Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Берём достоверные источники , читаем - мотор DB601A , взлётная мощность 1100л.с. при 2400rpm в течении 1 ( одной минуты ) , максимальная мощность 990л.с при 2400rpm в течении 5 минут , максимальная продолжительная мощность 910л.с. при 2300rpm в течении 30 минут . Так что можно сказать что истина наступила только сейчас
Эт мы мастера читать мануалки, а вот давайте красным сделает все по мануалу, как там у лавки написанно, нужно поддерживать температуру цилиндров 200 градусов иначе ежели меньше или больше мотор будет захлебываться и не выдавать максимальной мощности, пущай теперь на термометр пялиться, а не в прицел, что там еще было, для быстрой смены скорости пилоту лавки нужно выполнить 7 операций, иначе хана двиглу, дать лавки все что ей прилагается!!!
Сомневаюсь, что другие русские самолеты имели лутьшую автоматику, и пушай красные пилоты сражаються со своими самолетами, а то сейчас все прямо асы выжимают из самолета все возможное одним движением руки :mad:, тогда посмотрим каково держать максимальную скорость во время боя, и сколько человек смогут прочитав мануалки к КАЖДОМУ самолету это делать.

P.S. Я не против приблежения к реальности мессов, я за сбалансированное приближение к реальности всех самолетов!