-
Re: Ручка управления самолётом KG13 и Су-27.
Что газ лифт, что маслянный, суть одна- страгивание ручки после любой короткой остановки (до 1сек) происходит с усилием- эффект залипания.
Например на глаз будет заметно, что скорость движения штока до принудительной остановки гораздо больше, чем после остановки в начале движения, те после паузы шток разгоняется не быстро.
После паузы течение жидкости (газа) прекращается и возможно происходит типа уравновешивания давления (или падения) в полостях. И когда штоку дать свободу, он сперва не хотя ползет. И рукой надо приложить больше усилий, что бы сдернуть ручку.
Вообще газ лифты тема верная, нужно найти только не мощные. У меня стояли на 70Н, это много, на 20-30Н вот такое усилие нормально, но они минимально на 70.
Я выпускал часть газа, залипание почти проходило, но через день выходил газ
Зато как двигался рус с шипящим звуком... чистая гидравлика...
Я думаю надо использовать как в авто- стойка макферсон. Те амортизатор сразу с пружиной. Она на сжатие, аморт на расжатие.
А лучше компактный сглаживатель на вращение, про который шла речь
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума