???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 203

Тема: Пятница, 12 октября. Релиз-кандидат патча Номер 2!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    64
    Сообщений
    208

    Re: Пятница, 12 октября. Релиз-кандидат патча Номер 2!

    К стати, переназначил Meshshowlod c 1 на 0. Получил прирост 8-10 фпс-ов и ушли мерцающие текстуры земли. А коны и так нормально видно. Может кому полезно!

  2. #2
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Пятница, 12 октября. Релиз-кандидат патча Номер 2!

    Цитата Сообщение от neudii Посмотреть сообщение
    К стати, переназначил Meshshowlod c 1 на 0. Получил прирост 8-10 фпс-ов и ушли мерцающие текстуры земли. А коны и так нормально видно. Может кому полезно!
    Скорее всего значение 1 отключает лоды и отображает всегда самый тяжелый(с максимальным количеством полигонов) независимо от расстояния. У меня на старом компьютере это приводило к сильным тормозам, так что всем подряд это включать не стоит. Видимость лодов похоже нормально так и не настроили

  3. #3
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Пятница, 12 октября. Релиз-кандидат патча Номер 2!

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Скорее всего значение 1 отключает лоды и отображает всегда самый тяжелый(с максимальным количеством полигонов) независимо от расстояния. У меня на старом компьютере это приводило к сильным тормозам, так что всем подряд это включать не стоит. Видимость лодов похоже нормально так и не настроили
    Насколько я понимаю значение mesh то эта опция должна включать отображение формы объекта для всех лодов. Я потестил немного - расстояния с которого появляется контакт - одинаковое. Просто без meshshowlod он слегка мерцает. Я бы еще потестировал опцию meshfirstlod. судя по названию, он должен делать тоже самое что meshshowlod но не для всех лодов а только для самого первого (правда не знаю с конца или с начала
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •