Я тут попробовал разные варианты. Попробуйте при вводе в перевернутый штопор слегка дать элероны в противоположную РН сторону. Возможно результат поможет точнее сформулировать ошибку ФМ.1.
Движёк заглох в перевётнутом полёте нсколько раз. И если я по первой думал что причина того что карта с трассой начинается с остатком топлива то в дальнейшем начал подумывать на счёт перераскрутки либо недосмотром за надувом. Сейчас я склоняюсь к тому что была перераскрутка потому как индикация показывает не рработающий генератор в конце. Но возможно просто в ФМ не доработки. Нужно ещё "кататься", выявлять наверняка.
2. Вероятней всего уже не у кого не получится. Я несколько раз пробовал прокатать его по правилам и не спеша пытаясь выяснить где я мог допустить ошибку в пилотировании. Но сами видели, ошибок как таковых нет. Зато за это время за счёт реакции ЛА в перевёрнутом положении на мелкие движения рулями с резкой апмлитудой (это когда нужно быстро подправить координаты в пространстве) наглядно убедился что ЛА "не идёт" туда куда должен бы двигаться впри этих колебаниях. Поэтому и нет ввода в штопор. Видимо деффект ФМ модели.
3. Обратный... В классических источниках видим такое описание "Обратный штопор может выполняться как с прямого, так и с обратного полета." Что вообщем было понятно в период до появления пилотажек с тягой около единицы и воздушного фристайла как разновидности высшего пилотажа что это просто обычный штопор но вверх "ногами". Но когда разновидностей фигур стало значительно больше то иногда стали разделять понятия "перевёрнутый" и "обратный" что было рань одно и тоже. Теперь обратным частенько (но не всегда) называется фигура когда вместо того что бы закрутиться с опущеным носом штопорный виток начинается и устойчево продолжается с не опущеным носом и движением "на хвост" в обратном направлении.
Возникает из-за особеностей центровки и схемы обтекания потоком у некоторых ЛА. Преднамеренно ввести могут пилоты хорошо знающие матчасть и имеющие большой налёт на ней. Обычно неправельный ввод просто даёт непродолжительное скатывание на хвост с некоторым разворотом по типу штопорной бочки но закрепления не происходит и самолёт заваливается на бок либо опускает нос и переходит либо в штопор либо в парашутирование.
Если закрепление произошло имеем Х витков штопора с дальнейшим перходом в скатывание по спирали либо (на тяговороружённых ЛА) самостоятельно переводим в какую то другую фигуру.
--- Добавлено ---
Карту скачал. Сегодня попробую.
Вот мой вариант обратного шпора: Su-26_obrabniy.zip