нащупывать" по двум координатам, причём с весьма неочевидной зависимостью от дистанции до мишени. Фактически - если только огонь ведётся не из самолёта, летящего в установившемся ГП, без скольжения, по самолёту, также совершающему установившийся горизонтальный полёт - то попасть в цель на дистанции 500-600м метров можно будет только случайно. Это сразу "расставит точки над i" и даст ответ на вопрос, почему развитие истребительной авиации всё время шло в сторону повышения скоростей самолётов, даже в ущерб их манёвренным и динамическим характеристикам - чтобы попасть в цель, к ней сначала нужно подойти хотя бы на 200-300м... Соответственно будут сняты претензии, когда более поздние машины (типа MC.202, Fw-190) существенно проигрывают более ранним (И-16, Спит V).

    Хочу обратить особое внимание, что моделирование данного эффекта принципиально не получается заместить просто вводом "случайного разброса" траекторий пуль с помощью оператора типа RND(). Здесь ситуация другая: пули летят достаточно кучно, с небольшим рассеиванием... но по труднопредсказуемой для пилота траектории.

    Практика показывает, что да, достаточно большой случайный разброс делает неэффективной стрельбу из одиночной огневой точки далее определённой дистанции, зато ближе её возникает "эффект дробовика", когда точно целиться нет необходимости. Ситуация усугубляется с увеличением количества стволов: характерный пример - Мустанги и Тандерболты в серии Warbirds, которым достаточно было пострелять "в сторону противника" с дистанции d8, чтоб записать на счёт очередную победу.

    Противодействуют этому разработчики обычно путём снижения "убойной силы" пуль и снарядов: скажем, в реальности для поражения истребителя требовалось 3-2 20мм снаряда, в симе же их приходится вложить около дюжины. По этому пути частично пошли Maddox Games в случае с Ил-2, в результате оказались жестоко обижены всё кравты, не имеющие пушечного вооружения: 6 браунингов П-40 по эффективности примерно соответствуют одиночному ШВАК у Як-1. На мой взгляд, это тоже неприемлемо.

    Так почему никто из разработчиков авиасимов не позаботился о реализации данного эффекта? Ну, потому что для его расчёта нужно для каждого снаряда решать в реальном времени систему дифференциальных уравнений... А ещё потому, что для этого нужно знать (или рассчитать) множество параметров для каждого типа боеприпасов, в то время как нужные данные ещё и не для всех из них найдёшь в открытом доступе.

    Но! Опять же, к тому, что я писал в процитированном посте: в рамках WT, совершенно не обязательна точная симуляция данного эффекта.
    Достаточно было бы её упрощённой, приблизительно правдоподобной имитации
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  23. #1698
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    54
    Сообщений
    632

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, здравствуйте, меня здесь уже раз наверное десять помянули (не)добрым словом, так что, видимо, вежливость требует лично отметиться.
    Здравствуйте! Я бы хотел обратить ваше внимание вот на эту тему:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68410
    Оччень интересно!
    Признаться, хоть я и не полный нуб в баллистике, но о таком аспекте как-то даже не задумывался.
    Я сам физикой и баллистикой в игре напрямую не занимаюсь, но обязательно покажу материал "кому надо". Мгновенного результата, разумеется, не обещаю, но в будущем...
    В любом случае, огромное спасибо!
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  24. #1699
    Зашедший
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    72

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Что это означает: то, что с самолёта, летящего с любыми ненулевыми углами атаки или скольжения, по сути, бессмысленно стрелять по целям, дистанция до которых превышает 200-300м. Скажите, вам никогда не казалось удивительным, что прицельная дальность стрельбы самых обычных пехотных пулемётов - до 1 км, а между тем, опытные пилоты Второй Мировой новичкам советовали бить чуть ли не "по заклепкам"? Вот в данной теме Смерш и пытается пролить свет на этот вопрос.
    А вроде в БзБ этот момент учитывается- хотя я там летал совсем немного - железо не тянет - но заметил что в виражах и на скольжении попадать стало намного сложнее в ил-2 - пули и снаряды летят совсем по другому.

    Пользователю swzero запрещено создание сообщений в разделе "Крылатые Хищники/Wings of Prey"
    Хм...
    Что я делаю не так?

  25. #1700
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    110
    Нарушения
    0/1 (20)

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Достаточно было бы её упрощённой, приблизительно правдоподобной имитации
    Каким образом, как думаете?

    Может так: 200-300м - стрельба как смоделировано изначально в игре, скажем в Ил-2. А свыше 300м - случайный разброс направления общей траектории полета снарядов (а не отдельного снаряда. Тогда и летит кучно, но непонятно куда, и для расчета много ресурсов не потребуется)?

Страница 68 из 324 ПерваяПервая ... 185864656667686970717278118168 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •