???
Математика на уровне МГУ

Страница 69 из 324 ПерваяПервая ... 195965666768697071727379119169 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,701 по 1,725 из 8079

Тема: War Thunder (бывший World of Planes)

  1. #1701
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от Mun Посмотреть сообщение
    Каким образом, как думаете?
    Не знаю)) Это творческая инженерная задача, тут переписыванием формул из учебников и методичек под используемый язык программирования не обойдёшься. Нужно посидеть-подумать, какими функциями можно с небольшими затратами ресурсов и приемлемыми ошибками приблизить то, что получается по расчётам.

    Цитата Сообщение от Mun Посмотреть сообщение
    Может так: 200-300м - стрельба как смоделировано изначально в игре, скажем в Ил-2. А свыше 300м - случайный разброс направления общей траектории полета снарядов (а не отдельного снаряда. Тогда и летит кучно, но непонятно куда, и для расчета много ресурсов не потребуется)?
    Тоже не айс) Когда кравт идёт с нулевым УА без скольжения... слишком идеальный вариант... ну, скажем с маленьким скольжением и небольшим УА - всё должно лететь достаточно далеко и предсказуемо.
    Штурмовик, например, полого заходящий на наземку, может открыть огонь с приличной дистанции и вправе рассчитывать, что попадёт примерно куда целился. А мы ему дальность стрельбы обкорнаем. Нехорошо.

    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Признаться, хоть я и не полный нуб в баллистике, но о таком аспекте как-то даже не задумывался.
    Я сам физикой и баллистикой в игре напрямую не занимаюсь, но обязательно покажу материал "кому надо". Мгновенного результата, разумеется, не обещаю, но в будущем...
    В любом случае, огромное спасибо!
    Я этого и хотел - обратить внимание "кого следует")
    В любом случае "мопед не мой", для меня самого прочитанное было открытием - это вот Smersh и ещё WAD собирали информацию, документы, считали...
    Но по всем признакам похоже на одну из краеугольных причин того, почему бой в современных авиасимах в ряде аспектов не укладывается в мемуары и тактические наработки того времени: истребительная пара совершенно по-другому работает и т.п.
    Крайний раз редактировалось SDPG_SPAD; 06.10.2012 в 01:13.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  2. #1702
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от swzero Посмотреть сообщение
    Что я делаю не так?
    Да всё так
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  3. #1703
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: World of Planes

    Противодействуют этому разработчики обычно путём снижения "убойной силы" пуль и снарядов: скажем, в реальности для поражения истребителя требовалось 3-2 20мм снаряда, в симе же их приходится вложить около дюжины. По этому пути частично пошли Maddox Games в случае с Ил-2, в результате оказались жестоко обижены всё кравты, не имеющие пушечного вооружения: 6 браунингов П-40 по эффективности примерно соответствуют одиночному ШВАК у Як-1. На мой взгляд, это тоже неприемлемо.
    В Ил-2 смотря куда попадать, если 2-3 в одно место уложить, то крафту не поздоровится, а ливень из П-40 очень опасен
    Но по всем признакам похоже на одну из краеугольных причин того, почему бой в современных авиасимах в ряде аспектов не укладывается в мемуары и тактические наработки того времени: истребительная пара совершенно по-другому работает и т.п.
    У меня например в Ил-2 все укладывалось поэтому и играл.

  4. #1704
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от H@NTER Посмотреть сообщение
    В Ил-2 смотря куда попадать, если 2-3 в одно место уложить, то крафту не поздоровится, а ливень из П-40 очень опасен
    Я знаю. В смысле, как Браунинги и вообще 12.7 в Иле работают. Знаю, что при удачном раскладе можно с одного "плевка" вышибить половину тяг - знаю и то, что при неудачном можно весь БК выпустить в одну-единственную фоку, а она ещё и дымящая и коптящая дотянет до дому и плюхнется на филд.

    К П-40, кстати, никогда особо душа не лежала. Зато я очень любил полетать на ранних Мустангах, модификаций В и С которые, ну и переведённый на 150-октановый бензин Mustang Mk.III как охотник за свистками и До-335

    Цитата Сообщение от H@NTER Посмотреть сообщение
    У меня например в Ил-2 все укладывалось поэтому и играл.
    Да нуу? То есть когда вы с напарником летали, у вас расстояние между самолётами была 400-500м, а не "свободная пара" с дистанциями в бою эдак от 800м до 1.5 км?
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  5. #1705
    вечный курсант Аватар для OBILICH
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    СКФО
    Возраст
    64
    Сообщений
    323

    Re: World of Planes

    Incoming интересные расчеты! Получается кто из раработчиков первым реализует эти аспекты баллистики, совершит революцию в боевых авиасимах.
    Действительно это в корне поменяет тактику виртуального воздушного боя. Ведь во многих симах превосходство ЛТХ одних самолетов над другими сводиться на нет фантастической стрельбой.
    Любопытно, это совсем другой расклад, реализация этого момента пожалуй даже важней симуляции каких то других компонентов которые выпрашивают вирпилы у разработчиков.
    Вопрос только в том насколько это сложно реализовать, и какой кусок это отожрёт от процессора пользователя. Я бы даже пожертвовал графикой, ради такой баллистики.
    *-Быват и коровы летат.*
    народный фольклор

  6. #1706
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Я знаю. В смысле, как Браунинги и вообще 12.7 в Иле работают. Знаю, что при удачном раскладе можно с одного "плевка" вышибить половину тяг - знаю и то, что при неудачном можно весь БК выпустить в одну-единственную фоку, а она ещё и дымящая и коптящая дотянет до дому и плюхнется на филд.

    Да нуу? То есть когда вы с напарником летали, у вас расстояние между самолётами была 400-500м, а не "свободная пара" с дистанциями в бою эдак от 800м до 1.5 км?
    Значит так стреляли у МиГ-3 вообще одна штука 12.7мм и ничего, мессера сбивались исправно. Расстояния сказать точно не могу, летал без маркеров.

  7. #1707
    Механик Аватар для VerTun
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    330

    Re: World of Planes

    Господа! Отложив топоры и копья в сторону, прошу обратить ваше внимание.
    Спасибо.
    Кручу, верчу, обмануть хочу.....

  8. #1708

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    Когда он уж очень сильно всех доставал его клетку накрывали плотным покрывалом и он замолкал. И ни у кого к нему не было вопросов...
    Да я так и понял, что вы хотели меня оскорбить. Аккуратно, чтобы модератор не привязался. Для этого на форумах к оскорблению цепляют смайлик. Особую всему этому пикантность придает факт вашего модераторства )
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 06.10.2012 в 18:20. Причина: вместо нарушения

  9. #1709
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от drossel Посмотреть сообщение
    Да я так и понял, что вы хотели меня оскорбить.
    Ни в коем случае. Просто я объяснил Вам "странность" моих желаний, от которых, по Вашему мнению, помогает исключительно физкультура.
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  10. #1710
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: World of Planes

    Доброе время суток.

    А вот скажите, если я буду летать на самых сложных настройках, не буду пользоваться "автоприцелом" и летать на джое, экспириенс будет расти быстрее или как?


    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  11. #1711
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Доброе время суток.

    А вот скажите, если я буду летать на самых сложных настройках, не буду пользоваться "автоприцелом" и летать на джое, экспириенс будет расти быстрее или как?


    С уважением, Sparr
    или как!
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  12. #1712
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Доброе время суток.
    А вот скажите, если я буду летать на самых сложных настройках, не буду пользоваться "автоприцелом" и летать на джое, экспириенс будет расти быстрее или как?
    Смотря что вы понимаете под "экспириенсом"
    Личный экспириенс (прямые руки) - однозначно да

    А начисление игрового опыта зависит от игрового режима (а не от настроек сложности напрямую). Чем сложнее игровой режим, тем больше награда за фрага. Это естественно.
    Но если вы играете в аркаду на сложных настройках, то экспу и деньги вам будут начислять по аркадным "расценкам", хоть вы и играете без маркеров, маркера упреждения и с видом только из кокпита.
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  13. #1713
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Но если вы играете в аркаду на сложных настройках, то экспу и деньги вам будут начислять по аркадным "расценкам", хоть вы и играете без маркеров, маркера упреждения и с видом только из кокпита.
    А можно этот момент по подробней. Какая настройка проводит границу "аркада"/"симулятор"? ФМ? ДМ? Раз маркеры/упреждение/кокпит не влияют на режим.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  14. #1714
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Личный экспириенс (прямые руки) - однозначно да

    А начисление игрового опыта зависит от игрового режима (а не от настроек сложности напрямую). Чем сложнее игровой режим, тем больше награда за фрага. Это естественно.
    Но если вы играете в аркаду на сложных настройках, то экспу и деньги вам будут начислять по аркадным "расценкам", хоть вы и играете без маркеров, маркера упреждения и с видом только из кокпита.
    Какие виды игровых режимов есть тогда? Какие игровые режимы сложные?

    http://warthunder.ru/ru/game/faq/pla...dflights/#q-18
    Какие режимы игры будут в War Thunder?

    В нашей игре будут и полноценные PVE миссии, и конечно же, разнообразные PVP.

    Какие вариации PVP-режима будут предложены?

    Их будет довольно много:
    .....
    Предполагается, что в сложном игровом режиме возможно использование маркеров, маркера упреждения и вид без кокпита?
    Почему спрашиваю? хочу разобраться.
    В ил-2 с СПШ, сложность игрового режима там определялась как раз настройками режима сложности. Самые простые сервера - с внешними видами, с маркерами, с возможностью отслеживания самолёта противника по f6 и без кокпита. А в вашей игре, что определяет сложность?

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  15. #1715
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Предполагается, что в сложном игровом режиме возможно использование маркеров, маркера упреждения и вид без кокпита?
    НЕТ

    Это в простых режимах вы сами вольны усложнять себе жизнь. А облегчать жизнь в сложных вам никто не даст
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  16. #1716
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    НЕТ

    Это в простых режимах вы сами вольны усложнять себе жизнь. А облегчать жизнь в сложных вам никто не даст
    Хорошо.
    Спасибо за ответ.
    Но это ответ только на часть вопроса. В каких режимах будет наиболее сложно летать (на полном реализме)? И в каких режимах наибольший коэф. за фрага?

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  17. #1717
    Выжидающий Аватар для Eagleone
    Регистрация
    23.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    113

    Re: World of Planes


  18. #1718
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Хорошо.
    Спасибо за ответ.
    Но это ответ только на часть вопроса. В каких режимах будет наиболее сложно летать (на полном реализме)?
    Ну разумеется
    И в каких режимах наибольший коэф. за фрага?
    Я же написал: чем сложнее, чем труднее заполучить фраг - тем выше награда.
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  19. #1719

    Re: World of Planes

    Слухи-разговоры о том, что сейчас в аркаде эффективность "прокачки" выше, проистекают по простой причине: если игрок уже боле-менее опытный вирпил, то, запустив аркадный режим, он попадает в бои с людьми, которые только-только столкнулись авиацией и в большинстве своем становятся довольно лёгкими целями. Исторический режим запускают игроки, которые уже что-то умеют. Т.е. на "новичках" в "аркаде" тренироваться одно - а в истории с опытными игроками легко самому стать жертвой.

    Мне вообще не понятен разговор, вроде как "прожженных вирпилов", о том где быстрей прокачиваться... Сразу вспоминается бородатый анекдот про матёрого и опытного быка глядещего на стадо коров с горы и разговаривающего с молодым бычком....

    Куда торопиться? Можно не спеша полетать на начальных самолётах, освоить их, понять нюансы проведения боев, повышения уровня своих экипажей....
    Есть исторические миссии, которые достаточно интересны, и в которых самолёты доступны без прокачки. Пройти эти миссии в режиме симулятор с ограниченным б/к и топливом - тоже не такая уж и простая, но интересная задача.

    Бои на начальных самолётах тоже очень динамичны. И-15, Ки-10, А5м4, Не.51, F2A1, Р-26, - сами по себе очень интересные самолёты, с ярко выраженной индивидуальностью.

    На всеми любимых серверах виртуальных он-лайн сражений Ил-2, прокачка начиналась с нуля каждый раз с началом новой войны. Здесь эта "прокачка" всего одна на одну учетную запись.

    Играть можно и не в погоне "кто первый прокачает МиГ-15 - тот непревзойдённый ас", а просто: " с чувством, с толком, с расстановкой".

    К тому же флайт-модель симулятора довольно значительно улучшена, и многие тактические решения, которые вели к преимуществу и победе в воздушном бою, срабатывающие в "Ил-2. Штурмовик", здесь могут не работать.
    Крайний раз редактировалось Евгений055; 09.10.2012 в 03:43.
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

  20. #1720
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Ну разумеется

    Я же написал: чем сложнее, чем труднее заполучить фраг - тем выше награда.
    Аха, я понял, спасибо
    А названия есть у этих режимов? Глобальная война - это самый сложный режим?

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  21. #1721
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Аха, я понял, спасибо
    Глобальная война - это самый сложный режим?
    Вы просто смешиваете разные понятия

    Глобальная война - это не игровой режим, это концепция игры, которая подразумевает управление игроками не только самолетами, но и наземкой и "наводкой". Что-то типа Баттлфилда или некоторых модов Ил-2, в которых игроки могут управлять наземной техникой.
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  22. #1722
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Вы просто смешиваете разные понятия

    Глобальная война - это не игровой режим, это концепция игры, которая подразумевает управление игроками не только самолетами, но и наземкой и "наводкой". Что-то типа Баттлфилда или некоторых модов Ил-2, в которых игроки могут управлять наземной техникой.
    Господа разрабы. Мне очень приятно ваше внимание к моей скромной персоне. Но вы не отвечаете на мой вопрос.
    Как называется режим игры, в котором будет отключено автоуправление, маркеры, маркер прицеливания, внешние виды? от кого зависят эти настройки?

    С уважением, Sparr

    p.s. такой простой вопрос, а ставит вас в тупик (с)
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  23. #1723

    Re: World of Planes

    Если разрабы знакомы с симулятором Ил-2 Штурмовик, то мне тоже интересен режим, аналогичный Full Real, который задается непосредственно сервером всем клиентам. Не думаю, что из этого следует делать военную тайну, фулреал (аля хардкор) либо есть, либо его нет. Собственно, если он есть, то как называться такой игровой режим в World of Planes.

  24. #1724
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Re: World of Planes

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Как называется режим игры, в котором будет отключено автоуправление, маркеры, маркер прицеливания, внешние виды? от кого зависят эти настройки?
    Цитата Сообщение от Letalis Посмотреть сообщение
    Если разрабы знакомы с симулятором Ил-2 Штурмовик, то мне тоже интересен режим, аналогичный Full Real, который задается непосредственно сервером всем клиентам. Не думаю, что из этого следует делать военную тайну, фулреал (аля хардкор) либо есть, либо его нет. Собственно, если он есть, то как называться такой игровой режим в World of Planes.
    Рабочее название - "реалистичные бои". Но может и поменяться. Разве в названии дело?
    Режим запланирован, уже внесен в меню, хотя пока и не активен. Настройки сложности, разумеется, будут задаваться сервером.
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  25. #1725
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: World of Planes

    Miracle, спасибо за ответ.
    Можно Вас ещё помучить?
    Просто ваша игра ещё качается и скачается не сегодня, то хотелось бы узнать об игре побольше до того, как сяду за настройку под себя.
    Какие виды органов управления будут доступны в "реалистичных боях"? Какие настройки сложности будут в нём? Может ли "реалистичный режим" подразумевать под собой упрощённое управление, упрощённую флайт модели или упрощённое прицеливание, может быть упрощённые настройки поражающего воздействия снарядов?
    Будет ли это типа кооперативной игры Ил-2, когда все ждут, пока последний слот будет занят или это будет аналог дог-файта с перемещающейся линией фронта?
    Кто будет создавать шаблоны для сервера? Кто сможет хостить (смогу ли хостить для своих друзей я сам и пойдёт ли счёт игры в "общую копилку"?)? Можно ли будет летать оффлайн не подключаясь к серверам. Каков ИИ ботов сейчас? Кто будет определять набор самолётов - будут ли они (наборы) исторические или будут "сбалансированными"?
    Вопросов много. Захотите ли Вы на них отвечать?

    С уважением, Sparr

    И да, где посмотреть, какие самолёты уже "оттюнингованы" по ФМ, а каких ещё не обточили?
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

Страница 69 из 324 ПерваяПервая ... 195965666768697071727379119169 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •