???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 34

Тема: Баги/ошибки/неточности БЕТА патча RC2 от 12 октября 2012

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Баги/ошибки/неточности БЕТА патча RC2 от 12 октября 2012

    Описание ошибки: Включение функции emergency boost на 87-ти октановом топливе (Spitfire I, Spitfire Ia, Hurricane DH5-25 и Hurricane Rotol) не имеет никакого эффекта
    Пояснение ошибки: Согласному данному документу: http://www.wwiiaircraftperformance.o...rb-16feb40.jpg - перевод на 100 октановый бензин осуществлялся для того чтобы получать 12 psi boost без нанесения ущерба двигателю. Отсюда можно судить о том что при включении emergency boost на 87-октановых вариантах (коль он у нас на них присутствует) должны наносится повреждения двигателю от детонации топлива. Об этом также косвенно говорит данный документ http://www.wwiiaircraftperformance.org/ap1590b.jpg где 100 октановое топливо - необходимое условие для использования emergency режима. Как вариант заварить или убрать (что более правильно) ограничитель форсажа с 87-ти октановых моделей.
    Стабильность обнаружения: Всегда
    Скриншот или видео: Не требуеются
    Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущенное во время проявления): в подписи, RC2
    Крайний раз редактировалось eekz; 17.10.2012 в 17:31.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •