тю. Ну вам не пофиг какие там маркеры. На фулреале их не будет. Останутся только свой/вражина, лавки, яки, мессы, фоки .... Поверьте, там сейчас проблемы намного-намного тяжче чем цветами заморачиваться.
Смерть врагам!
Смотреть со стороны принадлежности разработчика игры, очевидно. Мнение не нашего пацана о нашей игре - лично мне без различно. А вот факт: наши разработчики делают игру, которую наши дети как не крути будут воспринимать как обучающую, это я считаю важно.
Я в общем понимаю, мелочь. Но все состоит из мелочей.
Плюс согласись, фраза Миракла
В ответе на то, что бы их детей приучивать к нашим обозначениям выглядит как минимум странно.
Тоесть, со слов Миракла - обучение чужой маркировке, это фактически в наказание. И похоже наказание за что-то такое, серьезное, за что таки наказывают. Но раз он это применил спокойно к не нашим детям, тоесть нашей маркировкой мы наказываем их детей, то почему приемлимо наших детей наказывать их маркировкой? Наши дети тогда в чем провинились перед Мираклом?
Лично я, искренне надеюсь, что Миракл это сказал в "запале", не сильно подумав о том, что сказал.
Крайний раз редактировалось vasmann; 16.10.2012 в 13:41.
Ээээ народ, брэк, какие еще маркера в фул-реале![]()
Чёт совсем углубились в тактические обозначения. Это если о цветах на карте в брифинге такой дискас... А ведь с вводом управляемой наземки и общего поля боя, в брифинге должны будут присутствовать не только сине-красные стрелки, но ещё и тактические обозначения других юнитов. Танки средние/лёгкие/тяжёлые, какие-нибудь пушки, зенитки, флот и ещё чёрт знает что. Немецкие тактические обозначения, советские тактические обозначения и американские тактические обозначения... со всем вытекающими от сюда холиварами. Как тут поступать?
За Родезию!
Меритократия или перманент!
Хорошая идея привязать обозначения к языку клиента. Русский язык - свои красные, враги синие. English - наоборот.
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
Товарисчи![]()
Я дико извиняюсь, что начал эту тему, но для меня важно, как и написал коллега Vasmann, что увидят дети.
Так же я слышал от разрабов, что предполагается глубокая историческая проработка и "не хуже, чем в Ил-2". Т.е. предполагается такая же высокая планка какую взял и Ил-2 в своё время. И поэтому для меня было немного непонятно видеть не совсем исторически верное отображение некоторых "особенностей". Но, пост, который потёр Миракл, всё расставил на свои места. ВТ не хочет устанавливать свои ценности, ВТ - аркада и, для того, чтобы проще в неё было играть, основной расчёт - на аркадность, чтоб "не надо было задумываться". В общем то верный прицел. Только зачем говорить об историчности и прочей лабуде? Скажите честно - аркадная леталка. Но...
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Последние несколько страниц- это просто вынос мозгаКакие там ФМ,ДМ, видимость конов- реализм сима определяется красненьким ли циферки светятся над моим другом или синеньким. Тут еще немоного и тему можо в юмор переносить
В ВТ графика ДМ - повреждения, дымы - менее разнообразна чем в ИЛ2:1946. Вот это действительно жалко, а то что краснуй цвет=опасность...
При том, что была упомянута аутентичность, а о какой аутентичности может идти речь, если, все будут летать по советской системе картографических знаков? Так что давайте отделим мух от котлет. Если речь об аутентичности, то надо всем без исключения нациям делать свои маркеры, символы на карте и тому подобные вещи. А если вопрос только в синем\красном цвете, то аутентичность, историчность и другие мантры любителей симуляторов тут не уместны, это вопрос личных привычек, симпатий и антипатий.
В данном случае все же важнее исходить из чисто игровых аспектов. Враги- опасны и чем раньше вы их заметите тем лучше для вас же. Красный- цвет опасности и игрок на него отреагирует быстрее.
Союзники- достаточно более-менее представлять где они находятся, но все же выделять их из фона. Зеленый не подходит, ибо может сливаться с фоном (если только не ядовито-зеленый). Синий более менее подходит.
Так что выбор разработчиков приемлем.
так нет там этогозапрещено обсуждать - НДА
В чём то согласен
--- Добавлено ---
Ну так Российский же разработчегПочему бы не внедрить в неокрепшие умы западных детей любовь к красному?
ДВУМЯ РУКАМИ ЗА!!!
Может быть
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
графику ДМ можно даже по видео ютуба обсуждать. И, даже отталкиваясь от видео, мнe не видятся отличия графики ДМ (например) мессера, спита, мустанга в КХ и ВТ. Повреждения, дымы, огонь, взрывы- отличия если и есть, то минимальны. А значит, с одной стороны можно отталкиваться от КХ, с другой стороны интересно услышать комментарий Миракла на эту тему: насколько графический ДМ КХ сопоставим с тем к чему они стремятся в ближайшем будущем для ВТ.
89, тут где-то раздают бесплатные ключи, скачай посмотри.
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Да есть уже у меня- но летать не могу ибо игра пока не поддерживает мой джойЯ к тому, что обсуждать можно и без нарушения НДА - особенно если Миракл прокомментирует различия между графикой ДМ КХ и ВТ.
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return