Опять? По моему разработчики всегда говорили что не зависило никогда.
A long time ago in a galaxy far, far away....
тоже думаю , что на первых боях щадяще - на квасе вылез в топе первый бой, прокачав все за свободный - ух как весело нагибалось а потом все
Я, как и истина, обычно где-то рядом.
Нет, два года назад был баланс от модулей, а эта фича от модулей не зависит, только от количество проведенных боев после покупки. Характеристики старые, физика новая.
--- Добавлено ---
Чем больше играю на тесте, тем больше понимаю что британцы это фигня, а вот Шерман с кумами, это сила.
Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.
На низких уровнях, любая фугасница с голодой - рвет и мечет. Для Т82 с голдой 90% команды ваншоты. Но самый ад, это Stug. Мало того что у него фугасница 8.33 выстрела в минуту делает, так она и самая точная еще из одноклассников. Су-85 со своими 5.25 вообще курит где-то в стороне.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Господа, а где мы обсуждаем британцев?
Значится вчера, потратил часа 2.5 своей жизни на беглое изучение тяжёлой ветки британцев. Бой в (полу)стоке, и 1-2 боя в топе, от 1го уровня и до 10го.
Это что-то с чем-то Сначала долго-долго тошнит от Черчелей, а потом отКовКавернот корпуса тяжа 8го уровня, в общем. 8ой в топе вообще ничем не отличается от 9го в стоке, кроме труднопроизносимого названия
Викерсы сравнились с кухней в коммуналке - кто все эти люди, и почему их так много? 1ый уровень - 5 человек экипажа! Он что, на педальном приводе? Башни стойко напоминают военный головной убор под названием "пилотка".
Далее - ещё две коммуналки, внезапно Матильда. Улыбнуло и озадачило топовое орудие на Матильде - кто додумался установить на танк скорострельный травмат?
А потом день сурка - Черчиль левый профиль, Черчиль правый профиль, Черчиль анфас. Внезапно(!) НЕ Черчиль и понеслось продолжение дня сурка - с этим корпусом нам жить до самого ТТ10..
Единственное, за что я буду лениво качать эту ветку - это форма топовой башни 9го уровня и, собственно, ТТ10. Красивая, однако! А вот сам ТТ10 вышел этаким танком поддержки. Танковать - это не про него.
Админ, в отличии от Windows, не многозадачен! Ник в WoT: duke_nk
Что то новая графика меня совсем не впечатляет - обещания разрабов, мол производительность игры не только не уменьшится, но и увеличится оказались туфтой чуть более чем полностью - ФПС резко упал (такая тенденция происходит от патча к патчу). Появились бгмерзкие эффекты, вроде серых линий на границе текстур и что то похожее на блум. Может быть кто нибудь знает как это отключить?
Крайний раз редактировалось sasha_mechanik; 15.10.2012 в 11:46.
Возможно, просто я в том единственном бою оказался в укороченном составе во встречном бою в Мурованке. А у врага две матёрых Су-26. Толком ничего не дали сделать.. но всё, что там было, пробивалось во все места и из любых ракурсов.
Ну, общие тенденции, особенности ветки. Пока заметна высокая скорострельность, малый разовый урон. На 9ом и 10ом уровне сверсильная стабилизация орудия..
Крайний раз редактировалось mAd!Duke; 15.10.2012 в 12:56.
Админ, в отличии от Windows, не многозадачен! Ник в WoT: duke_nk
У меня на GTX260 c 2Gb видеопамяти фризы иногда при переходе в снайперский режим и когда кого-нибудь убивают в поле зрения.
На старом рендере отражения в воде адски глючат. Выводит квадратиками обрывки каких-то левых текстур.