???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 286

Тема: Патч 1.1 впечатления\"косяки"

  1. #126
    5GvIAP Аватар для Baba 'JAGA'
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    301
    Мляяяяяяя, красных опустилииииииии!
    А на берегу сидел пьяный Змей Горыныч и пел хором ... невпопад

  2. #127
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907
    Originally posted by ALF
    Самое интересно, что все только хают....надо же ай-ай-ай...а контраргументировать..ну ни разу. МиГ-3 с АМ-38 развивал скорость 517км\ч (плюс\минус) у земли. Bf-109E 470км\ч и так далее...кто-нибудь удосужился привести цифры?
    Пацаны ну стрЁмно читать!!!
    Я знаю одно, месс мог навязать бой и так же легко выйти из него... То что я вчера ушел в пике а потом на бреющем шел, меня в итоге лагг догнал как стоячего, небыло такого в реале...Эмили в отстой превратили, да возьми полетай 5 мин на нем...

  3. #128
    5GvIAP Аватар для Baba 'JAGA'
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    301
    Мляяяяяяяя, да ето я лятать не умеююююююю


    ЗЫ вам господа не надоело жаловаться постоянно, лятайте и получайте удовольствие, оттачивайте свое мастерство, совершенствуйте тактические приемы, а ежели вы от лятания получаете отрицательные имоции, так и не летайте, берегите нервы
    А на берегу сидел пьяный Змей Горыныч и пел хором ... невпопад

  4. #129
    пилот SLI
    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    131
    Originally posted by Kyzmich
    У меня предложение: создать условно "черный список самолетов в ЗС" с идиотской ФМ и особенно ДМ .
    И не ставить их на игровые серваки.
    Список то составить есть смысл... Насчет убрать с серверов, не уверен.
    Но после второго дня полетов в составе сквада на тренировках и у Геннадича 1 сложилось устойчивое впечатление, что мессерам опять снизили ДМ и поражающую силу вооружения. А фока по прочности рядом с лавкой (конкретно Ла-5) просто отдыхает... Лавка практически неубиваема в онлайне - требуется минимум полмессеровского боекомплекта почти в упор при % попаданий выше 20.

    А медоксовские метания из стороны в сторону в поисках "правильной ДМ и ФМ", очень мягко говоря, сильно раздражают.
    SLI=DeadZ_14=

  5. #130
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593
    Originally posted by Тридцать третий
    У ЛаГГ3 скорость у земли больше, чем у 109Ех. В чем возмущение?
    В привычке, что раньше - не догонял, так что отвыкайте

  6. #131
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by Biotech
    Я тоже тащусь. По музею у этого МиГа макс. скорость 547 км\ч. Ну и? Чего б ему эту фоку не догнать?
    То, что таких МиГов в войсках было три с половиной штуки Вы, конечно же, во внимание не принимаете? В онлайне-то их пруд пруди.
    На начало 1943г в войсках ещё было более 500 Мигов , двигатели АМ-35А уже более года как не выпускаются , ресурс мотора 50-100 часов , какой мотор воткнут при ремонте ? Правильно - АМ38 , так что про три с половиной штуки это уж слишком , кстати читал что при пересадке мотора и вооружение меняли - ставили два ШВАКа .
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 10.09.2003 в 23:43.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #132
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593
    Originally posted by DeadZ
    Лавка практически неубиваема в онлайне - требуется минимум полмессеровского боекомплекта почти в упор при % попаданий выше 20.
    Убивается в двигло с 2-х пулек, попал - и порядок, как со сникерсом , и после этого у Лавки двигло сдыхает за2-3 минуты, подлетай и добивай

  8. #133
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145
    Народ,вам самим это не надоело.Опустили, подняли.
    Летайте на том ,что есть.В войну не спрашивали на чём летать хочешь.Попал в часть которая на ЛаГГах летала и всё,никого не волнует ,что об этом самолёте думаешь.Захочешь задницу спасти , научишься летать и выжмешь из самолёта всё возможное.У нас покрайней мере выбор есть.Не нравится летать на "опущенном" самолёте летай на другом. Когда лётчику ОКБ Сухого задали вопрос какой самолёт лучше, Су-27 или Ф-15,он ответил :"Лучше тот самолёт которым управляет лучший лётчик". Меня тоже часто сбивают,но виноват я сам, а не плохой самолёт.IMHO
    Никого обидеть не хотел.
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  9. #134
    Originally posted by Karaya
    Я знаю одно, месс мог навязать бой и так же легко выйти из него... То что я вчера ушел в пике а потом на бреющем шел, меня в итоге лагг догнал как стоячего, небыло такого в реале...Эмили в отстой превратили, да возьми полетай 5 мин на нем...
    Нет, не буду на нём летать, а просто сяду, как всегда в ЛаГГ-3 41 и буду мослаться с мессами и фоками, а там уж кто-кого
    Кстати Ты меня на ЛаГГ-3 41г даже на фоке А4 не достал, а гришь месс Е4 Олег не дело искусному пилоту валить на ТТХ самолёта свой прокол
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  10. #135
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495
    Originally posted by ALF
    Самое интересно, что все только хают....надо же ай-ай-ай...а контраргументировать... МиГ-3 с АМ-38 развивал скорость 517км\ч (плюс\минус) у земли. Bf-109E 470км\ч и так далее...кто-нибудь удосужился привести цифры в реале?
    Пацаны ну стрЁмно читать!!!
    да? кхм... в музее написано 547 у земли...597 на высоте...ладна я ламер не посмотрел и заорал, просто раньше это был очень посредственный самолёт, а тут резко залетал птичкой. Вот я от шока и разорался...
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  11. #136
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by Karaya
    Я знаю одно, месс мог навязать бой и так же легко выйти из него... То что я вчера ушел в пике а потом на бреющем шел, меня в итоге лагг догнал как стоячего, небыло такого в реале...Эмили в отстой превратили, да возьми полетай 5 мин на нем...
    Если подумать логически то у Лагга больше максимальная скорость , больше масса , существенно больше удельная нагрузка на крыло , и в принципе после разгона на пикировании он будет медленнее терять скорость , и это при том что максимальная у него больше , так почему он не должен был догнать ?
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #137
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Если подумать логически то у Лагга больше максимальная скорость , больше масса , существенно больше удельная нагрузка на крыло , и в принципе после разгона на пикировании он будет медленнее терять скорость , и это при том что максимальная у него больше , так почему он не должен был догнать ?
    Летаю не первый год, и вы хотите мне сказать что истина наступила с этим патчем???Ее никогда небудет истины, всегда на емиле спокойно леталось...Щас на емиль никто не садится...
    И к чему ему вообще шаг винта тогда если он на 2500 перегревается

    По поводу лагга: Не поверю что он способен выдержать 15 20мм попаданий, жаль трек не записывал когда тестировал
    Прям русская фока ))
    все устал я тут спорить, каждый останется при своем мнении.

  13. #138
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by Karaya
    Летаю не первый год, и вы хотите мне сказать что истина наступила с этим патчем???Ее никогда небудет истины, всегда на емиле спокойно леталось...Щас на емиль никто не садится...
    И к чему ему вообще шаг винта тогда если он на 2500 перегревается

    По поводу лагга: Не поверю что он способен выдержать 15 20мм попаданий, жаль трек не записывал когда тестировал
    Прям русская фока ))
    все устал я тут спорить, каждый останется при своем мнении.
    Берём достоверные источники , читаем - мотор DB601A , взлётная мощность 1100л.с. при 2400rpm в течении 1 ( одной минуты ) , максимальная мощность 990л.с при 2400rpm в течении 5 минут , максимальная продолжительная мощность 910л.с. при 2300rpm в течении 30 минут . Так что можно сказать что истина наступила только сейчас
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  14. #139
    В опущенных синих крафтах обычно и прокладка тоже не очень высокого качества.
    Как только прокладка качественная - так сразу синие крафты в убера попадают.
    Тоже самое с красными.
    Учитесь летать, а не ныть.

  15. #140
    Зашедший
    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Похоже что-то нетак получаеться...если оно так правильно, то немцы какието сверхчеловеки получаються... Если с таким раскладом летали.... Это не патч, это пропаганда какаято )

  16. #141
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907
    Originally posted by 666_pilot
    В опущенных синих крафтах обычно и прокладка тоже не очень высокого качества.
    Как только прокладка качественная - так сразу синие крафты в убера попадают.
    Тоже самое с красными.
    Учитесь летать, а не ныть.
    Уважаемый ты такой умный я посмотрю, вопрос тебе.
    Сколько раз мы должны учиться летать??? Или правильно сказать переучиваться???После каждого патча???

  17. #142
    пилот SLI
    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    131
    Originally posted by UShAG_Energy
    Убивается в двигло с 2-х пулек, попал - и порядок, как со сникерсом , и после этого у Лавки двигло сдыхает за2-3 минуты, подлетай и добивай
    Я сегодня с 18:30 до 23:30 с перерывами на обед летал у Геннадича 1, половину этого времени на лавке, двигло выбивается так, чтоб оно перестало тянуть, в 1 случае из 5-6, с коптящим двиглом можно летать не менее 5 минут обычно. Вторую половину времени летал на мессере - на 2 лавки боекомплекта обычно не хватает суммарный % попаданий за 4 сессии за это время 17.89.
    Хотя, конечно, бывает, что с обной очереди двигло встает или пилота убивают, но это исключение, а не правило....


    Защита самолетов какой-либо стороны в мои планы абсолютно не входит. Уже давно известно, что для расчета прочности элементов конструкции самолетов в игре используются повышающие коэффициенты (говорят, что до 600% на некоторые конструкции ) Это понятно и логично - сбивать врага с 2-4 пулек неинтересно - игра все-таки), но черезчур завышать прочность отдельных пепелацев - тоже не дело.
    SLI=DeadZ_14=

  18. #143
    Наконец-то поправили звук.
    С ботами стало опаснее воевать.
    Стал перегреваться двигатель.
    Боты теперь иногда не справляются с пилотированием.
    Хорошо.
    Эй, МГ, хорош патчить. Работайте спокойно над аддоном. Удачи.

  19. #144
    пилот SLI
    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    131
    Originally posted by Kelt
    ....С ботами стало опаснее воевать.
    Не смеши ради бога
    При боях с ботами кроме мысли "Ну, тупые...." других не возникает
    SLI=DeadZ_14=

  20. #145
    Не знаю что у тебя возникает, но с ботами стало опаснее воевать. По сравнению с ранними версиями.
    Не согласен?

  21. #146
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by JGr124_Barakuda
    Ну раз правильные все такие, то может мне ответят?:
    у кого хоть раз на Лагг3, Яках, Кобрах ПЕРЕБИВАЛИ РУЛИ ВЫСОТЫ или УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕРОНАМИ? кто нибудь помнит такой случай? я кста про это уже поднимал тему, фоку перечислял кста.
    На "Яке" два раза вылетала (всего!) и оба раза таги были перебиты (правда уже не помню какие именно). На "кобре" только однажды элероны. Зато синхронные племеты - с полпопадания. И двигатель - щелк-щелк-щелк и горим.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  22. #147
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Берём достоверные источники , читаем - мотор DB601A , взлётная мощность 1100л.с. при 2400rpm в течении 1 ( одной минуты ) , максимальная мощность 990л.с при 2400rpm в течении 5 минут , максимальная продолжительная мощность 910л.с. при 2300rpm в течении 30 минут . Так что можно сказать что истина наступила только сейчас
    Эт мы мастера читать мануалки, а вот давайте красным сделает все по мануалу, как там у лавки написанно, нужно поддерживать температуру цилиндров 200 градусов иначе ежели меньше или больше мотор будет захлебываться и не выдавать максимальной мощности, пущай теперь на термометр пялиться, а не в прицел, что там еще было, для быстрой смены скорости пилоту лавки нужно выполнить 7 операций, иначе хана двиглу, дать лавки все что ей прилагается!!!
    Сомневаюсь, что другие русские самолеты имели лутьшую автоматику, и пушай красные пилоты сражаються со своими самолетами, а то сейчас все прямо асы выжимают из самолета все возможное одним движением руки :mad:, тогда посмотрим каково держать максимальную скорость во время боя, и сколько человек смогут прочитав мануалки к КАЖДОМУ самолету это делать.

    P.S. Я не против приблежения к реальности мессов, я за сбалансированное приближение к реальности всех самолетов!
    Воин должен yчиться
    Единственной вещи -
    Смотpеть в глаза смеpти
    Без всякого тpепета!

  23. #148
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Учиться, учиться... Запарило уже! Нет, спасибо конечно за патчи и т.д. НО! Ну сколько можно раз в три месяца переучиваться! Причем летая на одном и том же самолете?!
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  24. #149
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    Originally posted by Irinel
    Учиться, учиться... Запарило уже! Нет, спасибо конечно за патчи и т.д. НО! Ну сколько можно раз в три месяца переучиваться! Причем летая на одном и том же самолете?!
    Irinel - ты просто умница! Все верно.
    Сказала то что я хотел, просто сформулировать не мог.

    JGr.124_DimanY

  25. #150
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    Ко всем пишушим что синии "ноют"

    Господа, вы попробуйте полетайте ТОЛЬКО на BF109 или только на FW190.

    Из слов BELLA_RUS следует то, что BF109 моделируется наиболее приближенно к реальности а все красные нет.
    JGr.124_DimanY

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •