???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    А вообще подход тупиковый. У меня вон есть видюха GeForce 2 MX400 32 мб давайте под неё текстуры заточим, а то тормозит ужас с вашими 1024 а ещё давайте домов уменьшим в городах, а то над Питером ужас летать. Намёк я думаю должен быть понятен...
    Да скорей всего вы правы,сделать бы возможность управлять загружаемые объекты ил2,а это насколько я понял невозможно,ил2 грузит всё что есть,и что важно для полётов и что не важно,как то так...
    Windows 8Professional(SP1) 64-bit,Intel(R)Core(TM)i7CPU870@2.93GHz,DirectX 11.0,ОЗУ8Гб,NVIDIA GeForce GTX 660Ti(3D VISION ),Asus P7H57D-V Evo(4 DDR3),TrackIR 5,Saitek X65F,VKB,1920х1080

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от -=RedS=-Falcon Посмотреть сообщение
    Да, скорей всего вы правы, сделать бы возможность управлять загружаемыми объектами ил2. А это, насколько я понял, невозможно, ил2 грузит всё, что есть, и что важно для полётов, и что не важно, как то так...
    Угу, по-хорошему, надо бы как в Птицах было и как сейчас в БзБ, в определённом радиусе ты видишь всё. Если дальше - не видишь...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #3

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Угу, по-хорошему, надо бы как в Птицах было и как сейчас в БзБ, в определённом радиусе ты видишь всё. Если дальше - не видишь...
    Не по моему не об одном и том же мы говорим,Птиц я не застал,но общаюсь сейчас с человеком знаешь о ком я,и вот мы столкнулись с такой проблемой если бы была возможность управлять загружаемыми объектами в ил2,то можно было бы как то сократить фризы лаги,хотя может и я что то не так понял,но идея такова,но нашими возможностями это не сделать,узнать бы у ДТ есть ли такая возможность,хотя они скорей всего скажут нет,а уменьшения радиуса видимости ничего не даст.
    Windows 8Professional(SP1) 64-bit,Intel(R)Core(TM)i7CPU870@2.93GHz,DirectX 11.0,ОЗУ8Гб,NVIDIA GeForce GTX 660Ti(3D VISION ),Asus P7H57D-V Evo(4 DDR3),TrackIR 5,Saitek X65F,VKB,1920х1080

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •