-
Originally posted by Yo-Yo
Кстати, по левой ветке времени виража можно скорость сваливания определить
. Прошу высказывать предложения.
Hi!
Почему уточнял? Извиняй, больше не буду
.
Значится соображения по поводу определения "Vmin теор" (скорость сваливания) у меня еще вчера возникли (вспомнилась кривая потребной тяги гориз. полета). Геометрически: принцип нахождения требуемой скорости идентичен. Но вот объяснения разные.
Надеюсь, что не ошибаюсь.
V min теор - будет соответствовать началу вертикального участка левой части "рюмки". Фактически это означает, что самолет перейдет в режим горизонтального полета, с углом крена равным 0 (т.е. прямолинейно). По простому- это будет как раз та скорость, при которой малейший крен будет вызывать потерю высоты, которую уже невозможно компенсировать.
Допустимая скорость (т.е. практическая) будет несколько выше теоретической, разумеется.
Более того, из графика можно "достать" угол крена с которым должен лететь конретный крафт не теряя в вираже высоты и скорости, а так-же испытываемую при этом перегрузку 
Но, пожалуй, для тебя это не вопрос.
Еще раз извини за глупую проверку.
Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 10.09.2003 в 22:21.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума