???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Ночь тратится на все. Вы опять спорите с очевидными фактами - атаковали в любое время суток, это задокументированные факты.
    Атаковали потому что планировали атаковать в соотв. со временем суток, потому что люди могут обдуманно спланировать свои действия, а ии не учитывает это, на кой надо проводить танковую атаку ночью через лес особенно когда нет толковой артподдержки с осветительными? При том что в принципе у ИИ преимущество и он вполне может атаковать утром? Ну да ладно, ИМХО это вы с очевидным спорите.

    Это утверждение требует каких-то документальных подтверждений.
    Документальных подтверждений чего? Действовать понятно можно по разному, в зависимости от условий и задачи, но разведка в том понимании что есть в игре предполагает скрытное патрулирование, соотв. идти в колонну выгодней, по фронту не растянуты, в случае контакта с противником легче скрыться или отступить. Когда задача поиск и огневое подавление, тогда наоборот надо идти в линию, что бы иметь по фронту преимущество. Вот под руку подвернулось из американского мануала:

    собственно вот хороший сайт полезный про разведку: http://vrazvedka.ru/

    И вот тут еще хорошо расписано передвижение разведывательной группы:
    http://www.zakon-grif.ru/swat/tactic.../view/6-10.htm

  2. #2

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Атаковали потому что планировали атаковать в соотв. со временем суток, потому что люди могут обдуманно спланировать свои действия, а ии не учитывает это, на кой надо проводить танковую атаку ночью через лес особенно когда нет толковой артподдержки с осветительными?
    Зачем-то проводили. И пехотные через реку на танки/САУ в обороне. Планировали 100% люди, т.к. начало 1943 года

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    При том что в принципе у ИИ преимущество и он вполне может атаковать утром? Ну да ладно, ИМХО это вы с очевидным спорите.
    ???
    Очевидное, это наличие фактов, достаточно многочисленных - ночных атак в ВМВ, и с танками и с включенными осветительными приборами кстати тоже.
    В игре сделана поблажка - отключается настройкой в меню, кому не нравится по каким-то соображениям чтобы было как в жизни, отключает и все

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Документальных подтверждений чего?
    Что в разведку _всегда_ ходили колонной (рекомендовалось ходить).

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Действовать понятно можно по разному, в зависимости от условий и задачи, но разведка в том понимании что есть в игре предполагает скрытное патрулирование,
    Разведка в игре предполагает выявление огневых точек противника (место сосредоточения).
    Если идти колонной еще и в условиях ограниченной видимости (например в лесу), то разминуться с врагом будет весьма легко, а попасть под раздачу просто.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Когда задача поиск и огневое подавление, тогда наоборот надо идти в линию, что бы иметь по фронту преимущество. Вот под руку подвернулось из американского мануала:

    собственно вот хороший сайт полезный про разведку: http://vrazvedka.ru/
    У нас нет по сути разведывательных групп (и задач для них), и особого смысла вести рейдовые действия в бою тоже нет.

    Цитирую ваши же ссылки:
    "Боевой порядок линия применяется для подробного планомерного осмотра местности, выдвижения группы (под-группы) на огневой рубеж, при фронтальной угрозе противника и т.д. Движение в линию может осуществляться всей груп-пой одновременно, частью группы при ее непосредственной огневой поддержке специально выделенными разведчиками (см. рисунок) или последовательным перемещением отдельных разведчиков, пар и расчетов-троек. При последовательном пере-мещении используется принцип коротких перебежек с постоянным выравниванием линии, но личный состав группы пере-двигается шагом с обычной для ведения разведки скоростью."

    Это основной вариант разведки в игре. Для того что вы хотите есть быстрое и скрытное движение, не вижу необходимости разведку делать дублирующим один из этих вариантов.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •