Цитата Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
Так в чём проблема ?
Это всё только прибавляет реалистичности и азарта. Да , надо лучше знать свою машину и ловко управляться всей ВМГ...
А то привыкли к аркадному режиму , тяга 110 и 100500 кругов на перегреве без потери мощности ! Это фуфло какое-то.

Я жутко извиняюсь, но... сколько тестов Вы провели и сколько раз опробовали данную часть проекта? Речь идет именно о гоночной ее части. а не о дуэлях. Фраза "Ил - это война" не котируется. У нас уже как то возраст не призывной)
Теперь по делу:
1. Проблема тут одна: РАНДОМНАЯ поломка двигателя. И не нужно говорить , что это как в жизни. Реалом тут даже и не пахнет.
Тем кому так нравится "температурный режим" в последних патчах могу ответить, что его там ПРОСТО НЕТ!!! Перегрев и поломка двигателя происходит В ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ТОЧКАХ.. рандом заключается в том, что ты не знаешь в какой именно точке он произойдет. Это очень легко проверяется и тестируется. Трасса одна и одинакова. линия полета и виражи - одинаковы. берутся разные типы машин и летят в одинаковых режимах. Ну и сразу всё становится понятным.
Аркада говоришь.. ну да .. возможно. Тока почему то сейчас кол-во топливной загрузки и наличие БК не влияют на разницу в скорости. Если тока 10% и 100% то да.. разница в 10 км. Тоже самое и при положениях радиатора. 10 км получишь если не "открыт", а "закрыт". Промежуточные положения на скорость не влияют. Так что мы двигаемся в сторону "реализма"

2. Высказывание, что нужно просто не перегревать двигатель парируется довольно просто: Участвовать имеет право любой человек. Так что выбор тактики - это личное дело каждого участника. Полетайте не перегревая. Как грится - карты в руки.
Проблема в том, что таких желающих очень мало... почему то...