Чего спорить, учебник за пятый класс.физика это всегда спорный момент!
Разве что условно.было несколько проектов с условно-ньютоновской физикой
Это уже вопросы к интерфейсу.все они были не особо популярны, по причине частой дезориентации и, соответственно, провалу миссии по этой причине!
Потому что разработчики застряли мозгами на матушке Земле, игроку во время боя выводится на индикаторы скорость и направление движения относительно условного "воздуха", оттого и путаница. Кто мешает перенести точку отсчета координат в саму выбранную цель? Цель считается неподвижной, игрок видит свои скорость, скорость сближения, расстояние, вектор скорости относительно цели -- и все тут же становится просто и понятно. По моему в Пионере (преемнике второй Элиты) можно выбирать точку координат, относительно которых будут выдаваться параметры, хотя боевка там все равно в "лучших" традициях. Насчет "еще никто не смог" -- это тоже не так, есть стыковочный режим в Orbiter`e, отнюдь не идеально, но интуитивно понятно и функционально.еще никто не смог продумать интуитивно понятную индикацию движения корабля, а без этого "боевка" становится борьбой с собственным кораблем, а не с противником
Дык потому что разработчики уцепились за геймплей "один мышка-четыре кнопка-пиу-пиу". Во первых можно увеличить дистанции, так чтоб у игрока было время работать мозгами, а не только руками, во вторых снабдить игрока автопилотом, решающим различные задачи космического движения, который тоже AI и никаких проблем с пониманием окружающей обстановки не испытывает.который, ессно, AI и таких проблем не испытывает
А почему обязательно "Звездные войны"? Дедушка Лукас конечно гений (хотя у меня его творчество вызывает отвращение, которое неплохо описал IrSpider), но сколько ж можно мля идти только по проторенной им 30 лет назад колее?! Ни у кого ни на что кроме сражения авианосцев второй мировой в космосе фантазии не хватает?спросите любого человека про ассоциации со словами "звездные войны"
Тут жертвуют играбельностью ради сомниетельной зрелищности.игра всегда идет на какие-то жертвы для играбельности и зрелищности!
Странный вопрос. А зачем в космосе летать, это съест кучу ресурсов разработчика, можно просто по космической базе побродить? А зачем вообще космосим делать, это ведь съест кучу ресурсов разработчика, можно сделать текстовый квест.не совсем понимаю зачем? грибы собирать? моделирование атмосферы, гравитации, ландшафта и проч. съест кучу ресурсов разработчика
Тоже мне проблема! С точки зрения играбельности -- это красиво и интересно, с точки зрения игровой логики -- ну например в той же Элите -2, Fronteer которая, можно было (если мне не изменяет склероз) потратится на атмосферные щиты и покупать товары на поверхности планеты дешевле чем на орбитальных базах. Или можно посвятить игру аэрокосмическим истребителям-штурмовикам-десантным кораблям. Почему в конце концов действие должно происходить только в дальнем космосе вдали от планет, дедушка Лукас повелел?и это не считая того, что надо придумать и сделать то для чего на планету надо сесть
Самолет летает в воздухе -- многофакторной, сложной для моделирования среде, а космический корабль -- в вакууме, куда уж проще. Наоборот, этот вакуум искуственно усложняют, наполняя Мировым Киселём.в современных "серьезных" авиасимах флайтмодель, при всех известных, влияющих на нее, факторах тоже изрядно упрощена