???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 92

Тема: Достоверность реализации Спитов в игре

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Достоверность реализации Спитов в игре

    Ни кому данные по виражу спита и месса у земли не попадались? Только из теста Me vs Spitfire выудил что на 12000ф у одного 885ф (269.75м) против 696ф (212.14м) при полном газу. Еще на просторах инета нашел минимальный 270 против 217м. В редакторе сделал карту с кругом конусов как раз 217 м и скрипт чтоб скорость выводил. Я бы не сказал что месс на таком вираже плохо себя чувствует даже со 100% топлива, а чем меньше тем ясно бодрее. Спит заправленный по сотню тоже держится но если меньше то радиус еще сужается причем ощутимо. Чето какой-то расклад странный. Поэтому хочется побольше подтвержденных данных, чтоб точнее эксперимент сделать.
    Крайний раз редактировалось Kros; 18.10.2012 в 12:56.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •