???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    8 октября 2012 г., Aviation Explorer – Первый самолет Sukhoi Super Jet 100 (SSJ 100) для первого западного заказчика – мексиканской авиакомпании Interjet – прибыл в аэропорт Марко Поло (Венеция, Италия) для проведения кастомизации на площадке SuperJet Intenational, сообщает пресс-служба «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС).

    «5 октября 2012 года «зеленый» самолет (MSN 95023), требующий дальнейшей покраски и установки интерьера, вылетел из Комсомольска-на-Амуре со сборочного завода ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и, сделав промежуточные посадки в Новосибирске и Жуковском, приземлился в Венеции 6 октября в 12 35 по местному времени», - отметили в компании.

    SuperJet International (SJI) является совместным предприятием Alenia Aermacchi (51 и ОАО «Сухой» (49, компания выполняет кастомизацию SSJ100 и передает их западным заказчикам. Установка интерьера и покраска самолета для Interjet будет осуществляться в Центре кастомизации SJI в Тессере (Венеция, Италия). SJI должна также получить «Дополнение к сертификату типа» (EASA-STC), что позволит установить интерьер в данном самолете, который, в соответствии с пожеланиями заказчика, будет выполнен в стиле Пининфарина (Pininfarina).

    «Мы рады приветствовать первый самолет SSJ100 для авиакомпании Interjet в Венеции», - говорит Назарио Каучелиа, исполнительный директор SuperJet International. «Сегодня особенный день для SuperJet International, который отмечает начало нового промышленного этапа в Венеции. Такое значительное достижение стало возможно благодаря тесному сотрудничеству с нашими российским партнерами ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». Мы продолжим совместную работу, чтобы обеспечить высокий уровень услуг и оправдать ожидания наших заказчиков».

    Мексиканская авиакомпания Interjet является первым заказчиком SSJ100 на западном рынке. Авиакомпания подписала с SuperJet International твердый контракт на поставку двадцати самолетов Sukhoi SuperJet 100 пассажировместимостью 93 кресла. Ожидается, что первый самолет Interjet (MSN 95023) будет поставлен авиакомпании в марте 2013 после его кастомизации в SJI. В ноябре 2012 года в Тренажерном центре SJI будет установлен первый комплексный пилотажный тренажер (FFS), что уже в январе 2013 года позволит пилотам мексиканского перевозчика начать подготовку к выполнению полетов на SSJ100.

  2. #2

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Индонезия одобрила сертификат типа самолета Sukhoi SuperJet 100

    18 октября 2012 г., Aviation Explorer – Индонезийские уполномоченные органы одобрили сертификат типа самолета Sukhoi SuperJet, в результате чего авиакомпания Sky Aviation (Индонезия) сможет получить свой первый SuperJet в ноябре текущего года, сообщает Aviation Week.

    Представители Главного управления гражданской авиации Индонезии (DGCA) прибыли с визитом в Россию в рамках утверждения сертификата типа лайнера SSJ100, сказал Генеральный директор DGCA, Херри Бакти, в беседе с Aviation Week. Он также отметил, что сертификат типа SuperJet уже был одобрен EASA.

    Однако Гражданские Самолеты Сухого все еще не получили официального уведомления о подтверждении сертификата типа SSJ 100. По словам официального представителя ГСС, “в настоящее время индонезийская сторона продолжает рассмотрение соответствующей документации”.

    Владелец и глава авиакомпании Sky Aviation, Юсуф Ардхи, сообщил Aviation Week, что некоторые пилоты перевозчика уже были направлены в Венецию для прохождения подготовки к полетам на лайнерах SuperJet с использованием комплексного пилотажного тренажера. Данная авиакомпания разместила заказ на 12 самолетов SuperJet, первый из которых должен быть поставлен в Индонезию в следующем месяце. Поставка второго лайнера SuperJet индонезийскому перевозчику запланирована на декабрь, однако г-н Ардхи подчеркнул, что окончательные даты поставок не были утверждены.

    В настоящее время парк авиакомпании Sky Aviation включает пять самолетов Fokker 50, один Boeing 737-300, 1 Cessna Grand Caravan, 1 CirrusSR-22, 1 CirrusSR-20 и1 Fokker 100. “Мы планируем приобрести еще пять самолетов Fokker 50, а также расширить парк узкофюзеляжных воздушных судов”, - сказал г-н Ардхи. “Мы по-прежнему рассматриваем все варианты в сегменте узкофюзеляжных самолетов. Количество закупаемых узкофюзеляжных лайнеров будет окончательно определено после ввода в эксплуатацию самолетов SSJ 100”. “Если нас удовлетворят экономические показатели SuperJet, и если его характеристики не уступают Boeing737 и AirbusA320, то мы можем ориентироваться только на SuperJet ”, - сказал Ардхи.

    Напомним, что самолет Sukhoi SuperJet потерпел крушение в ходе демонстрационного полета в Джакарте в мае текущего года.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Ульяновское ЗАО «Авиастар-СП» 17 октября 2012 года сообщило, что в рамках соглашения о производственной кооперации завершило монтаж интерьера на третьем пассажирском самолёте Sukhoi Superjet SSJ100-95В, переданном для данных работ на это предприятие - головном самолете, заказанным ОАО «Авиакомпания «Якутия» (регистрационный номер RA-89011, заводской номер 95019). Самолет также прошел полную окраску в ульяновском ОАО "Спектр-Авиа" (процесс окраски занял 10 дней) и в настоящее время готовится к окончательной передаче заказчику, намеченной на 20 октября.

    По своей комплектации данное воздушное судно отличается от предыдущих двух (девятого и десятого SSJ100 "Аэрофлота"), работы по монтажу интерьера на которых произведены специалистами «Авиастара». Наряду с выполнением монтажа кухонных и туалетных модулей, боковых и потолочных панелей, перегородок, кресел, на первый SSJ100 для "Якутии" "добавлены ряды кресел, установлен большой гардероб, а также индивидуальный обдув каждого пассажира системой кондиционирования воздуха", - отметил руководитель обособленного структурного подразделения ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в Ульяновске Станислав Гретченко. В связи с этим большой доработке подверглись багажные полки, которые дорабатывались специалистами американской фирмы B/E Aerospace.

    Авиакомпания "Якутия" подписала с ГСС и ОАО "Финансовая лизинговая компания" контракт на приобретение двух самолетов Sukhoi Superjet SSJ100-95В в августе 2009 года на авиасалоне МАКС-2009. Первоначально поставка была намечена на октябрь и декабрь 2011 года, но в итоге была перенесена на год. Первый самолет для "Якутии" (RA-89011, заводской номер 95019) совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 13 августа 2012 года, став 12-м серийным самолетом SSJ100. Уже 17 августа борт перелетел в Ульяновск для установки интерьера и покраски. По планам авиакомпании "Якутия", самолет должен начать выполнять регулярные рейсы с 29 октября 2012 года. В результате "Якутия" станет вторым российским эксплуатантом SSJ100 после авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии".

    Второй самолет для "Якутии" (регистрационный номер RA-89012, заводской номер 95020) находится на завершающей стадии достройки, и должен совершить первый полет в ноябре 2012 года, а к концу ноября также прибыть в Ульяновск для установки интерьера и покраски.

    http://bmpd.livejournal.com/359033.html

    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  4. #4

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    В марте 2013 года авиакомпания Interjet получит первый самолет SSJ 100

    19 октября 2012 г., Aviation Explorer – Сегодня самолет SSJ100 (серийный номер 95023) для первого западного заказчика, мексиканской авиакомпании Interjet, был впервые представлен общественности. Ранее самолет, требующий дальнейшей покраски и установки интерьера, вылетел из Комсомольска-на-Амуре со сборочного завода ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и приземлился в Венеции в аэропорту Марко Поло, сообщает пресс-служба ГСС.

    "В течение следующих нескольких месяцев итальянский партнер ЗАО «ГСС» - компания SuperJet International (SJI) должна получить «Дополнение к сертификату типа» (EASA-STC), что позволит установить интерьер в данном самолете, который, в соответствии с пожеланиями заказчика, будет выполнен итальянской компанией Pininfarina. Установка интерьера, а также покраска самолета будет выполняться в Центре кастомизации SJI, находящегося в районе Тессера (Венеция)", - отметили в компании.

    Мексиканский авиаперевозчик Interjet подписал контракт на покупку 20 самолетов типа SSJ100 пассажировместимостью 93 кресла. Общая стоимость контракта составляет 700 млн. долл., включая 5 опционов, переведенных в твердый заказ на прошедшем недавно авиашоу в Фарнборо.

    "Ожидается, что первый самолет Interjet (MSN 95023) будет поставлен авиакомпании в марте 2013 после его кастомизации в SJI. В ноябре 2012 года в Тренажерном центре SJI будет установлен первый комплексный пилотажный тренажер (FFS), что уже в январе 2013 года позволит пилотам мексиканского перевозчика начать подготовку к выполнению полетов на SSJ100", - пояснили в ГСС.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •