Цитата Сообщение от tim32 Посмотреть сообщение
Что-то никак не разберу, за что штраф начисляется, может кто подскажет ?
нет бочки и петли, если они в гонке не предусмотрены в public void InitRace() поставьте
Код:
CheckLoopPass = true;  
           
         CheckBarrelPass =  true;
будет считаться что они выполнены и штрафа не будет

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от evilvoland Посмотреть сообщение
naryv, в новом скрипте, если пролететь старт до восстановления пилонов, то пенальти остаются с прошлого вылета (если не перезапускать миссию). Возможно и в любом случае, ещё не проверил.
добавьте, пожалуйста в скрипте миссии в public void InitRace() строчку
Код:
 penaltyTotal = 0.0;
забыл обнулить пенальти, примерно так должно выглядеть:
Скрытый текст:
Код:
 public void InitRace()
    {
        // заполняем список ворот всеми воротами по порядку их прохождения
        gatesList.Add(new Gate("StartGate", "GateStart", false, GateType.startGate, AfterGateAction.none, 246737, 233546, 0));
        gatesList.Add(new Gate("Gate1Red", "Shikana1", false, GateType.shicaneGate, AfterGateAction.none, 246865, 233831, 0));
        gatesList.Add(new Gate("Gate2Red", "Shikana2", false, GateType.shicaneGate, AfterGateAction.none, 246788, 233955, 0));
        gatesList.Add(new Gate("Gate3Red", "Shikana3", false, GateType.shicaneGate, AfterGateAction.none, 246918, 234008, 0));
        gatesList.Add(new Gate("Gate4Red", "GateV1", false, GateType.knifeGate, AfterGateAction.none, 246657, 234320, 90));
        gatesList.Add(new Gate("Gate5Red", "GateV1", false, GateType.knifeGate, AfterGateAction.none, 246657, 234320, -90));
        gatesList.Add(new Gate("Gate6Blue", "GateH1", false, GateType.levelGate, AfterGateAction.none, 246983, 234391, 0));
        gatesList.Add(new Gate("Gate7Blue", "GateH2", false, GateType.levelGate, AfterGateAction.loop, 247421, 234340, 0));
        gatesList.Add(new Gate("Gate8Blue", "GateH2", false, GateType.levelGate, AfterGateAction.none, 247421, 234340, 0));
        gatesList.Add(new Gate("Gate9Blue", "GateH1", false, GateType.levelGate, AfterGateAction.none, 246983, 234391, 0));
        gatesList.Add(new Gate("Gate10Red", "GateV1", false, GateType.knifeGate, AfterGateAction.none, 246657, 234320, 90));
        gatesList.Add(new Gate("Gate11Red", "GateV1", false, GateType.knifeGate, AfterGateAction.none, 246657, 234320, 90));
        gatesList.Add(new Gate("Gate12Blue", "GateH3", false, GateType.levelGate, AfterGateAction.barrel, 246528, 233988, 0));
        gatesList.Add(new Gate("FinishGate", "GateStart", false, GateType.finishGate, AfterGateAction.none, 246737, 233546, 0));


        if (GamePlay.gpPlayer().Place() is AiAircraft)
            playerPlane = GamePlay.gpPlayer().Place() as AiAircraft;   // назначаем переменной playerPlane самолёт игрока

        // заполняем переменные начальными значениями
         startTime = 0;          
         finishTime = 0;         
         avgSpeed = 0;           
         maxSpeed = 0;           
         maxOverstress = 0;      
         raceStart = false;      
         startCheckLoop = false; 
         CheckLoopPass = false;  
         CheckLoopV = false;     
         CheckLoopHB = false;    
         startCheckBarrel = false;
         checkB0 = false; checkB90 = false; checkB180 = false; checkB_90 = false;     
         CheckBarrelPass = false;   
         nextGate = 0;              
         checkGatePass = false;
         smokeOn = false;
         distSQ = 100000.0;       
         prevRoll = 0.0;          
         prevH = 0.0;
         pilonsHit = 0;
         penaltyTotal = 0.0;    
    }


Цитата Сообщение от evilvoland Посмотреть сообщение
А перезарядку и дозаправку не выходя из миссии точно никак нельзя сделать?!
нет