что ты, что Алекс увидели только то, что хотели увидеть. нормально... что и физика скольжения для дрифта в ярельсинге появилась? машинки перестали как резиновые от отбойников отлетать? сплитстриим нормально заработал? ваши же сопалатники говорили ссылаясь на разрабов, что даже проваливание колес под покрытие для допотопного движка уже достижение и требует запредельных ресурсов железа. куда уж тут физика столкновений. прям все-все баги пофиксили? я в основном про это говорил-показывал.
а износ и прогрев резины в гт5 динамический, как и расход топлива. ты про сабж просто совсем не знаешь, подозреваю что про "покатушки у друга" тоже наврал. и кто же здесь тупизм тогда?
и вброс про приставки - мимо. адекватные посетители автосима сами говорят - ярельсинг и прочие ископаемые продукты имеют жесткие ограничения дряхлого движка. и обитают на ПК только потому, что больше никому не нужны. и разработчики кипятят эти какашки мамонта столько лет по одной простой причине - пососать еще немножко денежек. ибо податься больше некуда. суровая проза жизни и никакой романтики про "реализъм". не, не так?