-
Re: Gran Turismo 5
в гонках на выносливость другие условия. я уж про резину не говорю. такое в мозг не приходило?
и потом, ты думаешь в допотопном я-рельсинге износ резины считается в полном соотв. с законами физики, свойствами резины и покрытия? фанатики слепы!
у вас там не просто конь в вакууме, а старая кляча в невесомости. autosim почитай, если мне не веришь. 
цитата про износ резины в я-рельсинге - "Он настолько «замедлен», что после прогрева скорость не меняется вообще. И это неправильно, потому что в реале за стинт замедляются более чем на секунду". http://autosim.ru/forum/viewtopic.ph...3491&start=450
недосимулятор... эта девушка не только страшная, но и глупая...вы там извращенцы. 
ууу... на вашей хваленой мазде народ говорит даже слипстрима нет... причем, на одних машинх слипстрим есть, а на других вдруг нет. можешь такие законы физиуи объяснить? у вас там сам черт ногу сломит - тут новая модель шин, тут старая, тут с багами, тут вообще бета... с износами и темп недоработки... мда... интересное чтиво...
еще цитата. "По шинам,двадцать кругов должны хоть как то износить резину?По идее должны,особенно переднюю левую(касательно Р.Америки),но этого абсолютно не чуствуется,да и по времени на круге не заметно.
Теперь по прогреву шин,между шинами есть разница,"холодные" или прогретые шины?Сколько ни пытался уловить этот момент,не получилось,всегда одинаковое хорошее сцепление".
и вы еще ковырять в носу запрещаете? )))
--- Добавлено ---
отличная физика!!!
[COLOR="Silver"]
Крайний раз редактировалось Молодчик; 15.10.2012 в 10:12.
беС комментариев
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума